Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilya1
|
Добавлено: 01-03-07 14:21 Заголовок сообщения: Про подключение |
|
|
Очень хочу подключиться. После обработки заявки в статусе заявки пот что: Отказ по причине отсутствия технической возможности, комментарий: Нет тех. возм. на ГТС.
Что-бы это могло быть? заявка 9894 №тел. 2-32-** нововоронеж |
|
Сообщения: 23
|
|
|
dimedrol
|
Добавлено: 01-03-07 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет тех. возм. на ГТС |
|
Сообщения: 71
|
|
|
lighting
|
Добавлено: 01-03-07 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1 это означает что стоит аппаратура частотного уплотнения, сигнализация, либо номер уже скроссирован на DSL оборудование, наше или других провайдеров. |
|
Сообщения: 453
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 01-03-07 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ни сигнализации, ничего не скроссировано, вроде нет никакой аппаратуры частотного уплотнения.
Хочется узнать конкретно это связано действительно с тех. возможностями ГТС и какими конкретно или проблема в том что мои ФИО не совпадают с ФИО владельца линии??? |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Ilix
|
Добавлено: 01-03-07 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя может не быть аппаратуры частотного уплотнения, но телефонный номер может быть подключён к уплотнённой группе номеров: твоя телефония работает в станлартном диапазоне, но некоторые соседи могут быть уплотнены (у каждого из них в этом случае установлен фильтр), и вы вместе используете одну телефонную пару на 3-5 абонентов. Тогда соседи используют ту часть спектра, которая выделяется под DSL. |
|
Сообщения: 30
|
|
|
AlexStar
|
Добавлено: 01-03-07 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1 у тебя рядом с телефонной розеткой нет фильтра? Такая коробка круглая, кажется называется он блок НЧ. Если есть то ты действительно подключен напрямую, а соседи частотно уплотнены на этой паре. С таким вариантом подключения ADSL тебе не светит... |
|
Сообщения: 395
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 01-03-07 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос к саппорту: что конкретно не так? и что нужно сделать чтобы это исправить? |
|
Сообщения: 23
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 01-03-07 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexStar, я не знаю о чем вы говорите, никаких круглых коробок нет. Может и есть но я об этом не знаю. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 02-03-07 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1 писал(а): | Тогда вопрос к саппорту: что конкретно не так? и что нужно сделать чтобы это исправить? |
На вопрос что не так сможет ответить ваш местный оператор по работе с клиентами просмотрев ваши данные в базе.
Обратитесь непосредственно туда.
Про уплотнение смогут также по телефону ответить работники вашего кросса,
если найдете их телефонный номер.
Но обычно в договоре о предоставлении услуг телефонной связи указан способ подключения, просмотрите сначала его. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 02-03-07 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | На вопрос что не так сможет ответить ваш местный оператор по работе с клиентами просмотрев ваши данные в базе.
Обратитесь непосредственно туда.
Про уплотнение смогут также по телефону ответить работники вашего кросса,
если найдете их телефонный номер.
Но обычно в договоре о предоставлении услуг телефонной связи указан способ подключения, просмотрите сначала его. |
Тогда вопрос: где их всех мскать? Договор тоже не знаю где, но завтра найду, посмотрю. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 02-03-07 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос: Кто конкретно обрабатывает заявку и определяет тех возможность подключения? Где его искать?
Ну я так понял не видать мне адсл-я, а в нововоронеже у нас других пров-ов нет, диалап с жпрс-ом полный мазохизм (опять-же только у нас, к Врн не относится), скайлинк здесь не ловит, остается только спутник. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 02-03-07 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1, "нет технической возможности на ГТС" отвечают работники вашего кросса, обрабатывая заявку на кроссирование вашего порта. Обратитесь в местный РУС, там смогут сказать, что у вас не так. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
altarah
|
Добавлено: 12-03-07 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решается еще вложением 600руб в прокладку еще одной линии... |
|
Сообщения: 17
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-03-07 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
altarah писал(а): | Проблема решается еще вложением 600руб в прокладку еще одной линии... | Не совсем так: по этому тарифу новая линия не прокладывается, используются имеющиеся до АТС свободные пары, при наличии таковых, т.е. если весь кабель до дома занят, ЦРК выдаст все тот же ответ "нет технической возможности подключения". Кроме того в рамках этого тарифа пара предоставляется абоненту не в собственность, а в аренду, с ежемесячной дополнительной платой 120 руб/мес только за кабель. Плюс абонент должен за свой счет проложить кабель от пары на телефонной коробке в подъезде до точки доступа. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
altarah
|
Добавлено: 12-03-07 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Не совсем так: по этому тарифу новая линия не прокладывается, используются имеющиеся до АТС свободные пары, при наличии таковых, т.е. если весь кабель до дома занят, ЦРК выдаст все тот же ответ "нет технической возможности подключения". Кроме того в рамках этого тарифа пара предоставляется абоненту не в собственность, а в аренду, с ежемесячной дополнительной платой 120 руб/мес только за кабель. Плюс абонент должен за свой счет проложить кабель от пары на телефонной коробке в подъезде до точки доступа. |
Нет помоему ты что-то путаешь, а я чуть чуть неправильно выразился, ты правильнее сказал "абонент должен за свой счет проложить кабель от пары на телефонной коробке в подъезде до точки доступа"-вот это и стоит 600руб(причем мастер приедет сам с ЦРК, а подключат вас где то через месяц), но никакие дополнительные 120 руб не взимаются, по крайней мере при подключении 2 месяца назад вот таким способом, сосед до сих пор платит по 100руб(ему нужен тока локальный нет)...хотя могло что то поменятся, но у меня у друга такая жек проблема он съездил ему сказали 600руб и подключение через месяц а о деньгах(120руб) ему ничего не скаказали.... |
|
Сообщения: 17
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 13-03-07 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не напутано, сказанное выше не мной придумано, а должно выполняться исходя из инструкции и официальных тарифов.
Другое дело, что из вашего сообщения выходит, что не делается это в нужные сроки и неверно начисляется абонплата.
Вот два пункта прайса с vsi.ru сами откройте и убедитесь:
04.17.02.01.00.01.00: Подключение к сети Интернет по технологии ADSL 2 + по существующей отдельной абонентской линии без задействования абонентского комплекта (для абонента на охранной сигнализации) - 600,00
04.17.02.00.01.B8.00: Плата за предоставление абонентской линии (взимается в дополнение к ежемесячным платежам по выбранному тарифному плану) - 120,00
И это логично, сами посудите, без ежемесячной абонентской платы стоимость этого же провода 6000 руб., а здесь 600...
Если так пойдет с начислением и дальше (вернее с неначислением), сам заказжу себе пару-тройку дополнительных линий))
Ваши знакомые могут обратиться в ЦРК с жалобой на неверный расчет. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
meddle
|
Добавлено: 13-03-07 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, что сказано Vadimом, абсолютно верно. И 120 р. начисляются ежемесячно, и абонплата за включенный в тарифный план трафик, а то, что "про 120 руб. ничего не сказали" - несерьёзно. |
|
Сообщения: 205
|
|
|
altarah
|
Добавлено: 13-03-07 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): |
Ваши знакомые могут обратиться в ЦРК с жалобой на неверный расчет. |
Не уж спасибо...
meddle писал(а): | "про 120 руб. ничего не сказали" - несерьёзно. |
Согласен... надо другу позвонить сказать пускай еще им перезвонит узнает, а то действительно чушь какая то получается... |
|
Сообщения: 17
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Подал еще одну заявку - все нормально, купил модем, активировал карту еще вчера, но лампочка Adsl на модеме не горит. Звоню на почту чтоб проверили линию - они говорят что еще ничего не скроссировали и проверять еще нечего. Когда они вообще это собираются делать? Сколько дней дается по договору, а то этот пункт не нашел ни в договоре ни в приложениях? |
|
Сообщения: 23
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Статус азявки: клиент подключен.
Нифига я не подключен, деньги за услугу заплачены, а услуги нет, и всем все пофиг, никто и не шевелится даже. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
lighting
|
Добавлено: 04-04-07 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых никто нигде и не обещал что на форуме Вы будете получать молниеносные ответы, хотите оперативности - звоните и решайте проблему онлайн.
Во-вторых, мы с нашей стороны можем посмотреть то-же самое что видите Вы т.е. состояние "клиен подключен", а значит кроссировка произведена. Сказать со 100% уверенностью что Ваша линия скроссирована могут только специалисты Вашего кросса, вот с ними и связывайтесь для разрешения Вашей проблемы, можно напрямую но я советую делать это через службу поддержки (тел. 8-188 для районов) они сами с кроссом свяжутся и все подробности выяснят. |
|
Сообщения: 453
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На форум наезжать я вобщем-то и не хотел. Это единственное место где дают адекватные ответы на вопросы.
Например после облома с первой заявкой на почту (она у нас в Нововоронеже одна, тут и АТС и все в одном месте). Ну так вот прихожу туда в абонентский отдел, надвери висит плакат домолинк, хотел узнать насчет подключения и выяснилось что слова припейд эти тетечки вообще не слышали и что это такое не знают, карточек никогда не видели, у них их нет и зачем вообще нужны не знают, ну я сразу-же ушел оттуда и подаю еще одну заявку через интернет, заявка прошла, модем купил, карту активировал, жду когда загорится лампочка адсл, недождался - звоню 08, говорю "проверьте линию", как уже писал мне ответили что ничего еще не скроссировано. Спрашиваю: "когда скроссируете?" мне отвечают:"наряда небыло, там еще начальник должен что-то подписать, рассмотреть..." ну и все в том-же духе.
Если-б кроме домолинка можно было-бы куда-то еще подключиться ни за что в домолинк не пошел-бы. Ладно пару дней подожду, если нифига не сделают пойду назад деньги требовать, нафиг мне такой сервис. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 04-04-07 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1 Там по договору по моему подключение в течение 10 рабочих дней. Тоесть плюс выходные = 12. Имхо ты рано кипешуешь...... |
|
Сообщения: 854
|
|
|
lighting
|
Добавлено: 04-04-07 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вы в 08 звонили? Стаутс заявки "приходите заключить договор" какраз и означает что наряд на кросс пришел, они его выполнили и отметку об этом сделали.
Вообщем для сбережения своих нервов позвоните наконец туда, куда надо было позвонить с самомо начала - в службу поддержки, телефон я выше уже приводил. И уж они разберутся скроссировали-ли Вашу линию, и если нет то почему. |
|
Сообщения: 453
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Номер 8-188 не работает, ни гудков вообще ничего, только что опять позвонил, ответили: наряда не было, ничего не кроссировали.
Кто эти наряды выдает?
И что значит "приходите заключать договор"? Я никуда не ходил, согласился с условиями через интернет, карту активировал, все как положено. Может я не догоняю и еще что-то сделать нужно?
Добавлю: номер заявки 11457
логин для доступа в нет dml1912525
номер тел. (47364)23296 (повторюсь это Нововоронеж) |
|
Сообщения: 23
|
|
|
|