CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает инет (рвется PPP)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 03-05-09 12:37    Заголовок сообщения: Не работает инет (рвется PPP) Ответить с цитатой

Добрый день. Login: vasergg4.
Со вчерашнего вечера (где то с 22-30) соединение рвется каждые 2 минуты. в 050 довзонится не возможно с самого утра (зачем вообще такая служба, которая недоступна?sad ).
Пробовал и anxm, adsl2+, g.dmt.
Сейчас чудным образом линк держится уже минут 10 на g.dmt.
Статистика модема:
Код:

Mode: G.DMT 
Type: Interleave 
Line Coding: Trellis On 
Status: No Defect 
Link Power State: L0 
 
  Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 17.2  10.0 
Attenuation (dB): 28.0  16.5 
Output Power (dBm): 12.5  19.8 
Attainable Rate (Kbps): 9440  1024 
Rate (Kbps): 8928  960 
K (number of bytes in DMT frame): 280  31 
R (number of check bytes in RS code word): 6  4 
S (RS code word size in DMT frame): 0.5  4 
D (interleaver depth): 64  8 
Delay (msec): 8  8 
 
Super Frames: 39588  39586 
Super Frame Errors: 1  6 
RS Words: 5384032  672962 
RS Correctable Errors: 124  7 
RS Uncorrectable Errors: 1  N/A 
 
HEC Errors: 1  1 
OCD Errors: 0  0 
LCD Errors: 0  0 
Total Cells: 14171718  0 
Data Cells: 29139  0 
Bit Errors: 0  0 
 
Total ES: 1  0 
Total SES: 0  0 
Total UAS: 13  0 

Проверьте пожалуйста, что за ерунда твориться, меня такой расклад дел крайне не устраивает.
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 03-05-09 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модем d-link 2500U, fw: 3H00
лог модема в момент разрыва сессии:
Код:

Jan 1 00:00:29 daemon crit pppd[255]: PPP session established. 
Jan 1 00:00:29 daemon crit pppd[255]: PPP LCP UP. 
Jan 1 00:00:30 daemon crit pppd[255]: Received valid IP address from server. Connection UP. 
Jan 1 00:01:30 daemon crit pppd[255]: Clear IP addresses. Connection DOWN. 
Jan 1 00:01:30 daemon crit pppd[255]: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.

буквально минута - и все падает.
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 03-05-09 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас снова все отвалилось. Еще к тому же dns ваш глючит.
Ну что за бардак?((((
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey26



СообщениеДобавлено: 03-05-09 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера замедлилась скорость подключения. Перегрузил мопед и немог
подключиться 20 минут ночью.Какова черта?Провайдер заебал уже.
Просто чем дальше тем наверно хуже будет связь.Желающих подключиться конечно очередь на полгода но мне до того какое дело?
Я хочу качественную связь boss
Сообщения: 25
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexddd



СообщениеДобавлено: 03-05-09 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще интересна позиция администрации-тоесть тупо тишина,никаких объявлений,ваще никакой реакции. кагбэ с нас берут денежку,при этом вот сегодня весь день я сижу без интернета - непонятненько smile когда не вовремя оплачиваешь-отключают очень быстро,а как саппорт нужен-так не дождешься
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 03-05-09 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа админы, ну что за ерунда весь день творится? 050 - направление перегружено, тут никто не отвечает. Интернет работает 2 минуты после ребута модема и снова его нет. Почините уже!
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 03-05-09 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ERYO
Случаем не частный сектор - может кто "сварочный сезон" начал.
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 03-05-09 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
ERYO
Случаем не частный сектор - может кто "сварочный сезон" начал.

пр-т труда

з.ы. щас перевел в бридж+openDNS посмотрим сколько протянет
в 050 так и не дозвонился., лол
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 04-05-09 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заметку. в bridge уже 3 часа не рвется соединение.
но мне нужен router
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 04-05-09 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bridge тоже не панацея, но 4 часа все же лучше чем 2 минуты.
господа саппорты ну помогите уже чем нибудь!
в 050 впринципе не дозвониться уже второй день...... sad
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 06-05-09 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 06-05-09 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема.

Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы.
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks176



СообщениеДобавлено: 06-05-09 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey26 писал(а):
Вчера замедлилась скорость подключения. Перегрузил мопед и немог
подключиться 20 минут ночью.Какова черта?Провайдер заебал уже.
Просто чем дальше тем наверно хуже будет связь.Желающих подключиться конечно очередь на полгода но мне до того какое дело?
Я хочу качественную связь boss

такая же хрень была!!!!!!
да и еще у меня с Локалки хер че качает!!!!!
все со внешки тяну((((с 1.5м/б канал)
раздает вообшееее ху___о 10 -30 вечером только поднимается и то редко
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 07-05-09 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ERYO писал(а):
Lex писал(а):
Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема.

Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы.


Да, мой ответ просто пышет вульгарностью.
Представьте себе у работников ЦТК тоже есть real life, выходные, отпуска и т.д.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERYO



СообщениеДобавлено: 07-05-09 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
ERYO писал(а):
Lex писал(а):
Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема.

Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы.


Да, мой ответ просто пышет вульгарностью.
Представьте себе у работников ЦТК тоже есть real life, выходные, отпуска и т.д.

Я же вам не на мобильный звонил в двенадцать ночи и потом упрекаю в том, что вы не отвечали, а звонил на телефон службы техподдержки, которая работает круглосуточно без выходных, аж два рабочих дня, с 9 до 18, и так и не дозвонился. Пишу на этом ресурсе, который создан, для того чтобы помогать абонентам решать проблемы. Но после нашего с вами диалога складывается ощущение, что вы единственный специалист службы тех поддержки и все это время были в отуске, а я тут словно шут распинаюсь якобы из-за того, что у меня модем глючит, а у вас с оборудование все хорошо.

Я уверен, что вы люди граммотные, но и я не дурак. Если бы проблема была только на моей стороне, я бы ее самостоятельно локализовал.
Закройте тему - я думаю каждый уже выяснил, все что хотел.
Пожалуйста, будьте внимательнее к проблемам людей, быть может и вы будете в такой ситуации, когда вам будет нужна помощь, а вы ее вот также будете ждать три дня, а потом вам скажут "сам дурак". Приятно будет?
Сообщения: 114
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах