Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HITMAN09
|
Добавлено: 06-01-08 12:31 Заголовок сообщения: Нужна помощь!!! |
|
|
Пролблема в том что я когда например в опере или Outlook настраиваю почтовый ящик(с этим проблем нет) и потом когда жму проверить почту то выскакивает вся почта которая мне приходила(около 255 писем). Потом когда настраиваю снова опять приходит огромное количество писем, и так каждый раз.
Как сделать так чтобы они не приходили?
Я проде и жму что они прочитанные а они потом опять вылезают |
|
Сообщения: 25
|
|
|
GoR
|
Добавлено: 06-01-08 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
поставь где-нибудь галку стирать сообщения с сервера
или поставь нормальный клиент типа мозиллы тхундербирд (как точно пишется не помню, тк использую gmail) |
|
Сообщения: 451
|
|
|
HITMAN09
|
Добавлено: 06-01-08 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ды галка стояла и в опере и в Outlook но только не помогает это
Ща попробую Тхундербир этот |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 06-01-08 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ящик на vsi.ru? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
HITMAN09
|
Добавлено: 06-01-08 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Ящик на vsi.ru? |
да на box.vsi.ru |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 07-01-08 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда через webmail.vsi.ru очистите содержимое ящика и в outlook уберите галку "оставлять копии сообщений на сервере" в свойствах учетной записи в разделе "дополнительно" (если такая там стоит).
Скорее всего ящик переполнен (лимит 5 мб). |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
HITMAN09
|
Добавлено: 07-01-08 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Цитата: | Тогда через webmail.vsi.ru очистите содержимое ящика и в outlook уберите галку "оставлять копии сообщений на сервере" в свойствах учетной записи в разделе "дополнительно" (если такая там стоит). | webmail.vsi.ru чет не работает, точней не загружается
Цитата: | Скорее всего ящик переполнен (лимит 5 мб). |
а при чем тут это? новые письма ведь приходят !!! |
|
|
Сообщения: 25
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-01-08 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоните завтра в техподдержку, попростие соединить с администратором, назовите свой ящик и обрисуйте проблему. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
HITMAN09
|
Добавлено: 08-01-08 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Настроил через Mozila Thunderbird и все хорошо вроде как
Спасибо всем за помощь |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Enge-258
|
Добавлено: 08-01-08 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Позвоните завтра в техподдержку, попростие соединить с администратором, назовите свой ящик и обрисуйте проблему. |
Кстати насчёт администратора, с каким администратором?, а то я раз звонил, но мне ответили, что ихних контактных телефонов у них нет и связаться с ними можно только, через сайты |
|
Сообщения: 20
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-01-08 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Телефон тот же, разница между оператором и администратором в правах и возможностях, т.е. последние могут сверить пароль, посмотреть содержимое и настройки ящика и т.д. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|