CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с АВУ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 17-11-05 21:55    Заголовок сообщения: проблема с АВУ Ответить с цитатой

Недавно хотел подключиться у Вас по adsl, подал заявление, купил модем, но когда пришел узнать результат мне сказали, что подключение невозможно из за того, что на моей линии подключено АВУ, и за чем я модем покупал? Когда я писал заявление меня конечно спросили, есть ли на моей линии АВУ, я ответил, что нет, поскольку об этом не знал, в договоре об оказании услуг телефонной связи на эту тему ничего не написано. Просил начальника РУЭС исправить положение, он сначала пообещал убрать АВУ, а через некоторое время сказал, что делать это уже не зачем, т.к. все порты ADSL все равно уже кончились. Я конечно понимаю, что подключиться по ADSL без смены места жительства у меня уже не получиться, просто хотелось узнать должен ли РУЭС был меня хотябы уведомить, что на моей линии подключили АВУ?
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin V. Kuznetsov



СообщениеДобавлено: 18-11-05 15:23    Заголовок сообщения: Re: проблема с АВУ Ответить с цитатой

Евгений Маслов писал(а):
Недавно хотел подключиться у Вас по adsl, подал заявление, купил модем, но когда пришел узнать результат мне сказали, что подключение невозможно из за того, что на моей линии подключено АВУ, и за чем я модем покупал? Когда я писал заявление меня конечно спросили, есть ли на моей линии АВУ, я ответил, что нет, поскольку об этом не знал, в договоре об оказании услуг телефонной связи на эту тему ничего не написано. Просил начальника РУЭС исправить положение, он сначала пообещал убрать АВУ, а через некоторое время сказал, что делать это уже не зачем, т.к. все порты ADSL все равно уже кончились. Я конечно понимаю, что подключиться по ADSL без смены места жительства у меня уже не получиться, просто хотелось узнать должен ли РУЭС был меня хотябы уведомить, что на моей линии подключили АВУ?
Именно для того, чтобы определить возможность подключения, наличие АВУ, сигнализации и т.п., Вы и подавали заявку. После проверки вашей заявки в РУЭС Вам сообщили результат: подключение невозможно. Т.е. РУЭС Вас уведомил об этом после рассмотрения заявки. Таким образом все сделано четко, последовательно в соответствии с инструкциями.

Модем Вы купить поспешили. Заявка - это еще не договор. Вот если бы Вы заключили договор, купили модем и только после этого Вам сообщили, что подключени невозможно - тогда был бы смысл разговаривать о какой-то некомпетентности. В ситуации с Заявкой такого разговора быть не может.

Расширение количества портов планируется произвести в 1 квартале 2006 г. К тому моменту Вы можете в рабочем порядке (в случае наличия тех. возможности) решить проблему АВУ.
Сообщения: 470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatasik



СообщениеДобавлено: 24-04-10 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же проблема! Но УВЧ убирать отказываются.
Есть-ли какие-нибудь способы подключить ADSL?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crossmen



СообщениеДобавлено: 24-04-10 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatasik писал(а):
У меня такая же проблема! Но УВЧ убирать отказываются.
Есть-ли какие-нибудь способы подключить ADSL?
ъ
Для подключения ADSL нужна отдельная физическая линия (провода до АТС). В вашем случае её (линии) нет. sad
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 24-04-10 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatasik , напишите заявление на смену номера в связи с желанием получения отдельной линии в целях подключения Интернет. Если в вашем районе есть возможность найти не уплотненный номер, заявление будет удовлетворено (услуга платная). В большинстве случаев такой возможности нет. На уплотненном номере ничего сделать нельзя.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 24-04-10 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного поправлю Vadimа. Номер менять без надобности.
Уплотняется не номер, а линия. А вот если другой свободной линии нет, то и АВУ снять не будет возможности. sad
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 25-04-10 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen, не знаю как в области, но в Воронеже номера с уплотнением идут отдельными сотнями и тысячами, и не освобождаются по одному на чистую линию, только через новый номер. Видимо в целях удобства обслуживания.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 25-04-10 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
crossmen, не знаю как в области, но в Воронеже номера с уплотнением идут отдельными сотнями и тысячами, и не освобождаются по одному на чистую линию, только через новый номер. Видимо в целях удобства обслуживания.

Странно, про блокированные отдельные знаю, а на АВУ... - даже и не слышал?! shok
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах