Lex
Support
|
Добавлено: 15-06-09 09:47 Заголовок сообщения: Диагностика проблем |
|
|
Если у вас возникли проблемы с работоспособностью STB, то есть вы получаете сообщение "Cannot connect...", то сначало рекумендуем произвести следующие дествия.
1. Диагностирование настроек модема
Для этого на модеме удалите все pvc кроме 8/35 bridge, после чего подключите модем напрямую к компьютеру через Ethernet, в свойствах соединения на компьютере поставьте получить ip и dns автоматически. После чего ваш компьютер должен получить втоматом ip'шник типа 10.??.??.??. Далее вы можете посмотреть доходит ли до вас мультикаст каналов, для этого ставите любой плеер, который может воспроизводить поток UDP multicast, например VLC player, на нем открываете поток 233.3.3.33 порт 5000, это тестовый некодированный канал, по нему крутится реклама, если вы видите картинку, то у вас все нормально и STB должна коннектится и нормально воспроизводить каналы.
2. Решение проблем с STB
Если вы произвели действия с модемом, описанные выше, но iptv не работает, то пробуем сбросить стб на стандартные настройки, для этого при загрузке нажимаем кнопку Menu, там выбираем сброс настроек на заводские, обязательно проверьте настройки сети в части получения IP-адреса, там должно стоять не статика, а DHCP. Проверяем работоспособность патч-корда.
Если ничего не помогает звоним 050 и договариваемся на сдачу стб на тестирование. |
|