Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
covsh
|
Добавлено: 23-07-07 22:39 Заголовок сообщения: переход на карточки |
|
|
решил перейти на предоплатную систему расчета. для этого отключился от домолинка в центральном оффисе. в тот же день подал заявку на подключение через сайт. был получен ответ
OK: Состояние заявки: Отказ по причине отсутствия технической возможности, комментарий: Нет свободных портов ADSL
я, предварительно узнав у саппорта что на моей атс есть несколько сотен свободных портов, подумал что данная надпись появилась в следствие моей спешки (еще не сняли кроссировку). но сегодня ее сняли (не горит лампочка adsl). статус заявки не изменили. я подал еще одну но результат тот же.
уважаемые саппорты проясните ситуацию. мои номера заявок 16476 и 16653.
спасибо. |
|
Сообщения: 5
|
|
|
wass
Support
|
Добавлено: 26-07-07 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль что нет номера телефона, так узнать проще |
|
Сообщения: 16
|
|
|
covsh
|
Добавлено: 26-07-07 15:13 Заголовок сообщения: Re: переход на карточки |
|
|
мой номер 779667.
позвонил по 050, сказали что на телефонном номере стоит бронь. посоветовали идти в Ц Р К
сегодня ходил в ЦРК по этому вопросу. тетя инженер позвонила и сказала что бронь с моего номера уберут.
но сейчас заполнил заявку на сайте и результат тот же.
в чем проблемы?
кто-нибудь помогите с решением проблемы |
|
Сообщения: 5
|
|
|
wass
Support
|
Добавлено: 26-07-07 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто неуспели снять бронь, а теперь снова все запуталось. Тетям с ГТС нужно дать шанс выполнить свою работу - не посылать заявки каждый час и все будет ОК. |
|
Сообщения: 16
|
|
|
covsh
|
Добавлено: 26-07-07 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
wass писал(а): | Да просто неуспели снять бронь, а теперь снова все запуталось. Тетям с ГТС нужно дать шанс выполнить свою работу - не посылать заявки каждый час и все будет ОК. |
я всего лишь последовал
их рекомендациям и послал заявку как пришел домой
так что с номером? когда можно оставлять заявку? |
|
Сообщения: 5
|
|
|
covsh
|
Добавлено: 26-07-07 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
wass писал(а): | Да просто неуспели снять бронь, а теперь снова все запуталось. Тетям с ГТС нужно дать шанс выполнить свою работу - не посылать заявки каждый час и все будет ОК. | ]
кстати, что-то мне не вериться, что за целую неделю после отключения, эти тети не успели снять бронь с порта, сколько занимает этот процесс? нежели больше недели нужно на то что бы снять одну галочку? |
|
Сообщения: 5
|
|
|
xaLT
|
Добавлено: 28-07-07 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хочу перейти на предоплатную систему.
Вопрос: Часто-ли возникают подобные проблемы и как их лучше избежать?
И второй вопрос: при таком переходе сохранится аккаунт на torrents.vsi.ru? |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 29-07-07 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы не частые, все зависит от конкретной задачи и оперативности работников ЦРК и ГТС. Перед переходом убедитесь в наличии свободных портов. Акк на торрентс с расторжением договора автоматически блокируется, т.е. нужно будет создавать новый. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|