Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ajax1959
|
Добавлено: 27-10-09 23:17 Заголовок сообщения: Проблемы с соединением |
|
|
Здравствуйте!
Login: dml1909742
Работаю уже более двух лет. Никаких проблем не было. Начиная с 26.10.09 начала возникать следующая проблема: Не могу войти в сеть.
Попытка пинга ping -t 80.82.32.9 заканчивается сообщением "Ответ от 192.168.1.1. Заданная сеть недоступна" Периодически появляются сообщения "превышен интервал сообщения для запроса"
Пинги на модем 192.168.1.1. проходят нормально. После 10 часов вечера работа восстанавливается без малейшего моего вмешательства.
Модем Acorp Sprinter LAN420 К нему подключены Комп и ноутбук. Все работает через бесперебойник. Питание в сети, судя по интерфейсу беспребойника, 224В
Попытки обратиться в 050 оканчиваются постановкой в очередь и срывом связи через 30 мин ожидания.
Данная проблема стала повторяться с завидной регулярностью |
|
Сообщения: 41
|
|
|
AxeT
Support
|
Добавлено: 28-10-09 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
не понятно пока, рвется дсл или pppoe соединение?
если дсл:
1. попробуйте отключить аннексМ (если не помогло - едем дальше)
2. проверьте все соединения до модема (если не помогло - едем дальше)
3. включите в первую розетку модем без сплиттера (и без телефонов) (а если помогло, то либо сплиттер вышел из строя либо проводка по квартире не корректная)(если не помогло - едем дальше)
4. сдать линию на проверку в Бюро Ремонта (0-65)
если pppoe:
настроить модем в бридж и поднимать pppoe на компьютере |
|
Сообщения: 492
|
|
|
Ajax1959
|
Добавлено: 28-10-09 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
не понятно пока, рвется дсл или pppoe соединени
При обрыве дсл соединения не должен гореть индикатор ADSL на модеме. У меня данный индикатор горит исправно. Кроме того, соединение имеет тенденцию к самостоятельному восстановлению на нормальной скорости. Специально тестировал модем на заведомо плохой сети. Там индикатор ADSL на модеме периодически гаснет и пинги выдают сообщения типа "нет сети" или "превышено время запроса..."
если pppoe:
настроить модем в бридж и поднимать pppoe на компьютере
Интересно. Получается надо лечить следствие и идти на поводу у неизвестной причины. Не считайте за занудство, но меня не устраивает режим бриджа и необходимость переконфигурирования сети (два года все работало без проблем).
Согласитесь, учитывая периодический характер возникновения дефекта и его самопроизвольное исчезновение (без малейшего моего участия), а также значительное время безотказной работы системы у конечного пользователя (то есть меня) трудно грешить на отказ физической составляющей сети. Если аппаратная часть отказывает, то она отказывает. Вероятнее всего имеют место проблемы с активным оборудования. За свое активное оборудование и его настройки я уверен. (Во время очередного отказа сети сменил модем на заведомо работающий и исключил сплиттер. Никаких изменений в работе сети не произошло)
Вчера в 22-00 доступ к сети самостоятельно восстановился. Сегодня утром ( с 6 утра) все работает нормально. Скорость доступа отличная. Все это лишний раз доказывает мои предположения. Будем ждать.
Спасибо за участие в поисках проблемы. Очень надеюсь на дальнейшую помощь по ликвидации дефекта. |
|
Сообщения: 41
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 28-10-09 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто вас не заставляет работать в bridge, просто это необходимо для диагностики в момент проблемы. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ajax1959
|
Добавлено: 28-10-09 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял.
Где можно познакомиться с технологией настройки бриджа. Есть ли типовые наработки?
Спасибо. |
|
Сообщения: 41
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 28-10-09 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Модель модема? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
AxeT
Support
|
|
Сообщения: 492
|
|
|
Ajax1959
|
Добавлено: 28-10-09 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь. Информация исчерпывающая.
К настоящему времени вчерашние проблемы себя никак не проявили.
С моей стороны никаких действий по устранению проблемы не было. |
|
Сообщения: 41
|
|
|
СЛАВИК
|
Добавлено: 29-10-09 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
эт я просто для полной картины :
у меня тоже самое началось 25 октября, в основном они вечером , днем нормально
мож есть какой нить альтернативный днс и, если есть, то где ево прописать ?
модем зиксель р660ru2ee в режиме роутер |
|
Сообщения: 32
|
|
|
oleg-gudakov
|
Добавлено: 29-10-09 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
СЛАВИК если у тебя анлим, то можеш прописать любой днс
Найти можно в гугле |
|
Сообщения: 226
|
|
|
СЛАВИК
|
Добавлено: 29-10-09 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg-gudakov писал(а): | СЛАВИК если у тебя анлим, то можеш прописать любой днс
Найти можно в гугле |
спасибо, но где ево прописать ? |
|
Сообщения: 32
|
|
|
AxeT
Support
|
Добавлено: 30-10-09 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
в настройке сети
свойства TCP/IP |
|
Сообщения: 492
|
|
|
Ajax1959
|
Добавлено: 01-11-09 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
После моего первого обращения прошло пять дней. Проблема больше себя не проявила никоим образом. Я ничего в настройках не менял. Вывод: дырка была на внешнем активном оборудовании. Тему можно закрыть. Спасибо Всем. |
|
Сообщения: 41
|
|
|
|