Поддержка
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное


бесплатная почта > поддержка

Навигация:

регистрация
смена пароля
удаление ящика
поддержка

Краткие инструкции по настройке почтовых программ

Microsoft Outlook Express

Меню: 'Сервис' -> 'Учетные записи' -> 'Почта' -> 'Добавить' -> 'Почта'. Введите свое имя (пример: 'Ivan Petrov') нажмите кнопку 'Далее', впишите адрес электронной почты (пример:  petrov@box.vsi.ru) и нажмите кнопку 'Далее'. Введите имена серверов входящей (POP3) почты и исходящей (SMTP) почты (box.vsi.ru) и нажмите кнопку 'Далее'. В пункт 'Учетная запись:' впишите Ваш логин маленькими буквами, в пункт 'Пароль:' впишите свой пароль и нажмите кнопку 'Далее', затем нажмите 'Готово'. В качестве тестирования попробуйте написать письмо на свой почтовый адрес, отослать и принять его.

The Bat!

Меню: 'Ящик' -> 'Создать почтовый ящик', впишите имя почтового ящика (пример: 'My Mail') и нажмите кнопку 'Далее'. Укажите Ваше имя (пример: 'Иван Петров') и Ваш почтовый адрес (пример:  petrov@box.vsi.ru) и нажмите кнопку 'Далее'. Введите имена серверов исходящей (SMTP) и входящей (POP3) почты (box.vsi.ru) и нажмите кнопку 'Далее'. Введите имя пользователя и пароль (галочки не ставьте) и нажмите кнопки 'Далее', затем 'Завершение'. В качестве тестирования попробуйте написать письмо на свой почтовый адрес, отослать и принять его.

Netscape Navigator

Меню: 'Options' -> 'Mail and News Preferences' -> 'Servers'. В пунктах 'Outgoing Mail (SMTP) Server:' и 'Incoming Mail (POP3) Server:' пропишите 'box.vsi.ru'. В пункте 'POP3 User Name:' пропишите Ваш логин (маленькими буквами). Далее, зайдите в подменю 'Identity:', пропишите в пункте 'Your Name:' Ваше имя (пример: 'Ivan Petrov'), в пункте 'Your Email:' пропишите Ваш почтовый адрес (пример:  petrov@box.vsi.ru). Для завершения настройки нажмите кнопку 'ОК'. В качестве тестирования попробуйте написать письмо на свой почтовый адрес, отослать и принять его.

Netscape Communicator

Меню: 'Edit' -> 'Preferences' -> 'Mail & Groups' -> 'Identity' В пункт 'Your name:' введите свое имя (пример: 'Ivan Petrov'), в пункт 'Email address:' впишите Ваш почтовый адрес (пример:  petrov@box.vsi.ru). Войдите в подменю 'Mail Server'. В пункте 'Mail server user name:' впишите Ваш логин (маленькими буквами), в пунктах 'Outgoing mail (SMTP) server:' и 'Incoming mail server:' укажите имя почтового сервера (box.vsi.ru). Нажмите 'OK' для завершения настройки. В качестве тестирования попробуйте написать письмо на свой почтовый адрес, отослать и принять его.

Microsoft Internet Mail

Меню: 'Сообщения' -> 'Параметры' -> 'Сервер'. В пункте 'Имя:' впишите свое имя (пример: 'Ivan Petrov'). В пункте 'Электронная почта:' впишите свой почтовый адрес (пример:  petrov@box.vsi.ru). В пункте 'Исходящая почта (SMTP):' впишете адрес почтового сервера (box.vsi.ru) В пункте 'Входящая почта (POP3):' впишите адрес почтового сервера (box.vsi.ru). В пункте 'Учетная запись:' впишите Ваш логин (пример: 'petrov') В пункте 'Пароль:' впишите Ваш пароль, и нажмите кнопку 'OK'. В качестве тестирования попробуйте написать письмо на свой почтовый адрес, отослать и принять его.

Поддержка клиентов

Я не помню свой пароль. Что делать?

Если Вы забыли свой пароль, позвоните по тел. 050 в службу поддержки. Вам придется ответить на несколько вопросов, подтвердив тем самым, что это действительно Ваш ящик. В случае успеха Вы сможете установить себе новый пароль.

Я не могу зарегистрировать нужное имя. В чем дело?

Если имя пользователя (логин) уже использовано на нашем сервере, то Вам не удастся создать себе адрес с таким же именем.

Если вы хотите использовать свое настоящее имя или никнэйм, а нужное имя занято — попробуйте ввести его используя дополнительные буквы или цифры. Например, если адрес mamba@box.vsi.ru уже использован — попробуйте назваться как mamba_boy@box.vsi.ru.

Я не могу забрать почту — пароль, который я вводил при регистрации, не работает.

Наиболее частая причина — ввод пароля русскими буквами при регистрации. Попробуйте для входа на @BOX также переключиться на русский язык и ввести пароль так, как Вы его запомнили. Если это не помогает, проверьте не вводили ли Вы пароль с включенной кнопкой Caps Lock (пароли password и PASSWORD, равно как и PaSsWoRd — это разные пароли).

Возможный вариант возникновения данной проблемы может заключаться в том, что вы пытаетесь забрать почту с сервера @BOX через другого провайдера. Помните, что работа с сервером @BOX возможна только через провайдера «Воронежский филиал ЦентрТелеком».



 ©2005 Воронежский филиал ОАО "Центртелеком"
 Сегодня: 17.08.2017
 Загрузок страницы с 07.03.2002: 77011

главная   |   контакты   |   форум   |   карта сайта

ОАО "Центртелеком" - Воронежский интернет-центр

Россия, г. Воронеж, 394000,
пр. Революции д. 35,
Тел.: 050