Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuzya
|
Добавлено: 11-03-06 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Третье - если абонентом оформляется жалоба, всеми подразделениями, которые занимаются рассмотрением жалобы, пишутся отчеты об обнаруженных проблемах, и о возможностях их устранения. Ознакомившись с такими отчетами, абонент может сделать для себя какие-то выводы.
Я не видел НИ ОДНОГО ОТЧЕТА о проблемах!
Овет на мою жалобу содержал следущее: то, что у меня все нормально работает.
Тут только одни выход - писать еще одну жалобу на имя Решетова. |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 11-03-06 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
kuzya писал(а): | Третье - если абонентом оформляется жалоба, всеми подразделениями, которые занимаются рассмотрением жалобы, пишутся отчеты об обнаруженных проблемах, и о возможностях их устранения. Ознакомившись с такими отчетами, абонент может сделать для себя какие-то выводы.
Я не видел НИ ОДНОГО ОТЧЕТА о проблемах!
Овет на мою жалобу содержал следущее: то, что у меня все нормально работает.
Тут только одни выход - писать еще одну жалобу на имя Решетова. |
Не знаю, правда, кто такой Решетов... Среди нашего руководства такого нет, среди руководства ГТС/ЦРК тоже не припомню. Хотя, если вы стопроцентно уверены, что проблема находится не в пределах вашей квартиры, а где-то с нашей стороны, и считаете, что это поможет - пишите. Насчет отчета - могу рассказать вам содержание нашего. Текущая скорость вашего подключения на downstream - 2688Kbit, запас по SNR - 25 dB, ослабление сигнала - 21 dB, теоретически максимально достижимая скорость при таких показателях - 8Mbit. С upstream все значительно хуже - текущая скорость - 64Kbit, запас по SNR - 6 dB, ослабление - 10dB, при таком запасе по SNR даже для такой скорости, как сейчас, выше скорость не сделаешь. Порт на станции тестирование прошел, попытки подобрать для вас параметры кодирования в линии, перейти на другой метод кодирования успеха не имели. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
Vitek
|
Добавлено: 15-03-06 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня недавно была подобная проблема с линией, в один прекрасный день начались постоянные дисконекты модема, соединение не держалось на заданной скорости ( до этого всегда всё было отлично и интернет работал стабильно по ADSL2+ c повышенными скоростями), первые мои претензии были к провайдеру(интеркон), но они уверили меня что у них проблем нет и предположили проблему с модемом либо с линией. Звоню в бюро ремонта, проверяют линию, говорят что у меня чистейшая линия! Потом я меняю модем (был длинк 500t, докупил зуксель 660 пристиж), сплитер все провода и конекторы в приделах квартиры - проблемы остались
Провайдер понижает скорость до 128/128 (назвать это скоростным интернетом никак нельзя), только так соединение становится относительно стабильным, но если идет входящий звонок на домашний телефон или я снимаю трубку чтоб кому-то позвонить - моментальный дисконект модема
После этого уже сам провайдер звонит в гтс по моей проблеме, и вот тебе НА!, на гтс признают, что проблема в кабеле - моя пара паралелится с другой, сроки решения проблемы две недели
Ок, я уже на радостях что проблему нашли и должны исправить, жду, проходит почти две недели, звоню узнать о состоянии ремонта, мне с радостью говорят что все исправлено уже давно, я в ахуе!, все проблемы то остались! На гтс опять проверяют мою линию говорят что всё чисто, я упорно настаиваю на своём и говорю что не чисто, они ломаются но обещают ещё раз послать ко мне мастера( уже третий раз, первые два ничего не нашел, и сказал что проблема не в линии а в моём оборудовании)
и вот в третий раз мастер всё исправил очень простым путем, просто подключил меня по другой паре и все проблемы исчезли. На мой вопрос по поводу проблемы с кабелем которую якобы устранили, он сказал что ни кто ничего не делал, и проблемы все остались, вот так вот врут операторы в бюро ремонта!
Вся эта история длилась полтора месяца, так что как был совок так и остался
Слава Богу что для меня проблемы решились, и у меня опять скоростной! интернет |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 16-03-06 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitek писал(а): | но если идет входящий звонок на домашний телефон или я снимаю трубку чтоб кому-то позвонить - моментальный дисконект модема
| Это однозначно выгоревший сплиттер с вашей стороны, либо со стороны провайдера. |
|
Сообщения: 470
|
|
|
Vitek
|
Добавлено: 17-03-06 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Konstantin V. Kuznetsov писал(а): | Это однозначно выгоревший сплиттер с вашей стороны, либо со стороны провайдера. |
после того как первый раз приходил мастер и сказал что дело в вашем оборудовании, я поменял всё, в том числе и три сплитера! так что не кидайтесь словами однозначно :D
ещё раз говорю: проблема решилась после того как мастер отключил мне совсем телефон и минут через 10 подключил заного, перезвонил спросить стало ли лучше, я сказал да, и спросил что он сделал и в чем была проблема, на что он мне сказал что подключил тупо по другой паре и всё |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 17-03-06 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я словами не кидаюсь и знаю что говорю.
Есть конечно малый процент вероятности того, что я ошибся, но на практике в 100% известных мне случаев, подобные симптомы указывают на выгоревший сплиттер. |
|
Сообщения: 470
|
|
|
Vitek
|
Добавлено: 17-03-06 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот в данном случае этот малый процент оказался больше ваших 100% |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 17-03-06 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
М.б., не готов спорить, как и не готов смириться с описанными вещами. Был бы сейчас не в отпуске мог бы попробовать по горячим следам найти инфу о том, что было и что сделали |
|
Сообщения: 470
|
|
|
Vitek
|
Добавлено: 20-03-06 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
да, самому было бы очень интересно |
|
Сообщения: 5
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|