CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по поводу заявки на подключение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tanja



СообщениеДобавлено: 18-03-09 23:02    Заголовок сообщения: Вопрос по поводу заявки на подключение Ответить с цитатой

Помогите мне пожалуйста разобраться, я отправила заявку на подключение, почти сразу проверила статус заявки, там был отказ по причине "нет свободных портов", мне есть смысл проверять её заново или нужно отправить новую заявку???
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 18-03-09 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanja
Периодически (раз в неделю) делайте повтор заявки - может повезёт! smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nektos



СообщениеДобавлено: 06-05-09 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подал заявку на подключение. Два дня висело сообщение "отправлено на проверку в ГТС". В воскресенье появилось сообщение "отказ. нет тех. возможности на ГТС". Сегодня (то есть через два дня) проверил статус и там такое сообщение: "OK: Состояние заявки: Резерв снят, комментарий: Резерв снят.". Что это значит??? Мне давали порт? Вроде бы бронь должна быть активна в течение 10 дней...
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 06-05-09 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nektos
Это означает, что раз у вас нет технической возможности для подключения выделенного интернета, то и резервировать за вами порт нет смысла.
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nektos



СообщениеДобавлено: 06-05-09 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда что получается, когда немногим ранее мне писали Отказ. Нет свободных портов ADSL. То теперь получается порты есть??? а нет возможности у моей АТС???
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 06-05-09 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nektos писал(а):
Тогда что получается, когда немногим ранее мне писали Отказ. Нет свободных портов ADSL. То теперь получается порты есть??? а нет возможности у моей АТС???

Ну, что-то в этом роде. Только нет возможности не у АТС, а у вас, у вашей линии (скорее всего блокиратор или АВУ - в обоих случаях спаренная линия).
P.s. Я только одного не пойму, зачем вы спустя
Цитата:
Сегодня (то есть через два дня) проверил статус ...
если уже до этого был отказ
Цитата:
сообщение "отказ. нет тех. возможности на ГТС"
?
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 07-05-09 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статус Резерв снят появляется по причине отказа на АТС непосредственно его работником, то есть тех отдел пропустил заявку, но на АТС возможно обнаружили что телефон спаренный, на нем есть сигналка и т.д. Возможны и другие варианты.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nektos



СообщениеДобавлено: 13-05-09 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в отдел съездил, спросил не спаренный ли у меня телефон, не стоит ли блокиратор и всякая подобная ерунда препятствующая моему подключению. Добрая тетя при мне куда-то позвонила, мол проверить мой номер на возможность подключения к домолинку, и сказала что с моим номером все нормально, просто нет портов. ЖДИТЕ... И мне вообще непонятно, там мне говорят одно, здесь другое. Где правда? Кто может конкретно сказать что значит фраза "Резерв снят"?
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 13-05-09 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nektos
Тут вам не экстрасенсы, чтобы знать, какой у вас номер телефона, адрес и что у вас за линия! glare
В своих ответах мы только предполагаем возможные причины отказа (раз уж вы сами обратились за советом в тех. форум) smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nektos



СообщениеДобавлено: 14-05-09 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер телефона 4739653796 Россошь, Озерная, 6-23. Можете проверить на присутствие блокираторов и всего остального, что мне мешает?
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня Сява



СообщениеДобавлено: 20-05-09 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААААААААА!!!!Когда меня подключат???Оставил заявку и Жду уже 3 месяца.sad
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийГладнев



СообщениеДобавлено: 26-08-09 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администраторы. Очень нужен порт в С. Никольское. В ваших же интересах. Сделайте пожалуйста. Ау. Будьте активнее.
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 26-08-09 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДмитрийГладнев писал(а):
Администраторы. Очень нужен порт в С. Никольское. В ваших же интересах. Сделайте пожалуйста. Ау. Будьте активнее.

Администраторы "стекло" по сёлам не прокладывают. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах