CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ошибка 619

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmy3



СообщениеДобавлено: 15-08-09 19:53    Заголовок сообщения: ошибка 619 Ответить с цитатой

Ещё не было дня чтобы не вылетала, приходится перезагружаться
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collector



СообщениеДобавлено: 15-08-09 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмуз, сочувствую.
Сообщения: 121
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmy3



СообщениеДобавлено: 16-08-09 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я рад, а что делать с этим?
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 16-08-09 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://isp.vsi.ru/support/support_req.html


Ошибка 619

Возможны две причины появления ошибки:
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

1. Неправильные настройки параметров безопасности

Решение проблемы.

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Пуск - Настройка - Панель управления
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Сетевые подключения
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению, выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".
Жмем "ОК". Пробуем подключиться.

2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Решение проблемы

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение.

Не удается запустить службу брандмауэра Windows.
В частности, могут возникать следующие неполадки:

* пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) не отображается в списке Службы панели управления;
* пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) отображается в списке Службы, но не удается запустить службу;
* при попытке доступа к параметрам брандмауэра Windows выводится следующее сообщение об ошибке:
Вследствие неопределенной ошибки не удается отобразить параметры брандмауэра Windows.

Проблема возникает из-за отсутствия или повреждения файла SharedAccess.reg. Файл SharedAccess.reg представляет службу брандмауэра Windows.

Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.

Способ 1. Вызов функции «Setup API InstallHinfSection» для установки брандмауэра Windows
Чтобы установить брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
2. Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД:
Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%\inf\netrass.inf
3. Перезагрузите Windows.
4. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
5. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Netsh firewall reset
6. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите клавишу ВВОД. В диалоговом окне Брандмауэр Windows выберите вариант Включить (рекомендуется) и нажмите кнопку ОК.

Способ 2. Добавление записи брандмауэра Windows в реестр
Внимание! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.

Чтобы добавить запись брандмауэра Windows в реестр, выполните следующие действия:

1. Сохраните (щелкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить объект как...(Save link as...)") файл Sharedaccess.reg с сервера ОАО Уфанет на свой компьютер.
2. Дважды щелкните файл Sharedaccess.reg для внесения его содержимого в реестр и создания записи брандмауэра Windows.
3. Перезагрузите Windows.
4. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
5. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Netsh firewall reset
6. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите кнопку ОК.
7. Настройте необходимые параметры брандмауэра Windows.

Если эти способы не устраняют проблему, переустановите систему Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2).

Для проверки запуска службы брандмауэра Windows выполните следующие действия:

1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите кнопку ОК.
2. В списке служб выберите пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS). Убедитесь в том, что служба имеет состояние Работает.
3. Для получения сведений об использовании окна «Службы» выберите пункт Справка в меню Действие.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmy3



СообщениеДобавлено: 20-08-09 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не помогает, и раньше этого же не было
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 20-08-09 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вам нужно выполнить стандартные диагностические действия: проверить тоже соединение через другой модем, проверить соединение другим компьютером (можно попробовать переустановить операционную систему).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collector



СообщениеДобавлено: 20-08-09 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И перестать резаться в онлайн игрульки целыми днями Дмуз smile
Сообщения: 121
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmy3



СообщениеДобавлено: 20-08-09 03:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, это может быть как-то связано именно с онлайн-игрульками? Collector ты кто?)
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах