CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с соединением

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ajax1959



СообщениеДобавлено: 27-10-09 23:17    Заголовок сообщения: Проблемы с соединением Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Login: dml1909742

Работаю уже более двух лет. Никаких проблем не было. Начиная с 26.10.09 начала возникать следующая проблема: Не могу войти в сеть.
Попытка пинга ping -t 80.82.32.9 заканчивается сообщением "Ответ от 192.168.1.1. Заданная сеть недоступна" Периодически появляются сообщения "превышен интервал сообщения для запроса"
Пинги на модем 192.168.1.1. проходят нормально. После 10 часов вечера работа восстанавливается без малейшего моего вмешательства.
Модем Acorp Sprinter LAN420 К нему подключены Комп и ноутбук. Все работает через бесперебойник. Питание в сети, судя по интерфейсу беспребойника, 224В
Попытки обратиться в 050 оканчиваются постановкой в очередь и срывом связи через 30 мин ожидания.
Данная проблема стала повторяться с завидной регулярностью
Сообщения: 41
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxeT
Support


СообщениеДобавлено: 28-10-09 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно пока, рвется дсл или pppoe соединение?
если дсл:
1. попробуйте отключить аннексМ (если не помогло - едем дальше)
2. проверьте все соединения до модема (если не помогло - едем дальше)
3. включите в первую розетку модем без сплиттера (и без телефонов) (а если помогло, то либо сплиттер вышел из строя либо проводка по квартире не корректная)(если не помогло - едем дальше)
4. сдать линию на проверку в Бюро Ремонта (0-65)

если pppoe:
настроить модем в бридж и поднимать pppoe на компьютере
Сообщения: 492
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ajax1959



СообщениеДобавлено: 28-10-09 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно пока, рвется дсл или pppoe соединени

При обрыве дсл соединения не должен гореть индикатор ADSL на модеме. У меня данный индикатор горит исправно. Кроме того, соединение имеет тенденцию к самостоятельному восстановлению на нормальной скорости. Специально тестировал модем на заведомо плохой сети. Там индикатор ADSL на модеме периодически гаснет и пинги выдают сообщения типа "нет сети" или "превышено время запроса..."

если pppoe:
настроить модем в бридж и поднимать pppoe на компьютере


Интересно. Получается надо лечить следствие и идти на поводу у неизвестной причины. Не считайте за занудство, но меня не устраивает режим бриджа и необходимость переконфигурирования сети (два года все работало без проблем).

Согласитесь, учитывая периодический характер возникновения дефекта и его самопроизвольное исчезновение (без малейшего моего участия), а также значительное время безотказной работы системы у конечного пользователя (то есть меня) трудно грешить на отказ физической составляющей сети. Если аппаратная часть отказывает, то она отказывает. Вероятнее всего имеют место проблемы с активным оборудования. За свое активное оборудование и его настройки я уверен. (Во время очередного отказа сети сменил модем на заведомо работающий и исключил сплиттер. Никаких изменений в работе сети не произошло)
Вчера в 22-00 доступ к сети самостоятельно восстановился. Сегодня утром ( с 6 утра) все работает нормально. Скорость доступа отличная. Все это лишний раз доказывает мои предположения. Будем ждать.
Спасибо за участие в поисках проблемы. Очень надеюсь на дальнейшую помощь по ликвидации дефекта.
Сообщения: 41
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-10-09 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто вас не заставляет работать в bridge, просто это необходимо для диагностики в момент проблемы.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajax1959



СообщениеДобавлено: 28-10-09 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял.
Где можно познакомиться с технологией настройки бриджа. Есть ли типовые наработки?
Спасибо.
Сообщения: 41
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-10-09 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель модема?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxeT
Support


СообщениеДобавлено: 28-10-09 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут есть примеры настроек
http://www.vrn123.ru/wiki/services/xdsl/start
Сообщения: 492
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ajax1959



СообщениеДобавлено: 28-10-09 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь. Информация исчерпывающая.
К настоящему времени вчерашние проблемы себя никак не проявили.
С моей стороны никаких действий по устранению проблемы не было.
Сообщения: 41
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЛАВИК



СообщениеДобавлено: 29-10-09 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт я просто для полной картины :

у меня тоже самое началось 25 октября, в основном они вечером , днем нормально



мож есть какой нить альтернативный днс и, если есть, то где ево прописать ?
модем зиксель р660ru2ee в режиме роутер
Сообщения: 32
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg-gudakov



СообщениеДобавлено: 29-10-09 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЛАВИК если у тебя анлим, то можеш прописать любой днс
Найти можно в гугле
Сообщения: 226
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЛАВИК



СообщениеДобавлено: 29-10-09 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg-gudakov писал(а):
СЛАВИК если у тебя анлим, то можеш прописать любой днс
Найти можно в гугле

спасибо, но где ево прописать ?
Сообщения: 32
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxeT
Support


СообщениеДобавлено: 30-10-09 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в настройке сети
свойства TCP/IP
Сообщения: 492
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ajax1959



СообщениеДобавлено: 01-11-09 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После моего первого обращения прошло пять дней. Проблема больше себя не проявила никоим образом. Я ничего в настройках не менял. Вывод: дырка была на внешнем активном оборудовании. Тему можно закрыть. Спасибо Всем.
Сообщения: 41
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах