Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ptk2003
|
Добавлено: 22-11-08 17:30 Заголовок сообщения: оплата по картам СТК |
|
|
Не работает
После подтверждения суммы платежа единицей, система сообщает что сервис не доступен, перезвоните через час. (пятый день).
И не понятно откуда у меня там аванс 800р, если я уже заплатил по квитанции (в которой кстати я не увидел прошлого аванса).
т. 42-24-32 |
|
Сообщения: 126
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 22-11-08 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоните пожалуйста в понедельник по номеру 553659 (поддержка СТК карт), они ответят на ваши вопросы, мы не имеем доступа в СТК систему. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ptk2003
|
Добавлено: 24-11-08 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
"Не правильно набран номер", - сообщает робот |
|
Сообщения: 126
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 24-11-08 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ошибка в номере, правильно 533659. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ptk2003
|
Добавлено: 24-11-08 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ммммда. Оплату за телефон картами СТК закрыли. Жаль. |
|
Сообщения: 126
|
|
|
garry
|
Добавлено: 28-11-08 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил карт СТК на 1200р. для оплаты телефона и интернета(Домолинк по договору). сервис закрыли. членораздельно по 069 ничего сказать по этому поводу не могут, предлагают позвонить по 050, по которому дозвониться практически невозможно...
Деньги отдал за карты, услуги остались неоплачены... Теперь долг накрутят. Хоть бы извинились за неудобства, трубку бросают...... Хамство ! Что за отношение к клиентам??!!
Придется завтра в ЦРК тащиться,тратить единственный выходной на этот малоприятный вояж. Совершенно непонятно что с этими картами теперь делать, причем оператор 069 тоже не знает Что за Компания.....что за специалисты там работают... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
ptk2003
|
Добавлено: 05-12-08 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается сервис закрыли раньше, еще когда я внес аванс по картам. (с карты деньги сняли, а на счет не дошли)
Деньги эти "вернуть невозможно" так ответили мне в црк. А по поводу купленных СТК предложили использовать их для оплаты межгорода, что то же не очень подходит (тарифы цтк на межгород )
Всего "пропало" 2400р. ( |
|
Сообщения: 126
|
|
|
LLO
|
Добавлено: 07-12-08 15:06 Заголовок сообщения: Как теперь платить авансом? Для тех кто в командировке. |
|
|
Я из-за этого просрочил оплату за чужой телефон (чел был в командировке, я думал заплачу...хотя товарища еще не отключили, но может они передумаюти сделают свое черное дело).
На карте осталось 250 колов, не великие деньги, но недавно на 2-х картах IP-телефонии пропали еще 900 колеров. Однако, тенденция...
В свое время при открытии сервиса СТК говорили чуть ли не про оплату за коммунальные услуги с ее помощью, но развития эта услуга не получила, а теперь всё похерили...
Может все придумают способ перечисления денег на счет? |
|
Сообщения: 34
|
|
|
n2008
|
Добавлено: 16-12-08 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже оказалась пострадавшей, купившей карточки, кторые не смогла использовать.
В свзяи с чем, прошу администрпцию ответить:
1. Планируется ли размещение в новостях сайта информации об изменении функциоанальности СТК (что снизить число пострадавших).
2. Т.к. мы все покупали действующие карты - на моих указан срок действия до 15.01.2008, не однократно в прошлом оплачивали с помощью данных карт услуги свзяи и догадать об изменении функциоанальности этих карт было практически не возможно.
Планирует ли руководство пойти на встречу пострадавшим, и рассмотреть механизм, чтобы эти карты можно было сдать в ЦентрТелеком, и там после провеки подлиности карт вернули бы деньги (либо наличными или позволили бы этими деньгими оплатить телефон). |
|
Сообщения: 1
|
|
|
Нечто
|
Добавлено: 16-12-08 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю стоит сходить в ЦРК и написать заявление. |
|
Сообщения: 269
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-12-08 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
n2008 писал(а): | прошу администрацию ответить | Администрация данный форум не читает. Контакты руководства находятся на сайте vsi.ru. И, действительно, такие вопросы лучше задавать в письменном виде, для этого в ЦРК есть отдел претензий.
P.s. как я слышал от отдела продаж, никакие деньги на СТК не пропадут. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 16-12-08 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт по моему это уловка из той же серии что и "Предлагаем внести авансовый платёж за следующий месяц" - в условиях экономических проблем, когда банки отказываются давать кредиты, ЦТ пытается кредитоватся за счёт своих пользователей, и при этом в отличие от банков платить им % за пользование кредитами не собирается. Достаточно хитрый ход конечно, вот только интересно что же ещё они придумают когда все карточки закончатся?.......... |
|
Сообщения: 854
|
|
|
garry
|
Добавлено: 16-12-08 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): |
P.s. как я слышал от отдела продаж, никакие деньги на СТК не пропадут. |
Естественно не пропадут! Кто-то на них малеькие замки на Рублевке достроит.... Мне обещали вернуть, после написания завления в отделе претензий, 1200р. переводом на л/с для оплаты услуг ссязи, но пришел счет в котором долг на 800 руб Теперь нужно идти оплачивать ЦТ-ое .......... сами понимаете что....
Каким образом они не пропадут и для кого? Обосрались вы, наш горячо любимый ЦентрТелеком, сильнее не куда...... Проблемма выеденого яйца не стоит! Но устроили настоящее ШОУ!!!! Такое впечатление что развлекаются так...или совершенно некомпетентные специалисты работают.... Умеют только "круговую оборону"занимать...
PS Вадим, пожалуйста, не отвечай на это сообщение и не комментируй его...... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-12-08 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет уж, отвечу. Вы вот тут специалистов обгаживаете, а если бы не они, то контора давно в трубу вылетела бы, вы просто не правильно акценты ставите в своих претензиях и не туда флагом машите, понимаете о чем я? Распоряжения о закрытии услуг не специалисты пишут, а руководящие структуры. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 17-12-08 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати а вот интересно - карточка она вообще изнутри что из себя представляет? Маленький л/с на р/с провайдера в банке, с которого после активации карточки деньги переводятся на л/с кастомера или чтото другое? |
|
Сообщения: 854
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 17-12-08 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, самое то вылить все де...мо на технических специалистов, которые не имеют к организационным вопросам вообще никакого отношения, это действительно в характере наших абонентов. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 17-12-08 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex А вот этого не надо, абоненты тоже не дураки и умеют прикинуть от чьей ж..ы яйца, надеюсь простите меня за мой французский. Как же так вышло что технические специалисты сумели организовать прекращение пополнения счетов по картам, а организовать возврат денег с карт или перевод их на лицевые счета пользователей вот както так толи забыли толи ума не хватило? А виноваты в этом оказывается руководящие структуры. Немножко странно, нет? Точно также как с торентами - вот ктото неизвестный там ходит, банит пользователей, а разбанить или хотя бы обсудить обоснованность тех банов - это нет, "ресурс не принадлежит центртелекому". Ребят, так не бывает. И вообще с позволения сказать глуповато както вы выглядите после таких утверждений......... |
|
Сообщения: 854
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 17-12-08 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
cardinal писал(а): | технические специалисты сумели организовать прекращение пополнения счетов по картам | Нет, организовывать не наше дело. Мы только кнопки жмем. Прикажут завтра всем занизить до 128 кбит/с, исполним в миг. Есть распоряжение о прекращении услуги по СТК с такого-то числа, с этого числа и исполнили. Но в чем вы правы, это в том что все это нытье уже нам по барабану. Шумите в кабинетах руководства, обращайтесь в суд в конце концов, в техфоруме такие рассуждения бессмысленны, как надписи на заборах. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|