CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЧУДО в домолинке. как можно объяснить?

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 31-10-07 09:38    Заголовок сообщения: ЧУДО в домолинке. как можно объяснить? Ответить с цитатой

ситуация. живу в Н.Усмани. сама линия отличная (+ уже меняли её и так и этак). АТС2 (а вот AnnexM почему-то здесь отсутствует)

пробую свой новый и + взял у товарища напрокат не новый ZyXEL P-660RU EE - на обоих постоянные обрывы DSL.
пробую уже не новый (тож напрокат взял) HUAWEI SmartATX MT880 - связь устойчивая.

пробую этот же комплект в Воронеже, причём на разных АТС!! с HUAWEI на плохих линиях достаточно часто бывают обрывы DSL, на хороших - вроде бы норма. с ZyXEL(ями) всегда и везде всё отлично!

варианты элетросети у меня надо сразу отбросить, так сама эл.сеть отличная + привозил с работы и эталонный безберебойник (для проверки).

вопрос.
как объяснить чудесное нежелание именитого ZyXEL работать без обрывов DSL именно моей АТС?
(настройки всегда использую штатные, т.е.никакой самодеятельности)

что ж теперь делать-то мне с моим ZyXEL, он же ведь работает на 5+ на любых(!) линиях в Воронеже! а здесь никак! т.е. вернуть его как нерабочий, вряд-ли возможно... колбасить же его настройки и становиться сисадмином по домолинку тож несерьезно, зря что ли такие деньги за ZyXEL заплатил? и варианты искусственно занижать скорость порта тоже считаю несерьезными...

заранее спасиб за дельный совет.
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rotweiler



СообщениеДобавлено: 31-10-07 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо поменять на тот, который работает. В большинстве магазинов с этим проблем нет, просто нужно объяснить проблему.
Сообщения: 39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 31-10-07 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать так же поманипулировать с модуляциями: отключите multimode, включите принудительно Gdmt например и посмотрите изменит ли это ситуацию.
Обычно наоборот, модемы Zyxel ведут себя более стабильно, поэтому не совсем понятно что там у вас происходит.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 31-10-07 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rotweiler писал(а):
Видимо поменять на тот, который работает. В большинстве магазинов с этим проблем нет, просто нужно объяснить проблему.


да я б тоже так поступил, если б мой не работал или хоть чем-то плохо работал в Воронеже, но ведь в Воронеже от него одно удовольствие! как же тогда на какой-то другой менять, если оба ZyXEL(я) у меня дома работают абсолютно идентично? исходя из чего к третьему-то присматриваться?
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 31-10-07 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Можно попробовать так же поманипулировать с модуляциями: отключите multimode, включите принудительно Gdmt например и посмотрите изменит ли это ситуацию.

всё это уже раз сто проделывал!! результат никакой. кстати, вот только Gdmt не пробовал, хотя пробовал по совету техподдержки Zyxel G.lite - DSL нет... а вообще не совсем понятно, зачем манипуляции-то? есть штатная программа NetFriend, она сразу переключает в adsl2plus вместо multimode по-умолчанию (Воронеж - Центртелеком - домолинк)... и этого всегда и везде в Воронеже хватает, всё легко и просто!!(как и положено Zyxel(ю).. но только не у меня дома...
Vadim писал(а):
Обычно наоборот, модемы Zyxel ведут себя более стабильно, поэтому не совсем понятно что там у вас происходит.

именно поэтому и назвал эту ситуацию ЧУДОМ...
т.е. - есть один из самых "продвинутых" модемов, есть отличная линия, но нет связи... я уж грешу на то что у нас домолинк слегка кастрированный или недоделанный?(без AnnexM), а почему - не знаю...может в этом причина? хотя сомневаюсь... скорей всего в чем-то другом... но в Н.Усмань воронежские спецы не едут, а у местных одно лекарство -"давайте уменьшим скорость порта"... вот и сижу гадаю... ещу пару тройку чужим HUAWEI попользуюсь, отдохну... а потом прийдётся его отдать... и опять всё по-старому....
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фесс



СообщениеДобавлено: 31-10-07 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid
Если у вас на линии нет AnnexM, это не есть повод что бы грешить на Домолинк, поверьте. Это значит что у вас линия не поддерживает онного. Из этого следует что у вас не настолько и отличная линия, как вы писали выше.
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 01-11-07 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то AnnexM поддерживает не линия, а станционное оборудование (порты), т.е. качество линии и AnnexM вещи абсолютно разные и с друг другом не связанные... а говорил я именно про качество абонентской линии (кросс-магистраль-распределение-внутриквартирная часть) . так вот абонентская линия - почти на 5, по крайней мере по стандартам самого Zyxel полностью соответствует требованиям для устойчивого и качественного ADSL соединения.(проверял -wan adsl linedata far, wan adsl linedata near)
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 02-11-07 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.... тишина... получается что в ЦТ нет грамотных спецов, которые бы досканально знали спецификации ими же рекомендованного оборудования... и могли бы внятно ответить, или хотя бы проверить почему конкретная, причем полностью сертифицированная и стандартизованная, модель отказывается работать именно в конкретном месте... странно однако!
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas



СообщениеДобавлено: 02-11-07 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иронизировать неуместно и бездарно. Здесь вам никто ничем не обязан. Звонок в службу поддержки вам поможет.
Сообщения: 1234
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Будников
Support


СообщениеДобавлено: 02-11-07 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы наивно полагать, что 050 в свободное от работы время проектирует модемы для производителей оборудования
Сообщения: 52
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 03-11-07 06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pegas писал(а):
Иронизировать неуместно и бездарно. Здесь вам никто ничем не обязан. Звонок в службу поддержки вам поможет.

а вот и не надо так вот уж считать, что все остальные несколько глупее...
сообщаю - звонков было в 8-199 неимоверное число, нетрудно догадаться, что они помочь не смогли, да и как они могли бы это сделать на расстоянии, это просто несерьезно... но посоветовали обратиться с заявлением в ЦРК, что тоже было сделано..... так вот там, а вот теперь внимание!, мне заявили, что я дескать не их абонент, т.к. это Н.Усмань (видать вроде как с Чукотки), а они работают только с городом!, обращайтель дескать со своим заявлением к областному руководству ЦТ! передал заявление туда... и... наверное его просто выкинули... ответа - ноль.
pegas писал(а):
Здесь вам никто ничем не обязан.

пардон, но не надо мне приписывать то чего я не говорил! я просто искал помощи и грамотного совета! и совета именно СПЕЦА, спеца который имеет доступ к настройке портов, спеца который сам это всё кучу раз администровал, диагностировал... который может поглядеть что и как... и реально помочь.... увы, видать я ошибся адресом. да?
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 03-11-07 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Будников писал(а):
было бы наивно полагать, что 050 в свободное от работы время проектирует модемы для производителей оборудования

а ещё наивней полагать, что кто-то проверяет техусловия для подключения к домолинк...
и что человек после проверки техусловий, покупающий в магазине (не на блошином рынке) рекомендованное домолинком оборудование может расчитывать на устойчивую связь, или помощь спецов домолинка, если вдруг, что-то не так будет...
всё это...
Сергей Будников писал(а):
было бы наивно полагать,....
?

жаль конечно, что в общем-то копеечный вопрос перерастает в пустопорожнюю перепалки... а надо-то всего, взять и сказать -

уважаемый абонент, мы всё проверили, неисправность в вашем абонентском оборудовании, вот вам бумажка про это, идите сдавайте его или меняйте...

или, уважаемый абонент, мы всё проверили, нашли неисправность (мне и знать не нужно где!), потерпите, устраним, всё будет нормально...

и всё!!! большего и не надо....
но так наверное бывает только в сказке.
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 03-11-07 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
а надо-то всего, взять и сказать -
уважаемый абонент, мы всё проверили, неисправность в вашем абонентском оборудовании, вот вам бумажка про это, идите сдавайте его или меняйте...или, уважаемый абонент, мы всё проверили, нашли неисправность (мне и знать не нужно где!), потерпите, устраним, всё будет нормально...
но так наверное бывает только в сказке.
Нет, так бывает всегда в городе smile , попробуйте все таки решить проблему с РУЭСовцами, пригласите их к себе домой (если все делать ласково-настойчиво, не думаю что они вас отфутболят), а в этом форуме действительно обсуждать этот вопрос не вижу смысла: городские специалисты в Н.Усмань не поедут.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах