CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проподает связь.подскажите!

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 01-11-09 09:21    Заголовок сообщения: Проподает связь.подскажите! Ответить с цитатой

Постоянно пропадает связь с интернетом.С переодичностью примерно в 1-2 мин.Проподает и сново появляется! То открываются страници,то невозможно отобразить страницу!Касперкий обновляется иногда со 2-3го раза.По Скайпу нормально не пообщаешся.Живу в Подгорном и альтернативного провайдера у нас не имеется,подскажите пожалуйста в чём же дело? У многих жителей нашего посёлка такая проблема!Можем ли мы надеятся на улудшение?
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 01-11-09 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указывайте точно свой логин и логины тех, у кого обрывы связи как вы утверждаете, желательно также добавлять модель и логи модемов.
Если dsl-линк не рвется, то попробуйте работать в режиме Bridge.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 01-11-09 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой логин Web1923811. Модель модема D-Link 2500 U.А что это за режим Bridge.? Как в него перейти? И как я понимаю в этом режиме скорость ниже или что то там с передачей приёмом пакетных данных?Будте добры подскажите!!!
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woin



СообщениеДобавлено: 01-11-09 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey12 писал(а):
Мой логин Web1923811. Модель модема D-Link 2500 U.А что это за режим Bridge.? Как в него перейти? И как я понимаю в этом режиме скорость ниже или что то там с передачей приёмом пакетных данных?Будте добры подскажите!!!

Почитайте http://www.vrn123.ru/wiki/services/xdsl/manuals/dlink/25xx
Сообщения: 248
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avf
Support


СообщениеДобавлено: 01-11-09 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey12, сегодня после 8 часов утра у вас связь пропадала?
Даже скажу по другому: после того как вы сегодня в 5:30-5:34 пополнили свой лицевой счет и списалась абонентская плата за этот месяц, связь пропадала?
Сообщения: 325
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satura



СообщениеДобавлено: 01-11-09 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня с интернетом как у sergey12. Живу я в Северном р-не Воронежа. 3-ий день, начиная с 30.10.09, постоянные перебои с 9 утра до 19 вечера. Скачать в это время что-либо невозможно. После 19-00 - все прекрасно работает. До этого все было нормально. Логин - va16wert, модем - Zyxel P660RT2.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 01-11-09 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно! пополнил я лицевой счёт и всё! минуту две работает,потом минуту нет связи.Нечего невозможно поделать.Хотелось бы узнать в чём дело и могу ли я надеятся на стабильную работу?
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avf
Support


СообщениеДобавлено: 01-11-09 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у вас сейчас PPPoE сессия поднята уже 23 минуты. И DSL у вас поднялся 23 минуты назад. Это вы модем перезагружали? Или DSL сам рвался?
Сообщения: 325
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 01-11-09 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я не чего не перезагружал! Просто у меня комп включен и модем включен,а я занимаюсь ремонтом дома.Изредко подхожу чтобы почитать. Я даже сейчас не в курсе стабильности соеденения.Вечером буду тестить.Спасибо что вы меня не забываете!!!Очень надеюсь на решение данной проблемы!
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LunatiK



СообщениеДобавлено: 01-11-09 16:45    Заголовок сообщения: 3 дня нет доступа в интернет Ответить с цитатой

логин vanxyq модемZyXEL P660 з дня всё время рвётся связь.Звонила 2 раза на 050 :посоветовали перейти на бридж -стало 1 соединение из 10 проходить.Реально всем наплевать что ДОмолинк нарушает условия договора о предоставлении услуг.Говорят обращайтесь завтра в тех службу.Кроче такое впечатление ,что это только у меня , а не у половины ВОРОНЕЖА!!!!!Что делать и когда это закончится неизвестно.Пинг не проходит:пишет превышен мин порог .......ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vrnroman



СообщениеДобавлено: 01-11-09 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, вот та же проблема поднялась.
Бридж работает, но хотелось бы нормальное решение.

От места жительства не зависит. Тут и область уже, и северный, и юго-западный
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 01-11-09 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vrnroman писал(а):
О, вот та же проблема поднялась.
Бридж работает, но хотелось бы нормальное решение.

От места жительства не зависит. Тут и область уже, и северный, и юго-западный

Бридж работает - чего вам ещё надо. Это тоже нормальное решение. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 01-11-09 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
vrnroman писал(а):
О, вот та же проблема поднялась.
Бридж работает, но хотелось бы нормальное решение.

От места жительства не зависит. Тут и область уже, и северный, и юго-западный

Бридж работает - чего вам ещё надо. Это тоже нормальное решение. smile


Ну Уважаемый это всё равно что Вы пришли в автосалон,купили таёту,а после оформления документов Вам отдали подержаные жигули не на ходу,да ещё и сказали ;работает - чего вам ещё надо.Это тоже нормальное решение.Это не ответ!
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ДОМОЛИНКА!!!! Могу ли я расчитывать на более или менее стабильную работу интернета?Ну нет у меня желания перестраивать модем или перепрошивать!Так уж получилось что вы у нас единственный провайдер,об оптоволокне мы мечтать даже не можем в ближайшем будующем.Я понимаю что вы делаете всё возможно и не от вас всё зависит !Ну ответить на мой вопрос то вы можете?
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 01-11-09 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey12
Цитата:
Ну Уважаемый это всё равно что Вы пришли в автосалон,купили таёту,а после оформления документов Вам отдали подержаные жигули не на ходу,да ещё и сказали...


Неправильно вы сравниваете - я бы сказал, это та же тойота, но не с коробкой автомат, а с ручным переключением скоростей. От этого она тойотой быть не перестанет, да и скорость останется.
А если у вас ещё нет представления, что такое бридж и с чем его "едят", то и не надо придумывать сравнения. glare
К слову, некоторые модемы с завода неспособны нормально работать в роутере. + параметры линии "добавляют" такую неспособность. smile
Если у вас раньше был dial-up, то он включался, грубо говоря, только по принципу бриджа... и ничего ведь, никто не возмущался. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LunatiK



СообщениеДобавлено: 01-11-09 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что мне прикажите делать если у меня и в бридже подключается 1 раз из 10-15???????????Кстате до 30.10 у меня таких проблем не было!
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey12



СообщениеДобавлено: 02-11-09 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
sergey12
Цитата:
Ну Уважаемый это всё равно что Вы пришли в автосалон,купили таёту,а после оформления документов Вам отдали подержаные жигули не на ходу,да ещё и сказали...


Неправильно вы сравниваете - я бы сказал, это та же тойота, но не с коробкой автомат, а с ручным переключением скоростей. От этого она тойотой быть не перестанет, да и скорость останется.
А если у вас ещё нет представления, что такое бридж и с чем его "едят", то и не надо придумывать сравнения. glare
К слову, некоторые модемы с завода неспособны нормально работать в роутере. + параметры линии "добавляют" такую неспособность. smile
Если у вас раньше был dial-up, то он включался, грубо говоря, только по принципу бриджа... и ничего ведь, никто не возмущался. wink

При чём тут сравнения? Вы уж будте любезны скажите мне "тёмному''человеку у меня нет будет работать или нет?Ведь до этого всё исправно работало! А с вашим бриджем я не могу нормально даже в СоD4 поиграть.Пинг великоват!А Вы говорите та же таёта. Вы уж пжалуйста скажите куда мне обратится? В службу поддержки или ещё куда?Или может достать старый модем и гостем юзать просторы нета?Вообще конкретно что мне делать то?Ответе мне пожалуйста.
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 02-11-09 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в стадии решения.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах