CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инета.net

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pandi



СообщениеДобавлено: 20-05-09 21:50    Заголовок сообщения: Инета.net Ответить с цитатой

Надоели дисконекты ,DSL лампочка горит инет горит красным
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
dml1942227
Attenuation (dB): 30.5 16.7
Output Power (dBm): 12.3 19.5
Attainable Rate (Kbps): 14048 1143
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 21-05-09 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком режиме работает модем? Бридж или роутер?
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pandi



СообщениеДобавлено: 22-05-09 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бридж
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 25-05-09 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте роутер. Поэкспериментируйте с модуляциями.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pandi



СообщениеДобавлено: 25-05-09 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо попробую
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuris



СообщениеДобавлено: 25-05-09 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Lex.
Посмотрите на сегодняшний скачок загрузки канала. Сотни пользователей одновременно сменили модуляцию? Зачем Вы даете заведомо бесполезные советы, вместо того, чтобы признать проблему на стороне Домолинка?
Постоянно отваливаются сегменты в сети. Внешне выглядит у всех обинаково, АДСЛ есть, интернета нет. В настоящий момент внешки у меня нет. Такая ситуация происходит уже, около 2х недель.

Пользуюсь Домолинком уже 2 года. Связь стабильная. Последний раз проблемы были, когда Домолинк сменил оборудование и пришлось менять прошивки в модемах. Теперь то, что происходит?

Не хочу менять провайдера. Но в наш дом постучался билайн, с теми же скоростями, за те же деньги. Подумываю потестировать.
Сообщения: 61
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Death323



СообщениеДобавлено: 25-05-09 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuris писал(а):

Не хочу менять провайдера. Но в наш дом постучался билайн, с теми же скоростями, за те же деньги. Подумываю потестировать.


+1
Угу, а ко мне пришел Puzzle и Joxnet.
Тоже думаю пробовать.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bkmz



СообщениеДобавлено: 26-05-09 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death323 писал(а):
Yuris писал(а):

Не хочу менять провайдера. Но в наш дом постучался билайн, с теми же скоростями, за те же деньги. Подумываю потестировать.


+1
Угу, а ко мне пришел Puzzle и Joxnet.
Тоже думаю пробовать.

Да ща у всех приходит smile У меня уже месяца 2 назад две трубы поставили, одна Freedom, другая без опознавательных знаков smile Правда подключение будет еще через месяц sad
Сообщения: 32
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 26-05-09 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuris писал(а):
Уважаемый Lex.
Посмотрите на сегодняшний скачок загрузки канала. Сотни пользователей одновременно сменили модуляцию? Зачем Вы даете заведомо бесполезные советы, вместо того, чтобы признать проблему на стороне Домолинка?
Постоянно отваливаются сегменты в сети. Внешне выглядит у всех обинаково, АДСЛ есть, интернета нет. В настоящий момент внешки у меня нет. Такая ситуация происходит уже, около 2х недель.

Пользуюсь Домолинком уже 2 года. Связь стабильная. Последний раз проблемы были, когда Домолинк сменил оборудование и пришлось менять прошивки в модемах. Теперь то, что происходит?

Не хочу менять провайдера. Но в наш дом постучался билайн, с теми же скоростями, за те же деньги. Подумываю потестировать.


С каких пор вы стали тут говорить за всех? За эти 2 недели проблемы наблюдались 1-2 раза кратковременно, в других случаях это локальные траблы.
Никто именно на домолинке вас не заставляет сидеть, если вы считаете, что качество не соответствует цене, то делайте выбор в пользу более качесвенного интернета по меньшей цене.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuris



СообщениеДобавлено: 27-05-09 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
С каких пор вы стали тут говорить за всех?

С того случая, когда Домолинк поменял оборудование и не признался пользователям, что надо обновлять прошивки модемов. Вместо этого всем рекомендовали поставить бесперебойники. Это дружественный саппорт? 050, вообще песня. 300 раз перенастроить модем, под диктовку девушки, читающей по бумажке. Вместо того, что бы зависший порт перезагрузить. Это дружественный саппорт?

Проблемы начались примерно 2 недели назад. Обрывы связи с одинаковыми симптомами у всех пользователей. Для вас они локальные, а пользователи страдают от некачественной связи.
Признайте проблему и решайте. В этом случае потерпим. Больше нам ничего от вас не нужно.

А так, раздражает техподдержка своим отношением к тупым юзерам.
Сообщения: 61
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 27-05-09 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuris писал(а):
Lex писал(а):
С каких пор вы стали тут говорить за всех?

С того случая, когда Домолинк поменял оборудование и не признался пользователям, что надо обновлять прошивки модемов. Вместо этого всем рекомендовали поставить бесперебойники. Это дружественный саппорт? 050, вообще песня. 300 раз перенастроить модем, под диктовку девушки, читающей по бумажке. Вместо того, что бы зависший порт перезагрузить. Это дружественный саппорт?

Проблемы начались примерно 2 недели назад. Обрывы связи с одинаковыми симптомами у всех пользователей. Для вас они локальные, а пользователи страдают от некачественной связи.
Признайте проблему и решайте. В этом случае потерпим. Больше нам ничего от вас не нужно.

А так, раздражает техподдержка своим отношением к тупым юзерам.


Вы перечитайте свой пост еще разок и подумайте что написали, особенно про смену оборудования. А то я такой наивный и думал, что если меняешь розетку, то холодильник подключенный к ней менять не надо как бы, а по вашему оказывается надо, вы мне просто глаза открыли.
На досуге почитайте что такое стандарты ISO.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis2008



СообщениеДобавлено: 27-05-09 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Lex он прав! Тоже стало стабильно раз в день отваливаться внешка DSL горит внешки нету, раньше это редкость была, и еще появился недавно такой косяк все диоды горят и DSL, внешка а инета нету потом как чудо все начинает работать smile
Сообщения: 59
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 27-05-09 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis2008 писал(а):
Нет Lex он прав! Тоже стало стабильно раз в день отваливаться внешка DSL горит внешки нету, раньше это редкость была, и еще появился недавно такой косяк все диоды горят и DSL, внешка а инета нету потом как чудо все начинает работать smile


А вы тестили модем на другой системе? Вы уверены что у вас нет проблем с операционной системой или сетевой картой? Для того чтобы утверждать, что в проблеме виноват именно провайдер, нужно это обосновать фактами, а не тыкать на какую-то мифическую смену оборудования. Откуда вы вообще знаете как и что заменяется? Почему написав про смену прошивки вы считаете, что это злодей провайдер поменял оборудование, а то что заглючил модем это в принципе невозможно? То, что пишется без конкретных фактов и тестов, не более чем пустая болтовня.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis2008



СообщениеДобавлено: 27-05-09 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex я нечего не утверждаю я говорю что есть, претензий не имею.И надо нормально с клиентами общаться а не в жесткой форме как вы, я же все таки деньги плачу и ваш клиент и не должен тестить и разбираться в ваших заморочках вам деньги платят вы и смотрите
Сообщения: 59
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 28-05-09 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis2008 писал(а):
Lex я нечего не утверждаю я говорю что есть, претензий не имею.И надо нормально с клиентами общаться а не в жесткой форме как вы, я же все таки деньги плачу и ваш клиент и не должен тестить и разбираться в ваших заморочках вам деньги платят вы и смотрите


Почитайте внимательно договор, вы платите нам деньги за предоставление доступа к сети, что касается вашего модема, его прошивок, нормальной работы и т.д. это ваши проблемы. Не хотите решать сами, то платите деньги и их решат за вас.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis2008



СообщениеДобавлено: 20-06-09 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex вот уже больше двух недель прошло систему и прошивки модема не менял а косяки пропали у вас там сотрудников с бубнами случайно нету а то мистика получается
lol
Сообщения: 59
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах