CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет АДСЛ линка. Новое подключение по препейду.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktor_K



СообщениеДобавлено: 17-09-08 20:31    Заголовок сообщения: Нет АДСЛ линка. Новое подключение по препейду. Ответить с цитатой

Подключались по препейду, неоднократно оставляли заявки на портале и, наконец, в понедельник долгожданное "Приглашаем на заключение договора".
Сегодня, то есть в среду 17 сентября 2008 года было приобретено оборудование и карточки. Был введён номер заявки, получен логин-пароль на доступ к личному кабинету, выбран тарифый план, получен логин-пароль на доступ к интернету.
Вприпрыжку ломанулись подключать. Подключили... Линк АДСЛ не горит...

Модем проверен у соседа, линк на модеме есть, шнуры проверены, всё проверено. А там где нужно линка нет. Не скроссировали? Так что-же тогда приглашали?

Тариф безлимитный, то есть денежка уже капает на счёт ВСИ, а интернета нет, обидно, правда?
Логин dml1941586.

ЗЫ На 050 недозвониться, там уже не занято, нет, там уже "Направление перегружено".
Сообщения: 153
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasasa



СообщениеДобавлено: 17-09-08 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дозванивайся на 050(звони днём в 11-12 дня, тогда нагрузка меньше у них), бы та же проблема, решили всё за 1 день
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_K



СообщениеДобавлено: 17-09-08 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasasa
Спасибо за совет. Я попробую обязательно.

Но знаете, мыслю я так: заявку подал, заявку удовлетворили, пригласили на заключение договора, значит скроссировали, я пришёл домой - сплиттер в розетку телефонную, шнурок от сплиттера в модем, БП модема в розетку и опа, есть линк. Это по правильному так.

А в настоящий момент я _выпрашиваю_ уже заявленную как рабочую услугу. И деньги за непредоставленную услугу с меня снимают.
И возвращать потерянные деньги тот ещё геморрой.

2 домолинк
нехорошо это, господа-товарищи, даже где-то стыдно.
Сообщения: 153
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-09-08 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor_K писал(а):
пригласили на заключение договора, значит скроссировали
Совсем не так, на текущий момент, в связи с большим количеством подключений, кроссировка выполняется от суток до недели. Ждите.
Если нет терпения ждать, или вы не удовлетворены существующим положением, обращайтесь письменно в отдел претензий ЦРК, техфорум и техподдержка помочь в этом процессе не в силах.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_K



СообщениеДобавлено: 17-09-08 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Viktor_K писал(а):
пригласили на заключение договора, значит скроссировали
Совсем не так, на текущий момент, в связи с большим количеством подключений, кроссировка выполняется от суток до недели. Ждите.
Если нет терпения ждать, или вы не удовлетворены существующим положением, обращайтесь письменно в отдел претензий ЦРК, техфорум и техподдержка помочь в этом процессе не в силах.

Давайте тихо разберёмся. Без ругани и умствований, хорошо? Я рад, что вы поняли.

Итак, в исходной ситуации имеем - "Приглашаем на заключение договора. Если за десять дней не появитесь, то бронь будет снята", это означаеет, что _СКРОССИРОВАНО_ на АТС. Так, нет? Хорошо, на третий день куплено, подключено оборудование, _ДЕНЬГИ_ на безлимит положены, начали снимать абонентку. А линка нет. Ну нет вообще. То есть выходит что? Выходит ПРЯМОЙ обман. Так, нет?

Деньги положить уже можно, а услугу получить НЕЛЬЗЯ. И все оправдания "Ах, как вас много, а мы одни" гроша ломаного не стоят. Скроссировали - написали, не скроссировали - хуля-ж вы пишете что всё готово?

Вадим, вы теряетесь.
Сообщения: 153
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_K



СообщениеДобавлено: 17-09-08 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если до реально налаженного кросса деньги с людей, которые получили сообщение "Да у вас всё подключено, давайте покупайте, давайте оплачивайте" сниматься не будут, то бог с ним.
Но если будут, то это наглое кидалово. И вы сами это прекрасно понимаете.

Не надо обещать того, что выполнить не можешь. Или готовь седалище к ответу. Так мыслю.

Кстати, вернут деньги безлимитчикам, которыи сказали, что они скроссированы, а на самом деле там никто на АТС и не чесался?
Сообщения: 153
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 18-09-08 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флагом машите в письменном виде в ЦРК, здесь техфорум, а не базар.
Отвечаю конкретно: все действия оператора связи регулируются соглашением между сторонами и документами минсвязи, в последних оператор должен после регистрации услуги предоставить абоненту доступ в сеть в течении 10 дней с момента оплаты, это в случае с пользователями биллмастера, и с момента заключения договора, в случае остальных пользователей. При этом в документах оговариваются возможные фарсмажорные обстоятельства (обстоятельства непреодолимой силы), при которых эти сроки могут быть увеличены. Если вы считаете, что ваши права, как пользователя, нарушены, обратитесь письменно в отдел претензий ЦРК или к любому юристу для уточнения возможных досудебных претензий, на основании расследования отдела претензий делается вывод о возможности или невозможности перерасчета.
P.s. у некоторых других провайдеров Воронежа сроки включения порой составляют от двух недель до месяца.
Тема закрыта.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах