Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stanlys
|
Добавлено: 21-06-09 21:05 Заголовок сообщения: Замена оборудования - сиди пользователь без инета. |
|
|
В результате пожара на АТС в середине мая , пол месяца без интернет. При этом ни какого предупреждения со строны Центртелекома. Ладно это мы простили. Пришда оплата в полном объеме за не предоставленный доступ, ладно это тоже мы простим. Где-то в начале июня появляется интернет да и скорость намного больше, чем была раньше, проработав пару дней, в один "прекрасный" вечер обрубается все у всех пользователей данной АТС. Сутки без инета, а потом у появившегося инета скорость максимум 10 кб\с как с локалки так и с внешки. Что делать??? Начали доставать представителей АТС, но их поймать просто нереально. Практически дежурили около нее, а их все нет и нет. Задать данный вопрос по телефону не получаются т.к. постоянно переводят стрелки друг на друга. А терь собственно вопрос: кто должен разбираться в этой проблеме??? (да по поводу там обновления прошивки, попробуйте с другого компьютера ответы не принимаются, все эти действия уже были осуществлены). |
|
Сообщения: 12
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 21-06-09 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
stanlys
Письменную жалобу в ЦРК. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 22-06-09 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | stanlys
Письменную жалобу в ЦРК. |
А если можно поконкретней... Я с этим никогда не сталкивался даже не знаю к кому обратиться. А если они и дальше будут не выполнять свои обязательства по договору, то меня в скором времени ждет консультация с юристами и расторжение договора. Так продолжаться долго не может |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 22-06-09 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Идете в ЦРК и пишете претензию с требованием перерасчета и выполнением договора в части полноценного и качественного оказания услуг. Желательно чтобы написали все абоненты из вашего дома. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 22-06-09 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | Идете в ЦРК и пишете претензию с требованием перерасчета и выполнением договора в части полноценного и качественного оказания услуг. Желательно чтобы написали все абоненты из вашего дома. |
Сегодня одному из "отключенцев" удалось все-таки поговорить с ведущих инжинером тех.отдела. Как оказалось наша новая АТС произведена в Саратове, полностью поддержку осуществляют они, а наши специалисты еще не переняли опыта. Вот эти саратовские цитата:"и напутали чет там". Проблема не только с нашей АТС, а еще каким-то бедалагам "повезло как и нам". Вообщем о проблеме этот ведущий специалист знает. Сказал, что в среду ожидают саратовских связистов они все исправят...
Ну что ж подождем до среды, если дело не сдвинится с мертвой точки, то придется писать жалобу. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 22-06-09 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем ждать - пишите сейчас. Такая ситуация совершенно никого не извиняет. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 22-06-09 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | Зачем ждать - пишите сейчас. Такая ситуация совершенно никого не извиняет. |
А что это изменит???Даже юристы ничего нормально в этом плане не говорят. Договор составлен так, что они трактуют все в пользу себя. А на реальные действия просто напросто нет столько времени, все работают, только у одного график не такой напряженный, вот он больше всех и обивает пороги. Спасибо за советы все приму к сведению. Монопольное положение Домолинка, с этим ничего не поделать, если б была альтернатива, то думаю таких проблем не было. О дальнейших проблемах, если кому интересно сообщу. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Evgeni Sitnikov
Support
|
Добавлено: 23-06-09 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вам специалист поддержки советует написать, то следует написать.
Получите письменный ответ, что и когда вам устранят и пересчитают. В коннце концов заменят не работающее оборудование. В договоре жестко оговоренна скорость (для вас не менее 128кбит). Зайдите на test.vsi.ru скачайте файл и проверте. Вызовите местного специалиста пусть он продемонстрирует вам необходимую скорость у вас дома, если не сможет - вам это будет бесплатно. |
|
Сообщения: 109
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 23-06-09 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeni Sitnikov писал(а): | Если вам специалист поддержки советует написать, то следует написать.
Получите письменный ответ, что и когда вам устранят и пересчитают. В коннце концов заменят не работающее оборудование. В договоре жестко оговоренна скорость (для вас не менее 128кбит). Зайдите на test.vsi.ru скачайте файл и проверте. Вызовите местного специалиста пусть он продемонстрирует вам необходимую скорость у вас дома, если не сможет - вам это будет бесплатно. |
К сожилению моя работа не позволяет на этой неделе написать письменную жалобу, к тому же среда уже завтра, посмотрим. А вот разъснение по поводу скорости весьма и весьма полезно, буду знать. Спасибо! |
|
Сообщения: 12
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 24-06-09 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошла среда, а результат нулевой. Модераторы, а Вы не могли бы посодействовать в решениии этого вопроса??? Все-таки моя работа пока не позволяет плотнее заняться этой проблемой. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 03-07-09 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и советовали написал жалобу, но секретарь ее принимавший сказал, что это не имеет смысла, т.к. все равно ее порвет. ЧТО ДЕЛАТЬ???? |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 03-07-09 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за АТС? Ваше месторасположение? Куда обращались с жалобой? Фамилия секретаря? |
|
Сообщения: 730
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 03-07-09 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | Что за АТС? Ваше месторасположение? Куда обращались с жалобой? Фамилия секретаря? |
АТС с. Орлово Новоусманского р-она. Я живу с. Орлово Ул.Свободы 65. Обращался с жалобой Новоусманскую АТС, к сожилению фамилию секретаря не помню, не обратил на это внимание.
Приведу более удачный пример, мы тут уже переписываемся с друзьми по несчастью.
calex писал(а):
Был 1 июля на АТС в НУ, оставил заявку по-поводу плохой работы Интернет и на перерасчет платежа.
Вечером того же дня был звонок оттуда, сказали следующее: ограничение скорости в 128 кбит спущено из Воронежа, потому что если у кого-то скорость больше, то канал начинает захлебываться. Проблему с реальной скоростью, которая не превышает 100 кбит, они все еще решают. Говорят, что в Орлово сидит программист, который до сих пор пытается настроить АТС.
По поводу сроков ничего не сказали.
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 06-07-09 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, если вы в районе и не можете приехать в Воронеж, то для вас один вариант - заказное письмо, его доставят и никакой секретарь его не порвет, можно напрямую в Воронеж в ЦРК, можно в ваш РУС. Советую указать в письме также, каким образом работает вас РУС, что секретари там рвут претензии абонентов, это повод для внутренней проверки его работы. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 06-07-09 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | К сожалению, если вы в районе и не можете приехать в Воронеж, то для вас один вариант - заказное письмо, его доставят и никакой секретарь его не порвет, можно напрямую в Воронеж в ЦРК, можно в ваш РУС. Советую указать в письме также, каким образом работает вас РУС, что секретари там рвут претензии абонентов, это повод для внутренней проверки его работы. |
Как раз наоборот, я работаю в Воронеже, мне сложнее добраться до районной АТС. Куда мне следует обратиться в Воронеже, напишите пожалуйста полные данные (адрес, кабинет, ФИО).
Еще камень в сторону связистов, не заню связано ли это с моей жалобой или нет в пятницу вечером телефон отключили примерно в 19:30, а в вотсресенье около 17:00 появился, но проработал только пару часов, потом снова отключили. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 06-07-09 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие-то действия на АТС проводятся, скорость поднялась до 20 кб\с, но новость была б приятной если б это была б внешняя скорость, а не локальная. Локальная скорость около 15. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 07-07-09 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Приходите в центральный офис в ЦРК по адресу пр. Революции д.35 и пишите жалобу. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 16-07-09 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем-то работа-работа все некогда доехать до АТС. Но в пишедшем счете был сделан перерасчет... опала только половины стоимости... А вот с самим интернетом дела обстоят не очень хорошо, локальная скорость и внешняя равны: скачивания - 15к/б, отдачи - 20кб. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
Serzh CS
|
Добавлено: 16-07-09 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Чудят на АТС , АТС сожгли ... У меня в городе грубо говоря тоже самое , тока у меня другая проблема дисконекты !
Кстате вы не смотрели своё затухание ? может это только у вас ? |
|
Сообщения: 155
|
|
|
stanlys
|
Добавлено: 27-07-09 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Serzh CS писал(а): | Чудят на АТС , АТС сожгли ... У меня в городе грубо говоря тоже самое , тока у меня другая проблема дисконекты !
Кстате вы не смотрели своё затухание ? может это только у вас ? |
Да нет не только у меня... Это у все пользователей нашей АТС... уже полностью разочаровались в компетентости сотрудников.... Тот интернет который у меня сейчас дома может использоваться тольк для общения в аське. Терпение на исходе... |
|
Сообщения: 12
|
|
|
|