CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с проводами! Проблема с обслуживанием! Подскажите!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhenya



СообщениеДобавлено: 08-02-09 14:46    Заголовок сообщения: Проблема с проводами! Проблема с обслуживанием! Подскажите! Ответить с цитатой

Привет, всем!
Проблема следующая. Мой тариф СуперЛинк-64.
У меня маленькая скорость 3килобайта/сек, независимо оттого откуда я скачиваю(проверял через test.vsi.ru). Я вызвал мастера в ноябре 2008 года, он пришел посмотрел и сказал что передает меня в лабораторию ГТС, оттуда из ГТС мою проблему передали в кабельный отдел и все ТИШИНА.
Я звоню в лабораторию, а там мне говорят что моя проблема не обслужена. Я задаю вопрос: Когда она решаться будет? Мне отвечают что это неизвестно. То есть вы представляете я 4 месяца плачу просто за воздух. Никаких работ не производилось.
Я плачу за телефон, за интернет и я хочу получить нормальное обслуживание. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации. Что мне предпринять??? И почему я должен просить кого-то сделать его работу???
Где этот хваленный сервис???
Спасибо.
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei999



СообщениеДобавлено: 08-02-09 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему вам нужен хороший юрист а потом суд, наверное только так их можно заставить что то делать,а потом еще неустойку и моральный ущерб пусть платят -уроды.
Сообщения: 47
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нечто



СообщениеДобавлено: 09-02-09 07:51    Заголовок сообщения: Re: Проблема с проводами! Проблема с обслуживанием! Подскажи Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
Привет, всем!
Проблема следующая. Мой тариф СуперЛинк-64.
У меня маленькая скорость 3килобайта/сек, независимо оттого откуда я скачиваю(проверял через test.vsi.ru). Я вызвал мастера в ноябре 2008 года, он пришел посмотрел и сказал что передает меня в лабораторию ГТС, оттуда из ГТС мою проблему передали в кабельный отдел и все ТИШИНА.
Я звоню в лабораторию, а там мне говорят что моя проблема не обслужена. Я задаю вопрос: Когда она решаться будет? Мне отвечают что это неизвестно. То есть вы представляете я 4 месяца плачу просто за воздух. Никаких работ не производилось.
Я плачу за телефон, за интернет и я хочу получить нормальное обслуживание. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации. Что мне предпринять??? И почему я должен просить кого-то сделать его работу???
Где этот хваленный сервис???
Спасибо.

ну как что? в ЦРК с письменной жалобой. Рассмотрят и примут меры.
Сообщения: 269
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 09-02-09 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как минимум пртетензия в ЦРК с требованием перерасчета оплаты за интернет из-за нерешенной проблемы с линией, а лучше еще и претензию на имя гендиректора о затянутых сроках работы.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya



СообщениеДобавлено: 09-02-09 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦРК как я понимаю это там где подключают к интернету. Ходил я в ЦРК, прихожу и говорю что хочу подать жалобу на то что моей линией не занимаются, мне в ответ что-то типа мы такими вещами не занимаемся, у нас только работа с подключением с настройкой и как бы все. На вопрос куда мне идти с этой жалобой остался не освещенным.
Вообщем с кем можно проконсультироваться?
или куда позвонить?
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 10-02-09 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
ЦРК как я понимаю это там где подключают к интернету. Ходил я в ЦРК, прихожу и говорю что хочу подать жалобу на то что моей линией не занимаются, мне в ответ что-то типа мы такими вещами не занимаемся, у нас только работа с подключением с настройкой и как бы все. На вопрос куда мне идти с этой жалобой остался не освещенным.
Вообщем с кем можно проконсультироваться?
или куда позвонить?


Занимается ЦРК претензиями, возможно вы не к тому окошку подошли или не поняли что-то. В следующий раз идете и спрашиваете где можно подать жалобу, в ЦРК на входе есть помоему консультант или чтото вроде, если опять ктото чегото не знает - требуйте начальника ЦРК.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах