Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ERYO
|
Добавлено: 03-05-09 12:37 Заголовок сообщения: Не работает инет (рвется PPP) |
|
|
Добрый день. Login: vasergg4.
Со вчерашнего вечера (где то с 22-30) соединение рвется каждые 2 минуты. в 050 довзонится не возможно с самого утра (зачем вообще такая служба, которая недоступна? ).
Пробовал и anxm, adsl2+, g.dmt.
Сейчас чудным образом линк держится уже минут 10 на g.dmt.
Статистика модема:
Код: |
Mode: G.DMT
Type: Interleave
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 17.2 10.0
Attenuation (dB): 28.0 16.5
Output Power (dBm): 12.5 19.8
Attainable Rate (Kbps): 9440 1024
Rate (Kbps): 8928 960
K (number of bytes in DMT frame): 280 31
R (number of check bytes in RS code word): 6 4
S (RS code word size in DMT frame): 0.5 4
D (interleaver depth): 64 8
Delay (msec): 8 8
Super Frames: 39588 39586
Super Frame Errors: 1 6
RS Words: 5384032 672962
RS Correctable Errors: 124 7
RS Uncorrectable Errors: 1 N/A
HEC Errors: 1 1
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 14171718 0
Data Cells: 29139 0
Bit Errors: 0 0
Total ES: 1 0
Total SES: 0 0
Total UAS: 13 0
|
Проверьте пожалуйста, что за ерунда твориться, меня такой расклад дел крайне не устраивает. |
|
Сообщения: 114
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 03-05-09 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
модем d-link 2500U, fw: 3H00
лог модема в момент разрыва сессии:
Код: |
Jan 1 00:00:29 daemon crit pppd[255]: PPP session established.
Jan 1 00:00:29 daemon crit pppd[255]: PPP LCP UP.
Jan 1 00:00:30 daemon crit pppd[255]: Received valid IP address from server. Connection UP.
Jan 1 00:01:30 daemon crit pppd[255]: Clear IP addresses. Connection DOWN.
Jan 1 00:01:30 daemon crit pppd[255]: Clear IP addresses. PPP connection DOWN. |
буквально минута - и все падает. |
|
Сообщения: 114
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 03-05-09 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас снова все отвалилось. Еще к тому же dns ваш глючит.
Ну что за бардак?(((( |
|
Сообщения: 114
|
|
|
Sergey26
|
Добавлено: 03-05-09 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера замедлилась скорость подключения. Перегрузил мопед и немог
подключиться 20 минут ночью.Какова черта?Провайдер заебал уже.
Просто чем дальше тем наверно хуже будет связь.Желающих подключиться конечно очередь на полгода но мне до того какое дело?
Я хочу качественную связь |
|
Сообщения: 25
|
|
|
alexddd
|
Добавлено: 03-05-09 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще интересна позиция администрации-тоесть тупо тишина,никаких объявлений,ваще никакой реакции. кагбэ с нас берут денежку,при этом вот сегодня весь день я сижу без интернета - непонятненько когда не вовремя оплачиваешь-отключают очень быстро,а как саппорт нужен-так не дождешься |
|
Сообщения: 23
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 03-05-09 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа админы, ну что за ерунда весь день творится? 050 - направление перегружено, тут никто не отвечает. Интернет работает 2 минуты после ребута модема и снова его нет. Почините уже! |
|
Сообщения: 114
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 03-05-09 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ERYO
Случаем не частный сектор - может кто "сварочный сезон" начал. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 03-05-09 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | ERYO
Случаем не частный сектор - может кто "сварочный сезон" начал. |
пр-т труда
з.ы. щас перевел в бридж+openDNS посмотрим сколько протянет
в 050 так и не дозвонился., лол |
|
Сообщения: 114
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 04-05-09 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
на заметку. в bridge уже 3 часа не рвется соединение.
но мне нужен router |
|
Сообщения: 114
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 04-05-09 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
bridge тоже не панацея, но 4 часа все же лучше чем 2 минуты.
господа саппорты ну помогите уже чем нибудь!
в 050 впринципе не дозвониться уже второй день...... |
|
Сообщения: 114
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 06-05-09 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 06-05-09 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема. |
Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы. |
|
Сообщения: 114
|
|
|
maks176
|
Добавлено: 06-05-09 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey26 писал(а): | Вчера замедлилась скорость подключения. Перегрузил мопед и немог
подключиться 20 минут ночью.Какова черта?Провайдер заебал уже.
Просто чем дальше тем наверно хуже будет связь.Желающих подключиться конечно очередь на полгода но мне до того какое дело?
Я хочу качественную связь |
такая же хрень была!!!!!!
да и еще у меня с Локалки хер че качает!!!!!
все со внешки тяну((((с 1.5м/б канал)
раздает вообшееее ху___о 10 -30 вечером только поднимается и то редко |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 07-05-09 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ERYO писал(а): | Lex писал(а): | Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема. |
Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы. |
Да, мой ответ просто пышет вульгарностью.
Представьте себе у работников ЦТК тоже есть real life, выходные, отпуска и т.д. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
ERYO
|
Добавлено: 07-05-09 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | ERYO писал(а): | Lex писал(а): | Со стороны провайдера глубоко фиолетово бриджем вы соединяетесь или роутером, никаких различий для нашего оборудования нет, так что делайте вывод по качеству своего модема. |
Спасибо, что спустя три дня вы все-таки ответили в такой немного вульгарной форме.
А проблема была НА ВАШЕМ оборудовании, и спасибо одному доброму человеку, до которого я дозвонился, и который перегрузил мой порт - проблема устранена.
Выводы я для себя то сделал - сделайте и вы. |
Да, мой ответ просто пышет вульгарностью.
Представьте себе у работников ЦТК тоже есть real life, выходные, отпуска и т.д. |
Я же вам не на мобильный звонил в двенадцать ночи и потом упрекаю в том, что вы не отвечали, а звонил на телефон службы техподдержки, которая работает круглосуточно без выходных, аж два рабочих дня, с 9 до 18, и так и не дозвонился. Пишу на этом ресурсе, который создан, для того чтобы помогать абонентам решать проблемы. Но после нашего с вами диалога складывается ощущение, что вы единственный специалист службы тех поддержки и все это время были в отуске, а я тут словно шут распинаюсь якобы из-за того, что у меня модем глючит, а у вас с оборудование все хорошо.
Я уверен, что вы люди граммотные, но и я не дурак. Если бы проблема была только на моей стороне, я бы ее самостоятельно локализовал.
Закройте тему - я думаю каждый уже выяснил, все что хотел.
Пожалуйста, будьте внимательнее к проблемам людей, быть может и вы будете в такой ситуации, когда вам будет нужна помощь, а вы ее вот также будете ждать три дня, а потом вам скажут "сам дурак". Приятно будет? |
|
Сообщения: 114
|
|
|
|