CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FAQ: часто задаваемые вопросы

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> FTTx
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 29-05-09 10:30    Заголовок сообщения: FAQ: часто задаваемые вопросы Ответить с цитатой

1. Общие вопросы
1.1 А будут ли другие тарифы? Будет ли снижение цен или увеличение скорости? Когда оптика будет в моем доме?
Это форум технической поддержки, по всем вопросам тарифной политики, ценообразования и планов строительства обращайтесь в соотвествующие службы ЦТК. Темы, содержащие данный вопрос, будут сноситься в мусор.

1.2 Нужно ли, чтобы подключить данную услугу, иметь стационарный телефон от Центртелеком?
Нет, это не обязательно.

1.3 Если я подам заявку, означает ли это, что мне обязательно придется подключиться?
Нет. "Точкой невозврата" служит оплата и подключение услуги доступа в сеть Интернет в личном кабинете или заключение договора в ЦРК.

1.4 Что входит в непосредственное подключение?
Подрядчик обязан ввести кабель в квартиру и отмерить по желанию абонента до 15 метров кабеля с обжимкой (или розеткой, на ваш выбор), настроить один компьютер на подключение к сети Интернет и продемонстрировать вам выход в сеть (например открыв на вашем компьютере страницу portal.vsi.ru или test.vsi.ru). Все остальное согласовывается с производящим работу подрядчиком по отдельной смете, то есть метраж больше 15-ти метров, укладка кабеля в квартире, настройка дополнительных элементов вашей локальной сети и т.д.

1.5 У меня не работает соединение, техподдержка предлагает вызвать специалиста ЦТК для диагностики и устранения неисправности, будет ли этот вызов платным для меня?
Вызов и работа специалиста оплачивается абонентом (согласно прейскуранту) только в случае если неисправность локализуется не в зоне ответственности провайдера или возникла на коммуникациях по вине самого абонента. Зона ответственности провайдера заканчивается на вводе кабеля в помещение абонента. Другими словами, если вы случайно повредили разъем или кабель по вашему помещению, или причина отсутствия соединения была из-за неполадок на вашем компьютере, то выездная услуга оплачивается.

2. Технические вопросы
2.1 После отключения соединения я не могу сразу установить соединение, в чем проблема?
Сервер устанавливает определенный таймаут перед возможностью следующего соединения PPPoE, обычно равный двум минутам.

2.2 Соединение работает очень нестабильно, часто появляется сообщение "сетевой кабель не подключен", долго открываются страницы всех серверов в браузере, постоянно происходит разрыв высокоскоростного подключения, что делать?
Видимо разъем на витой паре (коннектор на конце кабеля, вставленный в ваш компьютер) получил повреждение или загрязнился, либо сам кабель поврежден (перегиб) по квартире или подъезду. Необходимо обратиться в техподдержку и вызвать специалиста для диагностики и исправления повреждения (в некоторых случаях может потребоваться замена всего кабеля).
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> FTTx Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах