Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Djek-vrn
|
Добавлено: 04-09-09 14:25 Заголовок сообщения: Вопрос к сотрудникам домолинка |
|
|
У меня вопрос к сотрудникам домолинка. Сегодня отец ходил в ЦентрТелеком, чтобы перевестись с 64х3 на тариф Активный1024. Но ему ответили, что руководство запретило переходить на эти тарифы, и что на них можно подключиться лишь новым пользователям. Как вариант предложили перезаключить договор... Вопрос: почему нельзя перевестись с суперлинк 64х3 на Активный1024? |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 04-09-09 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сотрудники ЦРК ошиблись, перейти или подключиться на Активный-1024 как раз таки можно. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
Woin
|
Добавлено: 04-09-09 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex, а на суперлинки?
Прошу тему не закрывать, всех предупредили уже?
А то, была вчера история, что на суперлинки закрыты на договоре... |
|
Сообщения: 248
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-09 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть определенные сложности, в понедельник все постараемся решить и для препейда (постараемся убедить москвичей разрешить открыть заново суперлинки до 1 октября) и по договору в ЦРК придут распоряжения на миграцию. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Djek-vrn
|
Добавлено: 04-09-09 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim, вы мне или Woin'ну ответили? А то я чето не пойму можно сейчас перейти на Активный1024 или нет?
Цитата: | по договору в ЦРК придут распоряжения на миграцию. |
И что подразумевается под словом "миграция"? - переход на суперлинки200/400/и т.д. или и на новые тарифы тоже (активный/Хит/итд..)? |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-09 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответил обоим.
Миграция, это любой переход с тарифа на тариф, т.е. кроме нового подключения.
Потерпите до вторника пожалуйста и ЦРК сможет помочь вам с переходом. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Djek-vrn
|
Добавлено: 04-09-09 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim, спасибо за разъяснение. Будем ждать вторника... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Dionisios
|
Добавлено: 04-09-09 19:18 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к сотрудникам домолинка |
|
|
Djek-vrn писал(а): | Но ему ответили, что руководство запретило переходить на эти тарифы, и что на них можно подключиться лишь новым пользователям. |
Живу в Борисоглебске, ходил сегодня в местное РУЭС, мне ответили тоже самое. Сказали что перевестись (у меня тариф сейчас SuperLink-200) можно будет только с октября, так им сказали в Воронеже... Бред какой то... |
|
Сообщения: 3
|
|
|
Djek-vrn
|
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-09 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вопрос скорее к работникам ЦРК, чем в техфорум.
Думаю на следующей неделе все придет в норму и в ЦРК и в других подразделениях. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Djek-vrn
|
Добавлено: 08-09-09 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, сегодня успешно перевелся. |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Dionisios
|
Добавлено: 08-09-09 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно извиняюсь, но хотелось бы поднять ещё раз вопрос. На новые тарифы можно стало перевестись только с перезаключением договора. Клиенты потеряют свой рейтинг на офе. Почему так? |
|
Сообщения: 3
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-09-09 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Должны переводить.
Если оператор клиентского отдела отказывается переводить ваш тариф, позвоните в ЦРК на пр. Революции, 35 или самого оператора попросите позвонить и проконсультироваться. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Dionisios
|
Добавлено: 09-09-09 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim
Спасибо большое за ответ. Просто похоже работники борисглебского РУЭС по своим законам живут... Будем звонить и разбираться. Ещё раз спасибо за своевременный ответ. |
|
Сообщения: 3
|
|
|
|