CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Спасайте. нужна оч сильно помошь
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.[C].E



СообщениеДобавлено: 21-03-09 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
у меня ADSL пропал 1января (хм..наводит на некоторые размышления...) до 11 января я занимался танцами с бубном, заменой модемов и домашней линии... то потухнет, то погаснет... советов наслушался всяких, в итоге мне мне "умно" поставили G.lite и сказали. что так и надо и ничего тут не сделаешь, дескать линия такая...переругался со всеми мыслимыми и немыслимыми службами, аж устал, достал и себя и всех вокруг... в итоге добился-таки своего - просто заменили порт на АТС (о чём я самого начала просил!!!).. и, как и следовало ожидать, и скорость опять отличная стала, и дисконеты напрочь исчезли, т.е. всё стало так как и было целый год до 1 января...
теперь вот запытываю ethernet провайдера т.к. этот случай оказался для меня весьма поучительным и надолго запомнится, повторения испорченных праздников и сорванных планов совсем не хочется..

45дБ затухания, постоянные дисконнекты на скорости 400кб/с! Это уже порядком достало! Надо идти на АТС и сильно ругаться, потому что по телефону никто даже не пошевелился ничего сделать! С моей стороны все новое (розетка, кабель по дому). Дальше их работа, пусть контакты в щитках чистят, соединения в колодцах просматривают! За что я только деньги плачу! Все с понедельника пора идти в РУС и восстанавливать справедливость любыми способами!
Сообщения: 169
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 21-03-09 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
у меня ADSL пропал 1января (хм..наводит на некоторые размышления...) до 11 января я занимался танцами с бубном, заменой модемов и домашней линии... то потухнет, то погаснет... советов наслушался всяких, в итоге мне мне "умно" поставили G.lite и сказали. что так и надо и ничего тут не сделаешь, дескать линия такая...переругался со всеми мыслимыми и немыслимыми службами, аж устал, достал и себя и всех вокруг... в итоге добился-таки своего - просто заменили порт на АТС (о чём я самого начала просил!!!).. и, как и следовало ожидать, и скорость опять отличная стала, и дисконеты напрочь исчезли, т.е. всё стало так как и было целый год до 1 января...
теперь вот запытываю ethernet провайдера т.к. этот случай оказался для меня весьма поучительным и надолго запомнится, повторения испорченных праздников и сорванных планов совсем не хочется..

ты хочешь сказать что у меня порт обломный? типо плохой?. не может быть линия новая и порт новый так что это исключено.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.[C].E



СообщениеДобавлено: 21-03-09 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ты хочешь сказать что у меня порт обломный? типо плохой?. не может быть линия новая и порт новый так что это исключено.

А никто и не говорит, что у тебя порт сломанный. Это человек просто своей проблемой поделился так сказать! smile
Сообщения: 169
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 21-03-09 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и не говорил что у вас порт плохой и что-то в этом роде... просто судя по затуханию, если конечно модем его правильно померял\показал, то у вас линия просто идеальная...
остаётся три варианта
1.неисправносить вашего оборудования (легко проверить временной заменой вашего девайса на любой исправный)
2. сопли на линии (надеюсь дома всё всё в ажуре, а не на скрутках и т.п.)- остальное это уже только связисты могут проверить, но это оч. муторно... проще попробовать хотяб временно заменить магистраль\распределение..
3. оборудование АТС, опять же к связистам...
такие вот дела, а рассказал я свою историю т.к. сам бывший связист, и прекрасно знаю. что главная задача вначале перевести на кого-то стрелки. а потом уж, если допекут или возразить будет нечего у себя начать ковыряться...
основной принцип, не тронь технику - она не подведёт... но к сожалению, это не всегда так...
а вот это, к сожалению, обычным пользователям ещё надо доказывать... достало это уже всё, думаю в моей ситуации. рядовой пользователь просто сдался бы, и так ничего и не понял бы... жаль что провайдеру наши вполне законные и разумные потребности надо с боями объяснять...
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 21-03-09 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
а я и не говорил что у вас порт плохой и что-то в этом роде... просто судя по затуханию, если конечно модем его правильно померял\показал, то у вас линия просто идеальная...
остаётся три варианта
1.неисправносить вашего оборудования (легко проверить временной заменой вашего девайса на любой исправный)
2. сопли на линии (надеюсь дома всё всё в ажуре, а не на скрутках и т.п.)- остальное это уже только связисты могут проверить, но это оч. муторно... проще попробовать хотяб временно заменить магистраль\распределение..
3. оборудование АТС, опять же к связистам...

1 и 3 стразу отпадает линия новая не очень старая. 2 вариант думаю в конце марта точно проверю. так каксейчас все заняты а к концу у кого нибудь найду модем и поставлю на диагностику. Мне еще просто лажко тех людей у которых телефоная линия от АТС кинута оч давно сильно большие помехи на ней.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andoid



СообщениеДобавлено: 21-03-09 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи!
Сообщения: 98
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.[C].E



СообщениеДобавлено: 21-03-09 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи!

За удачу спасибо! smile НИЧЕГО, ПРОРВЕМСЯ! good
Сообщения: 169
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 21-03-09 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andoid писал(а):
хм.. самое большое заблуждение - это верить в то, что если новое или не очень старое - то значит всё исправное... проверено, увы, и не раз...
я же написал просто алгоритм с чего бы начал я... ну а как вам поступить, конечно, вам уж самим определяться... могу только пожелать удачи...
по любому чудес не бывает, и всё вполне решаемо....
ещё раз удачи!

По одиночке любой человек не кто Толпа всегда побеждает и тебе удачи.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 22-03-09 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля заметил еще одно когда играл по сети каждый раз обрываеться через час тоесть час играю и сеть тухнет и приходиться ждать чтоб сам ждать минуты 3-4 иногда помогает тока перезагрузка. что сейчас у меня не так делал все что советовали в этом Топе.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 23-03-09 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасайте дисконты опять начались. дае не знаю что делать все обзвонил все провеяли сказали что все Ок. проверяли линию,порт. но ошибок не где нет. в чем еще может быть проблема дисконтов. Помогите пожалуйста.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek ganj



СообщениеДобавлено: 24-03-09 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть кто живой? помогите спавься с проблемой пожалуйста. sad
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 25-03-09 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвоните 050 и попросите ограничить скорость на порту, отключите AnnexM, проверьте проводку и наконец поймите, это форум, суппорты тут не могут силой ума проверить вашу линию.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах