Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 16:15 Заголовок сообщения: Вчера начались частые дисконнекты |
|
|
здравствуйте, со вчепашнего вечера и до сих пор порисходит такая байда- пару минут всё хорошо, потом дисконнект на неопределённое время, потом всё заново. Пару раз даже удавалось поймать такое , что при измерении пинга до днс ( мерял когда ждал очередь в 050, на 40й минуте ожидания сказали что мой вызов первый и музыка перестала играть , но и трубку никто не взял) первые два замера показывают скорость 1 мсек, а третий раз пишет превышен интервал (
eth1958165
до этошо момента всё работало без нареканий, не знаете что делать?
заметил ещё что не все ресурсы отключаются одновременно, например БВФ может быть доступен, а яндекс нет, И !!!! наоборот тоже было. |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 25-10-09 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
После отваливания PPPoE соединения оно поднимается сразу?
Соединение 100 мбит показывает?
Если принудительно 10 мбит выставить на LAN пакеты до ДНС также пропадают?
Трейсроут до проблемных узлов можете показать?
Есть возможность поюзать другой машиной для сравнения, ноутбуком друга/соседа/родственника например? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня два компа дома, на обоих картина одинаковая, я думал в роутере дело, попробовал напрямую- то же самое, на разных компах, тоесть дело не во мне, 100мбит подключение не пропадает, бывало что ничего не доступно кроме http://portal.vsi.ru/. лампа интернета на роутере зелёная. раньше все работало отлично.Вот только что отваливалось. |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 25-10-09 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Перезагрузил ваш коммутатор, посмотрите, решена проблема? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас буду пробовать |
|
Сообщения: 13
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема не решена( |
|
Сообщения: 13
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
между постом "сейчас буду пробовать " и "проблема не решена " не менее двух раз отваливался нет т.е днс не пингуется, никакие ресурсы не доступны. после появления связи IP тот же что и до отключения.лампа на роутере ведёт себя как обычно- зелёная немного помаргиваетв то время когда днс не пингуются. |
|
Сообщения: 13
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё информация, вот только что все вкладки на http://portal.vsi.ru кроме форума работали ,а днс не пингуется и внешние ресурсы не доступны |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 25-10-09 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На уровне коммутаторов доступа проблемы нет.
Завтра утром передам вашу тему администратору транспортных сетей. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 25-10-09 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за оперативность, надеюсь на скорейшее решение проблемы. |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Anka
|
Добавлено: 25-10-09 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | После отваливания PPPoE соединения оно поднимается сразу? | может я не совсем по теме, но интересно узнать
почему PPPoE-соединение не всегда поднимается автоматически? с чем это связано? может это мне надо в винде поковыряться или эта проблема от меня никак не зависит?
Вчера, 24/Oct/2009:14:00:05, оно отвалилось, поднимать пришлось вручную сегодня (тк вчера меня не было). На fttx такое впервые, на адсл часто было.
Когда просто "сетевой кабель не подключен", автодозвон всегда срабатывает. Винда ХР сп3, с сп2 так же было.
логин vy47nbf
Последний раз редактировалось: Anka (30-10-09 01:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Сообщения: 35
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 25-10-09 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если дисконект по причине отключения питания или при перезагрузке коммутатора админом, то следующую попытку можно повторить не ранее чем через 2 минуты, может из-за 1 секунды косяки такие в системе получились.
И можно понаблюдать без сети как себя поведет звонилка.
В большинстве случаев это проблемы винды. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Anka
|
Добавлено: 25-10-09 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim, снова спасибо за оперативный ответ, буду экспериментировать:)
а насчет перезагрузки коммутатора... в нашем доме иногда отключают свет на короткое время, у компа бесперебойник, когда света нет "сетевой кабель не подключен" и идет автодозвон, когда свет дали коммутатор грузица гдето минуты 2-4, "сетевой кабель то подключен, то не подключен", автодозвон работает |
|
Сообщения: 35
|
|
|
Relax2008
|
Добавлено: 26-10-09 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ситуация точно такая же периодически возникает.
Я не жалуюсь, но для общей картины могу лишь написать, что проблему я решаю отключением провода из сетевой карты компьютера на 2-3 минуты.
По всей вероятности хаб не сразу сбрасывает настройки по порту и ему для новой сессии требуется время.
Особенно часто наблюдаю невозможность подключения в вечернее время, когда ошибка сводится к 2 пунктам:
1. Невозможно подключиться, т.к. удаленный сервер занят и не отвечает.
2. Невозможно подключиться из-за невозможности поднятия сессии ппое и отказ в дозвоне.
Ставьте бесперебойники хотя бы в пятиэтажки, уважаемый Домолинк. Свет очень часто мигает так, как будто сварку подключают. Мне очень жаль Ваше оборудование, которое напичкано в распределительные ящики и стоит оно десятки тысяч Проводка старая и ситуации с замыканиями проводов наблюдаются все чаще... |
|
Сообщения: 45
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 26-10-09 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро, у меня пока всё попрежнему |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-10-09 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
mmih123, никаких отклонений на оборудовании и в профиле не обнаружено, необходим выезд специалиста на место.
Оформите через техподдержку наряд на выезд пожалуйста.
Relax2008, с гарантированным питанием вопрос будет решен на будущих объектах, по текущим к сожалению проектом не предусмотрено.
Рекомендую после падения питания (линка) коннектиться не ранее, чем через 3 минуты. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 26-10-09 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim , что нужно сделать чтобы оформить наряд, я не совсем понял? |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-10-09 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонить в техподдержку, рассказать о ситуации, попросить оформить наряд на выезд специалиста на дом, назвать им свои координаты (городской и мобильный телефон в том числе) и все. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mmih123
|
Добавлено: 26-10-09 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim, спасибо, дозвониться не смог, был сегодня на просспекте, зашел сделал в конце концов заявку( но это целая история, около часа заняло у меня стояние в очередях и т.д. но не суть важно.) обещали завтра с 9 до 12 позвонить и приехать ( девушка в последней инстанции почему то даже мне сказала что с моего района было много жалоб схожих ) Но, сейчас пришел домой и где то уже час работает нормально всё.[/b] |
|
Сообщения: 13
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-10-09 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел сейчас список нарядов, там вашего адреса нет.
Есть еще одна заявка на Чапаева, но соседний дом с совсем другими признаками проблемы.
Поэтому либо до выездной группы еще ваша заявка не дошла, либо к вам приедут совсем не специалисты ЦТК, т.е. услуга будет носить коммерческий характер. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Tan4ikkkk
|
Добавлено: 30-10-09 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Такие же постоянные дисконекты уже надоело |
|
Сообщения: 36
|
|
|
Woin
|
Добавлено: 30-10-09 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще ли роутер купить? |
|
Сообщения: 248
|
|
|
Tan4ikkkk
|
Добавлено: 31-10-09 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще не тупить,мне еще какую-то фигню покупать нет уж,и началось ведь недавно, че за нафиг? где мой интернет? за что я деньги плачу? |
|
Сообщения: 36
|
|
|
Woin
|
Добавлено: 31-10-09 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Tan4ikkkk писал(а): | а не проще не тупить,мне еще какую-то фигню покупать нет уж,и началось ведь недавно, че за нафиг? где мой интернет? за что я деньги плачу? |
может хватит плакать? |
|
Сообщения: 248
|
|
|
Tan4ikkkk
|
Добавлено: 31-10-09 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Woin писал(а): | Tan4ikkkk писал(а): | а не проще не тупить,мне еще какую-то фигню покупать нет уж,и началось ведь недавно, че за нафиг? где мой интернет? за что я деньги плачу? |
может хватит плакать? |
и это говорит человек без оптики |
|
Сообщения: 36
|
|
|
|