CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

разрывы связи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 17-09-09 21:09    Заголовок сообщения: разрывы связи Ответить с цитатой

дисконекты каждые 5 минут. работало ровно всё,но около 9 вечера начались диски.
dml1939945
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-09-09 21:59    Заголовок сообщения: Re: разрывы связи Ответить с цитатой

alexddd писал(а):
дисконекты каждые 5 минут. работало ровно всё,но около 9 вечера начались диски.
dml1939945
Про какие диски идет речь, если по данным порта линк держится четыре часа без перерыва?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 19-09-09 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь идет о невозможности выйти в сеть,как во внешнюю так и в локальную,или обычно под дисконектами что-то другое подразумевают? я конечно понимаю что у вас есть "данные порта",но тем не менее дисконекты были. и периодически продолжаются. если бы устранение этой неполадки было бы в моих силах я бы не обращался сейчас к вам в техподдержку и не читал бы ваше "оО про какие диски речь..."
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 19-09-09 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у вас дисконнектов, модем поддерживает связь со станционным оборудованием постоянно без обрывов связи часами.
Почему у вас не функционируют протоколы по работе с интернет на модеме (или в системе) уже совсем другой вопрос.
В первую очередь нужно просмотреть логи модема в момент проблемы, полезным будет также сбросить настройки модема через reset.
P.s. если вы собираетесь цитировать слова, то нужно это делать через кнопку <цитата> (или тегом quote), а не городить отсебятину в кавычках, присваивая ее администрации, да и саркастический тон ваших сообщений не поможет ускорить решение проблемы.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо что подсказали про теги,если вам это так важно-в следующий раз обязательно процитирую. также радует что вы улавливаете тон сообщений и прочие моменты,но тем не менее хотелось бы больше по сути вопроса, поверьте - моей целью прежде всего было найти решение проблемы
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой,и еще,раз уж это такое значение имеет-простите,где отсебятина там? по-моему я достаточно точно передал ваши слова smile но конечно же прошу прощения,вам лучше знать
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexddd писал(а):
хотелось бы больше по сути вопроса
Vadim писал(а):
В первую очередь нужно просмотреть логи модема в момент проблемы, полезным будет также сбросить настройки модема через reset
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexddd, если вы хотите решить проблему, следует всё таки прислушаться к словам Вадима. В ином случае, вызывайте специалиста на дом, он вам поможет, и оплачивайте его услуги, так как на линии до модема, как опять же Вадим указал, линк держится устойчиво.
Сообщения: 247
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

об этом и речь,о логах модема и прочих подобных моментах. именно это я и имел в виду когда говорил что еслиб устранение неполадки было в моих силах-я бы не обращался в техподдержку smile знать бы как там и что посмотреть-возможно было бы всё намного проще
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 19-09-09 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexddd, вот правильное обращение:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?p=33741
Сравните свои многочисленные слова в этой теме и сообщение по ссылке, улавливаете разницу?
Если вы затрудняетесь найти логи модема (вы не указали модель, но можете и сами найти мануал по нему в сети и записать лог), то перенастроить его через reset думаю сможете? Настроить и посмотреть работу в режиме bridge?
Если и с этим трудности, то тогда только через вызов специалиста на дом.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 20-09-09 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт да,через резет эт можно smile если это поможет -буду очень признателен. а что до той ссылки-так я как-то уже отписывал руководствуясь этими правилами,но к сожалению не получил ответа вовсе:( ну да ничего,все равно спасибо конечно
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 20-09-09 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexddd писал(а):
я как-то уже отписывал руководствуясь этими правилами,но к сожалению не получил ответа вовсе
Это вы имеете ввиду вот эту вашу тему:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?p=30961 ?
или вот эту:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?p=28095 ?
Ответа не получили в какой теме? Наверное в этой:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?p=24417
или в этой:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?p=28006
smile
По моему просто вы уже сами автоматом привыкли коверкать факты и информацию, поэтому вам мерещится такое же отношение и к вам со стороны саппортов.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 23-09-09 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет я имел в виду сообщение на почту smile по поводу всевозможных тем на форуме никада не было претензий к оперативности ответа smile
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 02-11-09 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приходится некропостить,но ничего не поделать sad
проблема та же,появилась вновь.в system log пишет вот что:
Sep 16 12:03:05 | Failed to negotiate PPPoE connection: 25
Sep 16 12:03:05 | PPPoE Exit Status = 1
Sep 16 12:03:05 | PPPoE Send a Interface Delete Event Below
Sep 16 12:03:05 | System Call Error
Sep 16 12:03:10 | pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Sep 16 12:03:10 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:04:f0:67:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:10 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:33:cd:16:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:10 | Unexpected packet: Ether addr: 00:15:fa:1c:b7:3c (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x002e (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:10 | Unexpected packet: Ether addr: 00:15:fa:4f:c5:3c (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x002e (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:10 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:04:f0:cf:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:10 | Failed to negotiate PPPoE connection: 25
Sep 16 12:03:10 | PPPoE Exit Status = 1
Sep 16 12:03:10 | PPPoE Send a Interface Delete Event Below
Sep 16 12:03:10 | System Call Error
Sep 16 12:03:14 | pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Sep 16 12:03:14 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:04:f0:67:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:14 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:33:cd:16:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:14 | Unexpected packet: Ether addr: 00:23:04:f0:cf:40 (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x0031 (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:14 | Unexpected packet: Ether addr: 00:15:fa:1c:b7:3c (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x002e (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): 78 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=0000 (Service nam
Sep 16 12:03:14 | Failed to negotiate PPPoE connection: 25
Sep 16 12:03:14 | PPPoE Exit Status = 1
Sep 16 12:03:14 | PPPoE Send a Interface Delete Event Below
Sep 16 12:03:14 | System Call Error
Sep 16 12:03:20 | pppd 2.4.1 started by root, uid 0

и т д и т п. модем acorp sprinter LAN420M
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 02-11-09 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в режиме bridge c PPPoE все в норме?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexddd



СообщениеДобавлено: 02-11-09 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знать бы еще как на него переключаться oops ну тоесть я видел там в сетап- закладке,но там жеж както странно,либо РРРРоЕ либо бридж
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах