Lex
Support
|
Добавлено: 29-05-09 10:30 Заголовок сообщения: FAQ: часто задаваемые вопросы |
|
|
1. Общие вопросы
1.1 А будут ли другие тарифы? Будет ли снижение цен или увеличение скорости? Когда оптика будет в моем доме?
Это форум технической поддержки, по всем вопросам тарифной политики, ценообразования и планов строительства обращайтесь в соотвествующие службы ЦТК. Темы, содержащие данный вопрос, будут сноситься в мусор.
1.2 Нужно ли, чтобы подключить данную услугу, иметь стационарный телефон от Центртелеком?
Нет, это не обязательно.
1.3 Если я подам заявку, означает ли это, что мне обязательно придется подключиться?
Нет. "Точкой невозврата" служит оплата и подключение услуги доступа в сеть Интернет в личном кабинете или заключение договора в ЦРК.
1.4 Что входит в непосредственное подключение?
Подрядчик обязан ввести кабель в квартиру и отмерить по желанию абонента до 15 метров кабеля с обжимкой (или розеткой, на ваш выбор), настроить один компьютер на подключение к сети Интернет и продемонстрировать вам выход в сеть (например открыв на вашем компьютере страницу portal.vsi.ru или test.vsi.ru). Все остальное согласовывается с производящим работу подрядчиком по отдельной смете, то есть метраж больше 15-ти метров, укладка кабеля в квартире, настройка дополнительных элементов вашей локальной сети и т.д.
1.5 У меня не работает соединение, техподдержка предлагает вызвать специалиста ЦТК для диагностики и устранения неисправности, будет ли этот вызов платным для меня?
Вызов и работа специалиста оплачивается абонентом (согласно прейскуранту) только в случае если неисправность локализуется не в зоне ответственности провайдера или возникла на коммуникациях по вине самого абонента. Зона ответственности провайдера заканчивается на вводе кабеля в помещение абонента. Другими словами, если вы случайно повредили разъем или кабель по вашему помещению, или причина отсутствия соединения была из-за неполадок на вашем компьютере, то выездная услуга оплачивается.
2. Технические вопросы
2.1 После отключения соединения я не могу сразу установить соединение, в чем проблема?
Сервер устанавливает определенный таймаут перед возможностью следующего соединения PPPoE, обычно равный двум минутам.
2.2 Соединение работает очень нестабильно, часто появляется сообщение "сетевой кабель не подключен", долго открываются страницы всех серверов в браузере, постоянно происходит разрыв высокоскоростного подключения, что делать?
Видимо разъем на витой паре (коннектор на конце кабеля, вставленный в ваш компьютер) получил повреждение или загрязнился, либо сам кабель поврежден (перегиб) по квартире или подъезду. Необходимо обратиться в техподдержку и вызвать специалиста для диагностики и исправления повреждения (в некоторых случаях может потребоваться замена всего кабеля). |
|