CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почта Outlook Express

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Почтовые сервисы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rts



СообщениеДобавлено: 24-05-07 11:10    Заголовок сообщения: Почта Outlook Express Ответить с цитатой

Не могу настроить Outlook Express c адресом *****@rambler.ru . Пишет Соединение было прервано сервером. У меня стоят TOONEL и PROXOMITRON где сделаны маппинги pop.rambler.ru и smtp.rambler.ru т.е. почта должна идти напрямую(я прав?) но к сожалению почта не работает. Может надо заводить только VSIшный ящик а не rambler*(хотя это врядли). Помогите разобраться! sad
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 24-05-07 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос скорее к техподдержке рамблера.
Попробуйте отключить указанные выше приложения и проверить измениться ли ситуация при этом, если да, то дело все таки в неверной настройке. ВСИ тут не причем, доказательством тому может послужить проверка той же почты рамблера через их вэб-интерфейс (при отключенных фильтрах или через прокси).
pop.rambler.ru и smtp.rambler.ru пингуются?
Если да, то см. выше.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rts



СообщениеДобавлено: 25-05-07 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, pop smtp не пингуются . Пакетник не отключал. Спасибо за подсказки. Попробую исправить.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radioman



СообщениеДобавлено: 14-11-07 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня были одно время проблемы с рамблером (с почтой), я указывал в настройках Аутлука не pop., а pop3.rambler.ru , после чего проблемы исчезли. Если у Вас схожая ситуация, попробуйте сделать также.
На рамблере есть подробная инструкция по настройке почтовых клиентов.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Headless



СообщениеДобавлено: 07-01-08 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плз как настроить аутлук експрес через прокси
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-01-08 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outlook использует настройки подключения к сети Internet explorer, т.е. если в нем выставлен прокси и в параметрах оутлука стоит "использовать параметры эксплоера", то будет работа через прокси.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Headless



СообщениеДобавлено: 08-01-08 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Outlook использует настройки подключения к сети Internet explorer, т.е. если в нем выставлен прокси и в параметрах оутлука стоит "использовать параметры эксплоера", то будет работа через прокси.

а можно поподробнее, где именно это есть в параметрах аутлука? oops
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-01-08 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открываем окно программы => сервис => параметры => подключения
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Headless



СообщениеДобавлено: 08-01-08 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Открываем окно программы => сервис => параметры => подключения


tools->options->connection
там есть кнопка "change", нажав которую открывается окно настройки эксплорера, там там прописал прокси и порт, експлорер грузит с нешней сети, а аут лук так же пытается конектиться напрямую а не через прокси (
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-01-08 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязан он работать также как и обозреватель, непонятный косяк, попробуйте альтернативный почтовый клиент.
В свойствах подключения в вашей учетной записи галка убрана с локальной сети?
Там то же должно быть по умолчанию для того, чтобы работать по настройкам обозревателя.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Почтовые сервисы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах