Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ivan XXX
|
Добавлено: 18-07-08 07:23 Заголовок сообщения: ремонт линии |
|
|
у знакомого перестал подключаться интернет. проверили модем, провода в кваритре - все норм. приходил мастер с атс, посмотрел, сказал, что проблема в линии от атс до квартиры, будут исправлять.
ну и с 20 апреля никаких улучшений не наблюдается.
телефон знакомого 368540. |
|
Сообщения: 32
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 18-07-08 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, ГТС сообщает о повреждении кабеля все это время, почему кабельщики так долго не устраняют его только им известно. Попробуйте что-нибудь выяснить через тел. бюро ремонта (52-07-91). И, думаю, письменная претензия абонента в ЦРК поможет ускорить процесс и сделать перерасчет абонплаты за все это время. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ivan XXX
|
Добавлено: 18-07-08 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim, спасибо. передам инфу |
|
Сообщения: 32
|
|
|
alecsundr
|
Добавлено: 20-07-08 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Жалоба от владельца телефона или абонента интернет? У меня таже проблема (инет работает когда ему вздумается, как и телефон), но телефон зарегистрирован не на меня. |
|
Сообщения: 36
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-07-08 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Владельца номера. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ivan XXX
|
Добавлено: 21-07-08 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
звонил он сегодня по вышеуказанному номеру. там ему сказали, что никаких заявок на ремонт у них нет и, что все нормально работает.
он вечером пришел домой проверил - никаких изменений. |
|
Сообщения: 32
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 22-07-08 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Актуальность логина: Выключен (автоматическое управление)
Позвоните в техподдержку по 050, пусть обновят историю абонента, т.к. последняя запись говорит о повреждении кабеля, т.е. должно быть направлено кабельщикам на устранение. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|