Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 16:01 Заголовок сообщения: нет доступа в интернет |
|
|
здравствуйте, примерно месяцев 7 назад попытался подключиться к интернету по технологии ADSL 2+, портов не было до этого месяца, проживаю по адресу: п. Колодезный Каширского р-она, т 31379, 08.09.09 мне выдали листок с паролем, после обеда появился DSL сигнал, четкий, постоянно горит, вбил имя и пароль в модем D-Link 2500, но соединения с инетом не появилось, индикатор горит красным светом, повторно скинул все настройки и снова вбил все данные. не помогло, модем я тестил не так давно, всё было норм, но всёрн попробовал другой модем, таже история. зашел на сайт статистики, дабы проверить пароль и имя, всё норм, учетка была создана но соединение так и не появилось. проверил линию дома, всё нормально, пробовал подключать перед телефоном, эффект тот же. позвонил на местную АТС с просьбой помочь, там сказали что сигнал отличный, проблемы с учеткой какие то и все вопросы по т 8141, дозвониться не реально, 2 часа пробовал, пишу на форум. проверте пожалуйста, всё ли в порядке, т.к. у себя уже всё проверил. учетное имя - ddeddfsr, телефон написан выше. заранее спасибо. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
SAV-2
IPTV support Podgorenskiy
|
Добавлено: 09-09-09 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуйте настроиться бриджем, роутером Д-Линк у Вас наверно не сможет работать. |
|
Сообщения: 121
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
SAV-2 писал(а): | Пробуйте настроиться бриджем, роутером Д-Линк у Вас наверно не сможет работать. |
уже пробовал, не может соединиться, а роутером всё отлично работает, я уже штук 20 по поселку таких подключил и вот ток у меня такой лаг( |
|
Сообщения: 8
|
|
|
Ultrafire (ES)
|
Добавлено: 09-09-09 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А настройки VPI, VCI правильные? |
|
Сообщения: 38
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ultrafire (ES) писал(а): | А настройки VPI, VCI правильные? |
да 10/40 |
|
Сообщения: 8
|
|
|
LeXuS
|
Добавлено: 09-09-09 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет односельчанин ))
Во первых, у моего друга такая же проблема, он ее пока не решил. DSL лампочка горит, соеденения с инетом нету, учетка правильная, все перепробывали, смена ОС, модем, сетевая карта. Ничего не помогло.
Во вторых номера 8-141 уже не существует, сейчас он другой. Звони на этот 8-800-450-0-450 |
|
Сообщения: 20
|
|
|
LeXuS
|
Добавлено: 09-09-09 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется нас где то нае...ли!!! |
|
Сообщения: 20
|
|
|
LeXuS
|
Добавлено: 09-09-09 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, друг вчера целую ночь (до 3) разговаривал с саппортом, вбивали настройки. Что только не пробывали - результата 0.
Вот так вот, вот теперь думай звонить туда или нет.
А в конце месяца придет увитанция с оплатой за интернет, которого у тебя и не было )))))) ЖЕСТЬ |
|
Сообщения: 20
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
LeXuS писал(а): | И еще, друг вчера целую ночь (до 3) разговаривал с саппортом, вбивали настройки. Что только не пробывали - результата 0.
Вот так вот, вот теперь думай звонить туда или нет.
А в конце месяца придет увитанция с оплатой за интернет, которого у тебя и не было )))))) ЖЕСТЬ |
насчет опы.. с тобой согласен, а друг твой через инет заявку подавал??? я вчера регился на АТС, так на меня наехали, мол нефиг подавать, они ток мешают, мож из-за этого? |
|
Сообщения: 8
|
|
|
LeXuS
|
Добавлено: 09-09-09 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не по интернету. Просто счет будет приходить с квитанцией за телефон. Я тебя немного не понял, что значит регился на АТС? |
|
Сообщения: 20
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
LeXuS писал(а): | Нет не по интернету. Просто счет будет приходить с квитанцией за телефон. Я тебя немного не понял, что значит регился на АТС? |
есть два способа зарегиться:
1 подать заявку через инет и ждать второго пришествия
2 приехать на АТС и написать заявление
вот я сперва подал дофига заявок через инет(ну за пол года то) а потом всё таки приехал в Каширу и написал заявление. теперь оплата и правда будет приходить вместе с телефоном, а если через инет зарегишься, то карточками платить надо.
ну а что касательно нашей проблемы, так тут надо наверн в врн ехать ну или добиться чтоб они перепроверили учетки у себя. т.к. наше железо тут никакую роль не играет. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
прост когда пароль и имя вбиваем в модем, он должен тестануть всё через учетку, а получается канал есть, а прав им воспользовать - нет. поэтому, мы тут хоть IBM серваки поставим, толку не будет, такое ощущение что у наших учетак прост прав нет или как то криво они созданы... ведь в их базе мы числимся(можно зайти на сервер статистики).
А админы или техники тут ваще есть? почитали бы да глянули в чем дело. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
LeXuS
|
Добавлено: 09-09-09 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно разъяснил )
Насчет наезда, какой способ подключения выбирать нам а не им, это глупо. Лично я подключчался через инет, и никаких проблем, есть свои преимущества. Тупо мне кажеться они там не хотят работать, мешают им заявки (смешно)
Насчет учетки друга(т.е. его логина и пароля) ввел их у себя и инет заработал, так что получаеться что в у них в базе они есть. Вот такие пироги. Ну а ты всеже позвани на номер который я те написал.
Пусть знают что проблема не единственная.
Если будут какие то продвижения обязательно напишу.
Если что моя ISQ 350888907 |
|
Сообщения: 20
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 09-09-09 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Питин Илья
Если ваш порт б/у, т.е. уже был у кого-то, то, возможно, не сбросили старый пароль.
Звони в техподдержку и проси не только перезагрузить, но и обнулить данные на порту.
А ещё в логине и(или) пароле бывают "спорные" буквы - может думаешь так, а она по другому обзывается (буква). |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 09-09-09 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | Питин Илья
Если ваш порт б/у, т.е. уже был у кого-то, то, возможно, не сбросили старый пароль.
Звони в техподдержку и проси не только перезагрузить, но и обнулить данные на порту.
А ещё в логине и(или) пароле бывают "спорные" буквы - может думаешь так, а она по другому обзывается (буква). |
насчет букв, я проверил(заходил на сервер статистики) так что в прочтении не ошибся, а вот за ребут порта как то не подумал, пасиб, вот сейчас звоню или пытаюсь. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
oleg-gudakov
|
Добавлено: 10-09-09 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Питин Илья писал(а): |
насчет букв, я проверил(заходил на сервер статистики) так что в прочтении не ошибся, а вот за ребут порта как то не подумал, пасиб, вот сейчас звоню или пытаюсь. |
Так а причем здесь сервер статистики?
Пароль для доступа в интернет и в личный кабинет кажись разные вещи....
Или у договорников по другому? |
|
Сообщения: 226
|
|
|
Питин Илья
|
Добавлено: 10-09-09 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg-gudakov писал(а): | Питин Илья писал(а): |
насчет букв, я проверил(заходил на сервер статистики) так что в прочтении не ошибся, а вот за ребут порта как то не подумал, пасиб, вот сейчас звоню или пытаюсь. |
Так а причем здесь сервер статистики?
Пароль для доступа в интернет и в личный кабинет кажись разные вещи....
Или у договорников по другому? |
у нас нет личного кабинет, даётся ток один логин и пароль для доступа в интернет и он же для доступа на сервер статистики. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|