CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регистрация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleha



СообщениеДобавлено: 24-09-08 21:48    Заголовок сообщения: Регистрация Ответить с цитатой

-При регистрации вводить нужно только ФИО и паспортные д. владельца телефона?
-Если уже ввел другие данные как быть? shok
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 25-09-08 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю это по препейду вопрос...

Желательно вводить ФИО того человека, который непосредственно с интернетом работает и оплачивает его, поскольку в дальнейшем при любых контактах с поддержкой по вопросам жалоб или возрату денег говорить будут только с человеком, данные которого указаны при регистрации.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleha



СообщениеДобавлено: 25-09-08 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Это регистрация после установления технической возможности подклюдения к домолинк для доступа в личный кабинет и т.д.
-Благодарю за ответ. Эта информация очень важна для меня как начинающего пользователя, и, я надеюсь будет полезна другим. ok
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 25-09-08 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex, думаю все манипуляции с договором и перерасчеты будут проводить с владельцем номера (и лицевого счета соответственно), а не с "Джоном До" из анкеты, к примеру есть у нас такой клиент: Сильвестр Сталлонович Терминатор 2135 года рождения, думаю в случае чего в ЦРК пригласят все таки Иванову Марию Ивановну 1928 года рождения, т.е. владельца номера (данные абонента приведены образно) smile.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 25-09-08 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, если человек, который подключился по prepaid - не владелец номера, а, например, снимает у владельца номера квартиру, то насчет, например, возврата суммы с лицевого счета при отключении будут разговаривать только с ним. С владельцем телефона, конечно, тоже будут разговаривать, но по другим вопросам. Например, у владельца телефона преимущественное право на пользование им - если он, скажем, придет в ЦРК и скажет "отключите мой номер от prepaid, я хочу подключиться к другому провайдеру", то раскроссировку ему произведут без разговоров, но деньги с лицевого счета не отдадут, если prepaid-аккаунт принадлежит не ему.

Отсюда мораль: даже если вы являетесь владельцем телефонного номера - указывайте при регистрации реальные паспортные данные.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vadim



СообщениеДобавлено: 25-09-08 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте порассуждаем: есть примеры поведения ЦРК по поводу перерасчета и в том и другом направлении, так что оставим это на совести операторов ЦРК, хотя их предыдущий начальник летом мне на тот же вопрос сказал четко: "любые манипуляции только с владельцем номера, вне зависимости от типа подключения, поэтому если абонент хочет чтобы все было без проблем, нужно вводить в курс дела владельца и действовать с его согласия". В самом начале препейда были даже случаи, когда ЦРК требовало письменное согласие от владельца на подключение другого лица по ADSL на его номер. Юридически это правильно, скажем тот же "Джон До" является соседом владельца и нарушит законы РФ, а инструментом преступления будет домолинк- соединение по паре соседа, следствие обратиться в первую очередь к владельцу номера, и тот будет долго судиться с нами, по какому такому праву незаконно подключили на его номер чужого человека. Нам понятно, чем больше подключений тем лучше, но все таки думаю нужно писать в анкете реальные данные владельца и делать это лучше по его согласию.
Лично я однажды столкнулся с рядом разных подключений, оформленных на одно ФИО и адрес, оказалось, что это один продвинутый студент подключал через портал своих родственников, друзей и знакомых, а данные вписывал только свои. Абоненты обращаются с претензиями на соединение в техподдержку, а мы не знаем, как этих полных тесок обработать. smile
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 29-09-08 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неуместное сравнение. Повторюсь - если вы хотите иметь возможность от своего имени общаться с ЦТ по денежным вопросам или по поводу претензий, то пишите непосредственно свои данные, являетесь ли вы владельцем телефона или нет, НО согласие владельца телефона необходимо, иначе он свои претензии может предъявить вам.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx1451



СообщениеДобавлено: 20-10-08 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня собственно тоже такой вот вопрос:
я хочу зарегистрироваться portal.vsi
Но номер и пароль не помню так как подключался давно.
Как мне быть??? Подать заявку заново???
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 21-10-08 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер и пароль чего не помните?
Заявки?
Входа в личный кабинет?
Как давно была заявка?
Новые подавали уже?
Номер укажите телефона или заявки.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diego Virt



СообщениеДобавлено: 21-10-08 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Номер и пароль чего не помните?
Заявки?
Входа в личный кабинет?
Как давно была заявка?
Новые подавали уже?
Номер укажите телефона или заявки.


У меня такая же проблема.
Не знаю номера заявки, так как подключался через офис, а не и-нет где-то в августе 2008 г. Попытался подать новую заявку, но мне в ней ответили, что нет портов.
Номер телефона: 4737263484
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 21-10-08 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявка висит не более 20 дней, потом она автоматом анулируется. Если сейчас ответ что нет портов, значит их на данный момент нет. Можете подавать периодически заявки, возможно кто-то отключится.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diego Virt



СообщениеДобавлено: 21-10-08 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Заявка висит не более 20 дней, потом она автоматом анулируется. Если сейчас ответ что нет портов, значит их на данный момент нет. Можете подавать периодически заявки, возможно кто-то отключится.


Я уже являюсь пользователем Домолинка (стоял в очередь на порт 11 месяцев, но своего добился). Просто не могу зарегистрировать аккаунт на portal.vsi, ибо не знаю номера своей заявки, по которой прошел.
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 21-10-08 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diego Virt писал(а):
не могу зарегистрировать аккаунт на portal.vsi
И не сможете: портал доступен только для пользователей билмастера (по карточкам), ваш портал на stat.vsi.ru
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx1451



СообщениеДобавлено: 21-10-08 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim
Всё вопрос исчерпан. Я не пользуюсь карточкой, я думал что в личном кобинето можно сменить тарифный план. Вот и спрашивал.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах