CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к сотрудникам домолинка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djek-vrn



СообщениеДобавлено: 04-09-09 14:25    Заголовок сообщения: Вопрос к сотрудникам домолинка Ответить с цитатой

У меня вопрос к сотрудникам домолинка. Сегодня отец ходил в ЦентрТелеком, чтобы перевестись с 64х3 на тариф Активный1024. Но ему ответили, что руководство запретило переходить на эти тарифы, и что на них можно подключиться лишь новым пользователям. Как вариант предложили перезаключить договор... Вопрос: почему нельзя перевестись с суперлинк 64х3 на Активный1024?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 04-09-09 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотрудники ЦРК ошиблись, перейти или подключиться на Активный-1024 как раз таки можно.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woin



СообщениеДобавлено: 04-09-09 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex, а на суперлинки?
Прошу тему не закрывать, всех предупредили уже?
А то, была вчера история, что на суперлинки закрыты на договоре...
Сообщения: 248
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-09-09 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть определенные сложности, в понедельник все постараемся решить и для препейда (постараемся убедить москвичей разрешить открыть заново суперлинки до 1 октября) и по договору в ЦРК придут распоряжения на миграцию.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek-vrn



СообщениеДобавлено: 04-09-09 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, вы мне или Woin'ну ответили? А то я чето не пойму можно сейчас перейти на Активный1024 или нет?
Цитата:
по договору в ЦРК придут распоряжения на миграцию.

И что подразумевается под словом "миграция"? - переход на суперлинки200/400/и т.д. или и на новые тарифы тоже (активный/Хит/итд..)?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-09-09 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответил обоим.
Миграция, это любой переход с тарифа на тариф, т.е. кроме нового подключения.
Потерпите до вторника пожалуйста и ЦРК сможет помочь вам с переходом.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek-vrn



СообщениеДобавлено: 04-09-09 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, спасибо за разъяснение. Будем ждать вторника...
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dionisios



СообщениеДобавлено: 04-09-09 19:18    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к сотрудникам домолинка Ответить с цитатой

Djek-vrn писал(а):
Но ему ответили, что руководство запретило переходить на эти тарифы, и что на них можно подключиться лишь новым пользователям.

Живу в Борисоглебске, ходил сегодня в местное РУЭС, мне ответили тоже самое. Сказали что перевестись (у меня тариф сейчас SuperLink-200) можно будет только с октября, так им сказали в Воронеже... Бред какой то...
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek-vrn



СообщениеДобавлено: 04-09-09 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работники Домо, а что вы можете сказать на счет этого?
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=9268282&postcount=4792
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-09-09 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот вопрос скорее к работникам ЦРК, чем в техфорум.
Думаю на следующей неделе все придет в норму и в ЦРК и в других подразделениях.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek-vrn



СообщениеДобавлено: 08-09-09 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, сегодня успешно перевелся.
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dionisios



СообщениеДобавлено: 08-09-09 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь, но хотелось бы поднять ещё раз вопрос. На новые тарифы можно стало перевестись только с перезаключением договора. Клиенты потеряют свой рейтинг на офе. Почему так?
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-09-09 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должны переводить.
Если оператор клиентского отдела отказывается переводить ваш тариф, позвоните в ЦРК на пр. Революции, 35 или самого оператора попросите позвонить и проконсультироваться.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dionisios



СообщениеДобавлено: 09-09-09 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim
Спасибо большое за ответ. Просто похоже работники борисглебского РУЭС по своим законам живут... Будем звонить и разбираться. Ещё раз спасибо за своевременный ответ.
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах