Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lana_s
|
Добавлено: 05-08-05 18:31 Заголовок сообщения: перерывы связи |
|
|
у ADSL случаются перерывы от 2 до 10 минут. нет связи вообще. спустя некоторое время все налаживается само. сегодня особенно фигово, связь рвется несколько раз в час. что это может быть? |
|
Сообщения: 25
|
|
|
ZloyFox
Support
|
Добавлено: 06-08-05 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
позвоните в службу тех поддержки будем оперативно выяснять. |
|
Сообщения: 161
|
|
|
lana_s
|
Добавлено: 06-08-05 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ZloyFox писал(а): | позвоните в службу тех поддержки будем оперативно выяснять. |
теперь до понедельника. а если лично прийти, то куда? в абонентскую службу? |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 06-08-05 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
lana_s писал(а): | теперь до понедельника. а если лично прийти, то куда? в абонентскую службу? |
Толку от личного прихода немного. Для проверки линии, например, нужно, чтобы абонент на месте был - отключить модем, сделать КЗ. Так что, придя лично, вы только зря потеряете время. Далее, если бы вы уже сейчас сообщили нам свой логин (например, в письме на support@vsi.ru), мы бы уже сейчас могли посмотреть статистику по вашему линку и придти к каким-то предварительным выводам. Поэтому:
1. В ближайшее время напишите письмо на support@vsi.ru с указанием логина и симптомов (что за перерывы, как часто случаются, в какое время в основном случаются, как ведет себя в это время лампочка DSL на модеме, etc);
2. В понедельник позвоните по тел. 050, и поговорите с дежурным администратором. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
stas
|
Добавлено: 05-09-05 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег,
А это вообще возможно, чтоб разрывы связи были ну настолько редки, что даже и не вспоминаешь, когда последний раз мигал "линк" на модеме?
Я только 4-й день на ADSL, и никаких притензий не предьявляю. Я пока только-только разбираюсь, пробую разные модемы, набираю статистику...
Однако пока что мой АDSL не производит впечатления "постоянного подключения", а скорее напоминает dual-up, который днем еще работает, но вечером - облезешь пока достучишься, а только достучишься - дисконнект.
Самое обидное - не могу понять физику этого процесса. Ну ладно бы после дождя, или при звонящем телефоне, или в момент включения технологического оборудования... Так нет же, линия рвется основываясь не на физике, а на социологии. То есть начиная с 18-19 часов, когда народ приходит домой, заводы пустеют, и т.п. Кстати, в выходные связь рвадась и днем тоже...
Откуда столь радикальное ухудшение линии, которая в разгар рабочего дня, непрерывно часами давала без труда соединение под самый потолок - на все 8 Мбит, а вечером только и делает, что соединившись на пол секунды, разрывается снова?
Возможно я немного избалован старой "выделенкой", которая действительно разрывась... ну очень редко... даже не помню когда, то ли прошлой зимой, то ли осенью. Ну примерно представляете, насколько нечасто. А тут - ежедневно, да по многу раз...
Опять таки - это не притензии. Это вопрос. Насколько часты дисконнеуты по АDSL, если разобраться, подобрать оборудование и все как надо настроить.
Приблизительно. Порядок каков? 10 раз в день? Раз в сутки? Раз в месяц?
Какие меры принять, чтобы рвало крайне редко? Или никаких оособых мер не придумать - как повезло так повезло?
Можете дать ориентировочную информацию до устойчивости ADSL-коннекта?
(Бордаков С.Е., login: vamcsn) |
|
Сообщения: 1
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 06-09-05 05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще разрывов быть не должно.
Если есть разрывы значит что-то с физикой линии: высокое сопротивление шлейфа, низкое сопротивление изоляции, наводки от силовых кабелей, количество скруток на линии в целом, разнопарка и т.д. и т.п.
От разрывов частенько спасает снижение скорости, но это не решение проблемы.
Лучше всего звонит в службу тех. поддержки 050 и решать проблему.
Вашу линию:
1. сдадут на проверку на АТС;
2. в случае частых проблем к Вам приедет наш специалист и протестирует Вашу линию на предмет тех самых погрешностей, что я описал выше. |
|
Сообщения: 470
|
|
|
phasma
|
Добавлено: 15-11-05 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
таже самая проблема, связь рвется при включении компьютера, т.е. при первом включение за день, и реже бывают разрывы вечером.
если это не оффтоп, то еще одна проблема начала вечером появлятся, иногда нет доступа к Российским и зарубежным серверам ...
З.Ы. первая проблема появляется только в Windows, вторая и в Linux и в Windows ... |
|
Сообщения: 95
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 15-11-05 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
phasma писал(а): | таже самая проблема, связь рвется при включении компьютера, т.е. при первом включение за день, и реже бывают разрывы вечером.
если это не оффтоп, то еще одна проблема начала вечером появлятся, иногда нет доступа к Российским и зарубежным серверам ...
З.Ы. первая проблема появляется только в Windows, вторая и в Linux и в Windows ... | Такие проблемы лучше всего решать в режиме online, именно в момент возникновения проблемы, с службой тех. поддержки по тел. 050. |
|
Сообщения: 470
|
|
|
phasma
|
Добавлено: 15-11-05 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
дык времени нету позванить )))) хехе ))) будем стараться )) |
|
Сообщения: 95
|
|
|
phasma
|
Добавлено: 15-11-05 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопрос, этот номер действителен только для города ??? |
|
Сообщения: 95
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 15-11-05 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.
Из области бесплатный номер 8-188 |
|
Сообщения: 470
|
|
|
MaDGuy
|
Добавлено: 08-12-05 00:19 Заголовок сообщения: Re: перерывы связи |
|
|
lana_s писал(а): | у ADSL случаются перерывы от 2 до 10 минут. нет связи вообще. спустя некоторое время все налаживается само. сегодня особенно фигово, связь рвется несколько раз в час. что это может быть? |
У меня такая же хрень была.... потом вообще соединение пропало... 1.5 месяца чинили.... починили.... скорость выросла на 50-100кб/сек
но эти прерывы остались... |
|
Сообщения: 106
|
|
|
MaDGuy
|
Добавлено: 08-12-05 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось |
|
Сообщения: 106
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 08-12-05 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
MaDGuy писал(а): | а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось | А можно поконкретнее: логин, подробное описание ситуации, даты и т.д. и т.п.
А то непонятно, претензии вроде есть, и службы вроде плохо работают, а обоснования - нет. Здесь все-таки тех. форум, а не болтовня "ниочем" . |
|
Сообщения: 470
|
|
|
MaDGuy
|
Добавлено: 08-12-05 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Konstantin V. Kuznetsov писал(а): | MaDGuy писал(а): | а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось | А можно поконкретнее: логин, подробное описание ситуации, даты и т.д. и т.п.
А то непонятно, претензии вроде есть, и службы вроде плохо работают, а обоснования - нет. Здесь все-таки тех. форум, а не болтовня "ниочем" . |
насчёт поконкретнее, нистоит уже всё работает, и даже не плохо, средняя скорость скачивания 200-300кб/сек раньше было 150-200
Да и притензий нет... единственное долго очень делали и всё... |
|
Сообщения: 106
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|