Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно-ли это здесь все разрулить, просто тут в Нововоронеже настолько все тупорылые, добиться от них ничего невозможно. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 04-04-07 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Там при подключении ктото кому то официальный письменный запрос должен делать....... ВСИ на твою АТС чтоли...... Так что совсем всё - это врядли,хотя...... могу ошибатся. |
|
Сообщения: 854
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 04-04-07 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
cardinal
Я тоже уже дошел что так и делается, причем этот запрос называется нарядом. Очень интересно проследить цепочку по которой он должен идти и узнать где он завис и мля почему? |
|
Сообщения: 23
|
|
|
idtdev
|
Добавлено: 05-04-07 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
2ilya1: насчет нововоронежа не знаю... но для воронежа существует следующая схема определения номера телефона АТС:
**-*4-19 (где звездочки первые цыфры вашего номера)
тоесть попробуте позвонить: 2-34-19, вполне возможно что по этому номеру вы выйдете непосредственно на станционного работника и узнаете у него в чем дело
PS: еще раз говорю что схема работает для воронежа, насчет нововронежа я не уверен... так что если ошибаюсь, извините |
|
Сообщения: 80
|
|
|
idtdev
|
Добавлено: 05-04-07 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
PS: сказаное мной справедливо для станций небольшой емкости, для 10000-ов номер: **-04-19 |
|
Сообщения: 80
|
|
|
lighting
|
Добавлено: 05-04-07 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya1 писал(а): | Номер 8-188 не работает, ни гудков вообще ничего | А у Вас 8 случаем не заблокирована? Если нет то лучше Вам связаться с Вашей АТС и уточнить, почему не проходят звонки на номер 8-188.
ilya1 писал(а): | И что значит "приходите заключать договор"? Я никуда не ходил, согласился с условиями через интернет, карту активировал, все как положено. Может я не догоняю и еще что-то сделать нужно? | Да нет, все правильно. То что Вы смогли зарегистрироваться означает (по крайней мере формально) что Вы уже скроссированы. |
|
Сообщения: 453
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 05-04-07 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
lighting
Нет 8 не заблокирована (на мобильники и по межгороду звоню без проблем), но суть не в этом, звоню по 08 - там тех отдел, линиями занимаются, там мастера можно вызвать и т.д. Так вот там говорят что ничего не кроссировали т.к. не было наряда. Вот так вот, и где крайнего искать не понятно. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
lighting
|
Добавлено: 05-04-07 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз Вам повторяю - чтобы "крайнего искать" позвоните в службу поддержки и опишите свою проблему. А вот почему у Вас не поулчается набрать телефон службы поддержки - это уже уточните по 08. |
|
Сообщения: 453
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 05-04-07 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобщем-то проблема почти решена. Помог звонок какому-то начальнику на АТС, он походу алкоголем злоупотребляет (это выражалось в том что говорил он тихо и неуверенно, постоянно требовал у кого-то минералку и т.д.) и не может вовремя проверять заявки и отдавать распоряжения подчиненным, ему нужно звонить напоминать об этом, наряд в техотдел наконец-то пришел, но программиста на месте не оказалось, поэтому подключение откладывается на завтра. Вобщем у кого такая-же проблема в этом селе возникнет, звоните Сергею Николаевичу 53938, скорее всего заявка висит у него. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 05-04-07 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо что ваша проблема разрешается, но вот насчет "злоупотребляет алкоголем" на вашем месте поостерегся бы делать такие заявления - во первых это форум поддержки пользователей сети, где должны обсуждаться вопросы поддержки, а не личное мнение о сотрудниках ЦТ, во вторых, человек, которого вы публично обвинили в пьянстве на рабочем месте также сотрудник ЦТ, т.е. необходимо подтвердить ваши слова, в противном случае это считается клеветой, в третьих удивляюсь вашей способности ставить наркологический диагноз по телефону - я к примеру сегодня тоже устал и еле язык волочу и часто пью минералку - по вашему я тоже пьян?
Очень легко сидя за компьютерным столом разбрасываться эмоциональными возгласами и обвинениями в форумах и по телефону, а ведь вы подключились только два дня назад, хотя на подключение положено 10 дней (к примеру у некоторых других провайдеров Воронежа этот срок занимает несколько недель), немного терпения и проблема решилась бы сама собой в стандартном порядке.
P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 05-04-07 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Очень хорошо что ваша проблема разрешается, но вот насчет "злоупотребляет алкоголем" на вашем месте поостерегся бы делать такие заявления - во первых это форум поддержки пользователей сети, где должны обсуждаться вопросы поддержки, а не личное мнение о сотрудниках ЦТ, во вторых, человек, которого вы публично обвинили в пьянстве на рабочем месте также сотрудник ЦТ, т.е. необходимо подтвердить ваши слова, в противном случае это считается клеветой, в третьих удивляюсь вашей способности ставить наркологический диагноз по телефону - я к примеру сегодня тоже устал и еле язык волочу и часто пью минералку - по вашему я тоже пьян?
Очень легко сидя за компьютерным столом разбрасываться эмоциональными возгласами и обвинениями в форумах и по телефону, а ведь вы подключились только два дня назад, хотя на подключение положено 10 дней (к примеру у некоторых других провайдеров Воронежа этот срок занимает несколько недель), немного терпения и проблема решилась бы сама собой в стандартном порядке.
P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг. |
Оклеветать никого не хотел, извините, поправьте мой предыдущий пост если он не соответствует правилам форума (сам не могу, движок форума не позволяет).
Теперь про подключение. До этого долгое время сидел на диалапе и сейчас уже года 2 на GPRS, в обоих случаях подключение занимало не более получаса. В домолинк первая заявка была подана еще в конце февраля (тогда еще тех. возможности не было), прошло уже почти полтора месяца, заметьте что интернета еще нет, логин и пароль это еще доступ в интернет, и я думаю что если-бы не постоянное дергание саппорта, звонки в аб.отдел, тех.отдел и их начальству, то подключался-бы я еще года 2. Других провайдеров здесь просто нет (диалап с gprs-ом не считаю, хватит насиделся), даже скайлинк здесь не ловит (хотя хотелось-бы подключиться именно туда, скорость достаточная для серфа, мобильность для меня ну очень важна)
Vadim писал(а): | P.s. не пожелаю вам когда-нибудь работать в связи или в области сферы услуг. |
Тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог... |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Павличенко
|
Добавлено: 06-04-07 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
altarah писал(а): | Проблема решается еще вложением 600руб в прокладку еще одной линии... |
Это чё типа специально выделенной линии под модем ??? |
|
Сообщения: 16
|
|
|
ilya1
|
Добавлено: 06-04-07 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Павличенко
Да, именно так, удобно, только абонентку за нее платить нужно.
Модераторы, удалите пожалуйста тему, проблема решена, тема получилась слишком флудерская и самому за некоторые высказывания стыдно. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|