Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tlittle
|
Добавлено: 08-10-07 12:50 Заголовок сообщения: Безлимитный тариф. |
|
|
И все-таки, хотелось бы получить подробные пояснения по поводу безлимита. Объясните, чтобы больше вопросов не задавали и прикрепите тему - всем проще будет.
1. Те, кто подали заявления до 1 октября 2007 года уже пользуются безлимиткой?
2. Те, кто подали заявления после 1 октября 2007 года начнут пользоваться безлимиткой с 1 ноября?
3. Как установить, что оплата траффика прекратилась? (только не говорите - из квитанции, такой вариант не катит).
4. .... |
|
Сообщения: 32
|
|
|
Евгений Маслов
|
Добавлено: 08-10-07 13:09 Заголовок сообщения: Re: Безлимитный тариф. |
|
|
tlittle писал(а): | И все-таки, хотелось бы получить подробные пояснения по поводу безлимита. Объясните, чтобы больше вопросов не задавали и прикрепите тему - всем проще будет.
1. Те, кто подали заявления до 1 октября 2007 года уже пользуются безлимиткой?
2. Те, кто подали заявления после 1 октября 2007 года начнут пользоваться безлимиткой с 1 ноября?
3. Как установить, что оплата траффика прекратилась? (только не говорите - из квитанции, такой вариант не катит).
4. .... |
1. Я подавал заявление до 1 октября, перевода на новый тариф не последовало, УЭС сказали, что все наряды о переводе на безлимит были отклонены
2. На УЭС сказали, что безлимитом я смогу пользоваться только с 1 ноября
3. я звонил 8188, где мне сообщили мой текущий тарифный план, после того как назвал телефонный номер и его владельца |
|
Сообщения: 105
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-10-07 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Для уточнения текущего тарифного плана действительно нужно звонить в техподдержку, до подтверждения лучше считать, что безлимита нет, т.к. к сожалению могут быть варианты. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Texhik
|
Добавлено: 31-10-07 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я разорвал старый договор и заключил новый на безлимитный(20 октября) меня подключили в тод же день. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
avers
|
Добавлено: 31-10-07 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
31 октября в 0:00 будет уже анлим или предетцо ждать утра? |
|
Сообщения: 6
|
|
|
pegas
|
Добавлено: 31-10-07 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Четверг еще может быть санитарным днем. ;-)
Кому нетерпится поставить как можно раньше на закачку, поясняю, что начало нового месяца отсчитывается с первой секунды после 23:59:59 последнего дня предыдущего месяца. |
|
Сообщения: 1234
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 31-10-07 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это действительно только для тех абонентов, которые не забыли перевести часы на зимнее время .
А то я сегодня у кого не посмотрю на компах у всех отключен автоматический переход.
Рекомендую также перегрузить модем в это время. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Евгений Маслов
|
Добавлено: 01-11-07 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и первое число, тариф похоже опять не сменили
что делать то? как сменить тариф?
ЗЫ: надеюсь все же что скорость некорректно ограничили, мне лишнего не надо заберите! |
|
Сообщения: 105
|
|
|
MaDGuy
|
Добавлено: 01-11-07 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже самое, скорость не порезали! где анлим то?
added:
скорость пришла... правда с запозданием в 23 минуты...
вопрос такой, а если бы я за это время накачал с необрезанной скоростью, куда бы это посчиталось? как лимитный тариф или как безлимитный? (: |
|
Сообщения: 106
|
|
|
Евгений Маслов
|
Добавлено: 01-11-07 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
MaDGuy писал(а): | тоже самое, скорость не порезали! где анлим то?
added:
скорость пришла... правда с запозданием в 23 минуты...
вопрос такой, а если бы я за это время накачал с необрезанной скоростью, куда бы это посчиталось? как лимитный тариф или как безлимитный? (: |
угу
3 реконнекта делал |
|
Сообщения: 105
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 01-11-07 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Были ранее рекомендации перегрузить модем. К тому же куда такая спешка? Неужели несколько минут в ночь на первое это так важно?
Не забывайте, что оборудованию необходимо в канун первого числа обработать огромное количество данных, поэтому не нужно просто бежать впереди паровоза. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
DenV
|
Добавлено: 01-11-07 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть какой-нить другой способ узнать свой тариф?
(кроме 8188? не получается, грят, шо неправильный номер... )
написал заявление в понедельник, но там клятвенно заверили, что изменят тариф уже с 1-го ноября (я в области живу).
но проверить-то хочется!))) |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Евгений Маслов
|
Добавлено: 01-11-07 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Были ранее рекомендации перегрузить модем. К тому же куда такая спешка? Неужели несколько минут в ночь на первое это так важно?
Не забывайте, что оборудованию необходимо в канун первого числа обработать огромное количество данных, поэтому не нужно просто бежать впереди паровоза. |
не то что бы несколько минут а месяц с небольшим с момента написания заявления) |
|
Сообщения: 105
|
|
|
Евгений Маслов
|
Добавлено: 02-11-07 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DenV писал(а): | а есть какой-нить другой способ узнать свой тариф?
(кроме 8188? не получается, грят, шо неправильный номер... )
написал заявление в понедельник, но там клятвенно заверили, что изменят тариф уже с 1-го ноября (я в области живу).
но проверить-то хочется!))) |
на сервере статистики добавили возможность узнать тариф |
|
Сообщения: 105
|
|
|
Dimomaas
|
Добавлено: 03-04-08 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для уточнения текущего тарифного плана действительно нужно звонить в техподдержку, до подтверждения лучше считать, что безлимита нет, т.к. к сожалению могут быть варианты. |
А если у меня написано на сервере статистики в информации о тарифном плане, что стоит Супер-Линк 128 - значит все норм??? |
|
Сообщения: 10
|
|
|
meddle
|
Добавлено: 04-04-08 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimomaas писал(а): |
А если у меня написано на сервере статистики в информации о тарифном плане, что стоит Супер-Линк 128 - значит все норм??? |
Ответ в значительной мере зависит от того, что Вы считаете нормой...
Поконкретнее, плиз - ситуация, личные данные и т.п. |
|
Сообщения: 205
|
|
|
|