Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zhenya
|
Добавлено: 08-02-09 14:46 Заголовок сообщения: Проблема с проводами! Проблема с обслуживанием! Подскажите! |
|
|
Привет, всем!
Проблема следующая. Мой тариф СуперЛинк-64.
У меня маленькая скорость 3килобайта/сек, независимо оттого откуда я скачиваю(проверял через test.vsi.ru). Я вызвал мастера в ноябре 2008 года, он пришел посмотрел и сказал что передает меня в лабораторию ГТС, оттуда из ГТС мою проблему передали в кабельный отдел и все ТИШИНА.
Я звоню в лабораторию, а там мне говорят что моя проблема не обслужена. Я задаю вопрос: Когда она решаться будет? Мне отвечают что это неизвестно. То есть вы представляете я 4 месяца плачу просто за воздух. Никаких работ не производилось.
Я плачу за телефон, за интернет и я хочу получить нормальное обслуживание. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации. Что мне предпринять??? И почему я должен просить кого-то сделать его работу???
Где этот хваленный сервис???
Спасибо. |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Andrei999
|
Добавлено: 08-02-09 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему вам нужен хороший юрист а потом суд, наверное только так их можно заставить что то делать,а потом еще неустойку и моральный ущерб пусть платят -уроды. |
|
Сообщения: 47
|
|
|
Нечто
|
Добавлено: 09-02-09 07:51 Заголовок сообщения: Re: Проблема с проводами! Проблема с обслуживанием! Подскажи |
|
|
Zhenya писал(а): | Привет, всем!
Проблема следующая. Мой тариф СуперЛинк-64.
У меня маленькая скорость 3килобайта/сек, независимо оттого откуда я скачиваю(проверял через test.vsi.ru). Я вызвал мастера в ноябре 2008 года, он пришел посмотрел и сказал что передает меня в лабораторию ГТС, оттуда из ГТС мою проблему передали в кабельный отдел и все ТИШИНА.
Я звоню в лабораторию, а там мне говорят что моя проблема не обслужена. Я задаю вопрос: Когда она решаться будет? Мне отвечают что это неизвестно. То есть вы представляете я 4 месяца плачу просто за воздух. Никаких работ не производилось.
Я плачу за телефон, за интернет и я хочу получить нормальное обслуживание. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации. Что мне предпринять??? И почему я должен просить кого-то сделать его работу???
Где этот хваленный сервис???
Спасибо. |
ну как что? в ЦРК с письменной жалобой. Рассмотрят и примут меры. |
|
Сообщения: 269
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 09-02-09 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Как минимум пртетензия в ЦРК с требованием перерасчета оплаты за интернет из-за нерешенной проблемы с линией, а лучше еще и претензию на имя гендиректора о затянутых сроках работы. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
Zhenya
|
Добавлено: 09-02-09 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ЦРК как я понимаю это там где подключают к интернету. Ходил я в ЦРК, прихожу и говорю что хочу подать жалобу на то что моей линией не занимаются, мне в ответ что-то типа мы такими вещами не занимаемся, у нас только работа с подключением с настройкой и как бы все. На вопрос куда мне идти с этой жалобой остался не освещенным.
Вообщем с кем можно проконсультироваться?
или куда позвонить? |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 10-02-09 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Zhenya писал(а): | ЦРК как я понимаю это там где подключают к интернету. Ходил я в ЦРК, прихожу и говорю что хочу подать жалобу на то что моей линией не занимаются, мне в ответ что-то типа мы такими вещами не занимаемся, у нас только работа с подключением с настройкой и как бы все. На вопрос куда мне идти с этой жалобой остался не освещенным.
Вообщем с кем можно проконсультироваться?
или куда позвонить? |
Занимается ЦРК претензиями, возможно вы не к тому окошку подошли или не поняли что-то. В следующий раз идете и спрашиваете где можно подать жалобу, в ЦРК на входе есть помоему консультант или чтото вроде, если опять ктото чегото не знает - требуйте начальника ЦРК. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
|