CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

п. 4.4.3 (8.4) договора-оферты

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alvane



СообщениеДобавлено: 07-08-07 09:39    Заголовок сообщения: п. 4.4.3 (8.4) договора-оферты Ответить с цитатой

В п. 4.4.3 договора речь идёт о "фактически понесённых расходах" оператором в случае выхода из договора абонентом в одностороннем порядке. О каких расходах идёт речь, подскажите, пожалуйста? И почему они не прописаны в договоре отдельной статьёй? Это ж так можно любые расходы заявить...
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meddle



СообщениеДобавлено: 07-08-07 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас конкретный вопрос, связанный с конкретными деньгами? Вряд ли кто-то сможет обсуждать здесь юридические тонкости.
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alvane



СообщениеДобавлено: 08-08-07 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не о конкретных. Просто внимательно читал договор. Звонил 050 и 069, они что-то странное говорят. Вообще такое ощущение, что договор этот взяли из старой системы, добавили пункты о предоплате, но забыли удалить вот такие, подобные упомянутым. Получаются очевидные противоречия.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meddle



СообщениеДобавлено: 08-08-07 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alvane писал(а):
Вообще такое ощущение, что договор этот взяли из старой системы, добавили пункты о предоплате, но забыли удалить вот такие, подобные упомянутым. Получаются очевидные противоречия.

Может, и забыли. А может, специалисты оставили эти пункты сознательно. Критерием истины, как всегда, является практика. Думаю, что конкретные вопросы всегда можно разрешить к общему удовольствию, не обращая внимания на мелочи.
Предлагаю эту дискуссию, не имеющую отношения к теме "Финансовые расчёты", завершить.
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cardinal



СообщениеДобавлено: 08-08-07 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь по своему человек прав! smile

Вот не знаю как сейчас,но лет несколько назад у билайна в договоре об обслуживании был пункт,согласно которому "обслуживание" отключенного телефона (с нулевым балансом!) на тарифах с абоненткой продолжалось 60 дней с момента отключения. У меня знакомый застал однажды в офисе билайна занятную сцену - у человека украли телефон,он погоревал почуть,пошёл и купил новый, а на следующий день на нём не оказалось денег. Ессно он обратился в билайн с вопросом, дескать что это за нах и там ему пояснили, что это мол они таким образом "погасили" его "долг" по первому телефону и то не весь! smile

Так что тут я с топикстартером согласен,различные нюансы договоров, которые подписываешь, всегда нужно изучать по возможности внимательно,чтобы впоследствии избежать различного рода казусов! boss
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvane



СообщениеДобавлено: 08-08-07 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardinal, спасибо за поддержку. Тему можно и закрыть, всё равно уже договор заключил, но вопрос идеологический. не понятно, почему никто больше таким вопросом не задался. В догонку хочу задать вопрос: кто-нибудь договор разрывал? Есть такие люди? Отзовитесь. Чем всё кончилось? Никого в рабство не продали? wink
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meddle



СообщениеДобавлено: 08-08-07 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alvane, Вы будете смеяться, но в данный момент договор оферты расторгаю я лично smile Результаты ожидаются.
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-08-07 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В полном виде указанный вами раздел выглядит так:
"4.4.3. Отказаться от Услуги, уведомив Оператора в письменном виде или через Личный кабинет не позднее, чем за 10 рабочих дней до указанной Абонентом даты отключения от Услуги и возместив расходы, фактически понесенные Оператором на исполнение Договора."
По факту это означает, что сумма за дни текущего месяца (с первого числа и до указанной заблаговременно вами даты расторжения), а также сумма снятая за подключение, если вы расторгаете договор в тот же месяц например, или любые другие ваши платежи за текущий месяц в рамках договора уже совершенные, возвращены вам не будут, а еще не оплаченные должны быть погашены до расторжения, вот и все.
К примеру вы не заплатили еще за этот месяц абонплату и подали заявку на расторжение сегодня - вас отключат официально 18 августа, если вы имеете на счету абонплату в равных долях от абонентской за 17 дней.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvane



СообщениеДобавлено: 09-08-07 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. Всем спасибо! Тему можно закрывать, думаю. good
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах