Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
I.[C].E
|
Добавлено: 21-03-09 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | у меня ADSL пропал 1января (хм..наводит на некоторые размышления...) до 11 января я занимался танцами с бубном, заменой модемов и домашней линии... то потухнет, то погаснет... советов наслушался всяких, в итоге мне мне "умно" поставили G.lite и сказали. что так и надо и ничего тут не сделаешь, дескать линия такая...переругался со всеми мыслимыми и немыслимыми службами, аж устал, достал и себя и всех вокруг... в итоге добился-таки своего - просто заменили порт на АТС (о чём я самого начала просил!!!).. и, как и следовало ожидать, и скорость опять отличная стала, и дисконеты напрочь исчезли, т.е. всё стало так как и было целый год до 1 января...
теперь вот запытываю ethernet провайдера т.к. этот случай оказался для меня весьма поучительным и надолго запомнится, повторения испорченных праздников и сорванных планов совсем не хочется.. |
45дБ затухания, постоянные дисконнекты на скорости 400кб/с! Это уже порядком достало! Надо идти на АТС и сильно ругаться, потому что по телефону никто даже не пошевелился ничего сделать! С моей стороны все новое (розетка, кабель по дому). Дальше их работа, пусть контакты в щитках чистят, соединения в колодцах просматривают! За что я только деньги плачу! Все с понедельника пора идти в РУС и восстанавливать справедливость любыми способами! |
|
Сообщения: 169
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 21-03-09 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | у меня ADSL пропал 1января (хм..наводит на некоторые размышления...) до 11 января я занимался танцами с бубном, заменой модемов и домашней линии... то потухнет, то погаснет... советов наслушался всяких, в итоге мне мне "умно" поставили G.lite и сказали. что так и надо и ничего тут не сделаешь, дескать линия такая...переругался со всеми мыслимыми и немыслимыми службами, аж устал, достал и себя и всех вокруг... в итоге добился-таки своего - просто заменили порт на АТС (о чём я самого начала просил!!!).. и, как и следовало ожидать, и скорость опять отличная стала, и дисконеты напрочь исчезли, т.е. всё стало так как и было целый год до 1 января...
теперь вот запытываю ethernet провайдера т.к. этот случай оказался для меня весьма поучительным и надолго запомнится, повторения испорченных праздников и сорванных планов совсем не хочется.. |
ты хочешь сказать что у меня порт обломный? типо плохой?. не может быть линия новая и порт новый так что это исключено. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
I.[C].E
|
Добавлено: 21-03-09 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты хочешь сказать что у меня порт обломный? типо плохой?. не может быть линия новая и порт новый так что это исключено. |
А никто и не говорит, что у тебя порт сломанный. Это человек просто своей проблемой поделился так сказать! |
|
Сообщения: 169
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 21-03-09 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а я и не говорил что у вас порт плохой и что-то в этом роде... просто судя по затуханию, если конечно модем его правильно померял\показал, то у вас линия просто идеальная...
остаётся три варианта
1.неисправносить вашего оборудования (легко проверить временной заменой вашего девайса на любой исправный)
2. сопли на линии (надеюсь дома всё всё в ажуре, а не на скрутках и т.п.)- остальное это уже только связисты могут проверить, но это оч. муторно... проще попробовать хотяб временно заменить магистраль\распределение..
3. оборудование АТС, опять же к связистам...
такие вот дела, а рассказал я свою историю т.к. сам бывший связист, и прекрасно знаю. что главная задача вначале перевести на кого-то стрелки. а потом уж, если допекут или возразить будет нечего у себя начать ковыряться...
основной принцип, не тронь технику - она не подведёт... но к сожалению, это не всегда так...
а вот это, к сожалению, обычным пользователям ещё надо доказывать... достало это уже всё, думаю в моей ситуации. рядовой пользователь просто сдался бы, и так ничего и не понял бы... жаль что провайдеру наши вполне законные и разумные потребности надо с боями объяснять... |
|
Сообщения: 98
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 21-03-09 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | а я и не говорил что у вас порт плохой и что-то в этом роде... просто судя по затуханию, если конечно модем его правильно померял\показал, то у вас линия просто идеальная...
остаётся три варианта
1.неисправносить вашего оборудования (легко проверить временной заменой вашего девайса на любой исправный)
2. сопли на линии (надеюсь дома всё всё в ажуре, а не на скрутках и т.п.)- остальное это уже только связисты могут проверить, но это оч. муторно... проще попробовать хотяб временно заменить магистраль\распределение..
3. оборудование АТС, опять же к связистам... |
1 и 3 стразу отпадает линия новая не очень старая. 2 вариант думаю в конце марта точно проверю. так каксейчас все заняты а к концу у кого нибудь найду модем и поставлю на диагностику. Мне еще просто лажко тех людей у которых телефоная линия от АТС кинута оч давно сильно большие помехи на ней. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 21-03-09 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи! |
|
Сообщения: 98
|
|
|
I.[C].E
|
Добавлено: 21-03-09 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи! |
За удачу спасибо! НИЧЕГО, ПРОРВЕМСЯ! |
|
Сообщения: 169
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 21-03-09 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи! |
По одиночке любой человек не кто Толпа всегда побеждает и тебе удачи. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 22-03-09 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мля заметил еще одно когда играл по сети каждый раз обрываеться через час тоесть час играю и сеть тухнет и приходиться ждать чтоб сам ждать минуты 3-4 иногда помогает тока перезагрузка. что сейчас у меня не так делал все что советовали в этом Топе. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 23-03-09 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасайте дисконты опять начались. дае не знаю что делать все обзвонил все провеяли сказали что все Ок. проверяли линию,порт. но ошибок не где нет. в чем еще может быть проблема дисконтов. Помогите пожалуйста. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Vitek ganj
|
Добавлено: 24-03-09 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
есть кто живой? помогите спавься с проблемой пожалуйста. |
|
Сообщения: 23
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 25-03-09 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоните 050 и попросите ограничить скорость на порту, отключите AnnexM, проверьте проводку и наконец поймите, это форум, суппорты тут не могут силой ума проверить вашу линию. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|