CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про подключение
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 04-04-07 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно-ли это здесь все разрулить, просто тут в Нововоронеже настолько все тупорылые, добиться от них ничего невозможно.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



СообщениеДобавлено: 04-04-07 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там при подключении ктото кому то официальный письменный запрос должен делать....... ВСИ на твою АТС чтоли...... Так что совсем всё - это врядли,хотя...... могу ошибатся.
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 04-04-07 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cardinal
Я тоже уже дошел что так и делается, причем этот запрос называется нарядом. Очень интересно проследить цепочку по которой он должен идти и узнать где он завис и мля почему?
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idtdev



СообщениеДобавлено: 05-04-07 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ilya1: насчет нововоронежа не знаю... но для воронежа существует следующая схема определения номера телефона АТС:
**-*4-19 (где звездочки первые цыфры вашего номера)
тоесть попробуте позвонить: 2-34-19, вполне возможно что по этому номеру вы выйдете непосредственно на станционного работника и узнаете у него в чем дело smile

PS: еще раз говорю что схема работает для воронежа, насчет нововронежа я не уверен... так что если ошибаюсь, извините
Сообщения: 80
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idtdev



СообщениеДобавлено: 05-04-07 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS: сказаное мной справедливо для станций небольшой емкости, для 10000-ов номер: **-04-19
Сообщения: 80
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lighting



СообщениеДобавлено: 05-04-07 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilya1 писал(а):
Номер 8-188 не работает, ни гудков вообще ничего
А у Вас 8 случаем не заблокирована? Если нет то лучше Вам связаться с Вашей АТС и уточнить, почему не проходят звонки на номер 8-188.
ilya1 писал(а):
И что значит "приходите заключать договор"? Я никуда не ходил, согласился с условиями через интернет, карту активировал, все как положено. Может я не догоняю и еще что-то сделать нужно?
Да нет, все правильно. То что Вы смогли зарегистрироваться означает (по крайней мере формально) что Вы уже скроссированы.
Сообщения: 453
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 05-04-07 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lighting
Нет 8 не заблокирована (на мобильники и по межгороду звоню без проблем), но суть не в этом, звоню по 08 - там тех отдел, линиями занимаются, там мастера можно вызвать и т.д. Так вот там говорят что ничего не кроссировали т.к. не было наряда. Вот так вот, и где крайнего искать не понятно.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lighting



СообщениеДобавлено: 05-04-07 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз Вам повторяю - чтобы "крайнего искать" позвоните в службу поддержки и опишите свою проблему. А вот почему у Вас не поулчается набрать телефон службы поддержки - это уже уточните по 08.
Сообщения: 453
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 05-04-07 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем-то проблема почти решена. Помог звонок какому-то начальнику на АТС, он походу алкоголем злоупотребляет (это выражалось в том что говорил он тихо и неуверенно, постоянно требовал у кого-то минералку и т.д.) и не может вовремя проверять заявки и отдавать распоряжения подчиненным, ему нужно звонить напоминать об этом, наряд в техотдел наконец-то пришел, но программиста на месте не оказалось, поэтому подключение откладывается на завтра. Вобщем у кого такая-же проблема в этом селе возникнет, звоните Сергею Николаевичу 53938, скорее всего заявка висит у него.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 05-04-07 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо что ваша проблема разрешается, но вот насчет "злоупотребляет алкоголем" на вашем месте поостерегся бы делать такие заявления - во первых это форум поддержки пользователей сети, где должны обсуждаться вопросы поддержки, а не личное мнение о сотрудниках ЦТ, во вторых, человек, которого вы публично обвинили в пьянстве на рабочем месте также сотрудник ЦТ, т.е. необходимо подтвердить ваши слова, в противном случае это считается клеветой, в третьих удивляюсь вашей способности ставить наркологический диагноз по телефону - я к примеру сегодня тоже устал и еле язык волочу и часто пью минералку - по вашему я тоже пьян?
Очень легко сидя за компьютерным столом разбрасываться эмоциональными возгласами и обвинениями в форумах и по телефону, а ведь вы подключились только два дня назад, хотя на подключение положено 10 дней (к примеру у некоторых других провайдеров Воронежа этот срок занимает несколько недель), немного терпения и проблема решилась бы сама собой в стандартном порядке.
P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 05-04-07 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Очень хорошо что ваша проблема разрешается, но вот насчет "злоупотребляет алкоголем" на вашем месте поостерегся бы делать такие заявления - во первых это форум поддержки пользователей сети, где должны обсуждаться вопросы поддержки, а не личное мнение о сотрудниках ЦТ, во вторых, человек, которого вы публично обвинили в пьянстве на рабочем месте также сотрудник ЦТ, т.е. необходимо подтвердить ваши слова, в противном случае это считается клеветой, в третьих удивляюсь вашей способности ставить наркологический диагноз по телефону - я к примеру сегодня тоже устал и еле язык волочу и часто пью минералку - по вашему я тоже пьян?
Очень легко сидя за компьютерным столом разбрасываться эмоциональными возгласами и обвинениями в форумах и по телефону, а ведь вы подключились только два дня назад, хотя на подключение положено 10 дней (к примеру у некоторых других провайдеров Воронежа этот срок занимает несколько недель), немного терпения и проблема решилась бы сама собой в стандартном порядке.
P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг.

Оклеветать никого не хотел, извините, поправьте мой предыдущий пост если он не соответствует правилам форума (сам не могу, движок форума не позволяет).
Теперь про подключение. До этого долгое время сидел на диалапе и сейчас уже года 2 на GPRS, в обоих случаях подключение занимало не более получаса. В домолинк первая заявка была подана еще в конце февраля (тогда еще тех. возможности не было), прошло уже почти полтора месяца, заметьте что интернета еще нет, логин и пароль это еще доступ в интернет, и я думаю что если-бы не постоянное дергание саппорта, звонки в аб.отдел, тех.отдел и их начальству, то подключался-бы я еще года 2. Других провайдеров здесь просто нет (диалап с gprs-ом не считаю, хватит насиделся), даже скайлинк здесь не ловит (хотя хотелось-бы подключиться именно туда, скорость достаточная для серфа, мобильность для меня ну очень важна)
Vadim писал(а):
P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг.

Тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог...
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павличенко



СообщениеДобавлено: 06-04-07 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altarah писал(а):
Проблема решается еще вложением 600руб в прокладку еще одной линии...


Это чё типа специально выделенной линии под модем ???
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya1



СообщениеДобавлено: 06-04-07 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павличенко
Да, именно так, удобно, только абонентку за нее платить нужно.
Модераторы, удалите пожалуйста тему, проблема решена, тема получилась слишком флудерская и самому за некоторые высказывания стыдно.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах