Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dml1951808
|
Добавлено: 30-10-09 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером проблема сохранялась, а вот ночью, ближе к 1:00 наладилось.
Проанализировав ситуацию, сделал вывод: проблемы как правило возникают в конце месяца. Закрадывается мысль, что таким образом провайдер экономит трафик. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Divers
|
Добавлено: 30-10-09 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас вроде нормально работает все. Может из-за пятницы- маленькая нагрузка. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 30-10-09 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, сейчас проблем с внешним миром не наблюдается. На локалке 2000/400. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 10-11-09 01:36 Заголовок сообщения: Support |
|
|
Все таки хотелось-бы услышать ответ от службы поддержки по поводу модуляции ADSL_G.dmt вместо обещанной ADSL2+, внутренней скорости 700-2000 вместо обещаной до 20000 (или хотя-бы до 8000 возможных). |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 16-11-09 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма жаль, что служба поддержки не имеет желания общатся со своими клиентами.
Вынуждены будем лично посетить Ваш центральный офис в ближайшее время. Если и это не возымеет должного результата, будем приглашать независимого эксперта для оценки качества обслуживания и подавать коллективный иск.
Прошу в данной теме ничего не удалять. Копия темы сохранена.
Спасибо за внимание. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-11-09 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика поддержкой осуществляется только в случае отклонения значений соединения от норм, оговоренных в регламентирующих документах связи, пользовательском соглашении или тарифном плане.
Ваши значения не выходят за данные рамки. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Aeri
|
Добавлено: 16-11-09 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю так много довольных качеством оказываемых услуг...
Я подключен к безлимитному тарифу Hit-1536
Скорость передачи данных 1536 Кбит/сек
Иногда (весьма редко) скорость достигает заявленной. Но чаще всего (как и сегодня, когда чаша терпения переполнилась), скорость вот такая
Ваши мнения? Предложения?
Про постоянные дисконнекты по вечерам я вообще говорить не хочу. Играть во что-либо онлайн возможности нет никакой. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-11-09 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Aeri , комментировать онлайн тестеры технически не корректно - они весьма не точны, ограничение на порту у всех абонентов одинаковое - ровно в соответствии с тарифным планом, насколько максимально от этого значения позволяют работать удаленные сервера, это совсем другой вопрос, не имеющий отношения к услуге доступа в сеть от домолинка.
По поводу дисконектов вы можете обратиться в техподдержку для диагностики. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 18-11-09 02:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Vadim Добавлено: 16-11-09 13:22 Заголовок сообщения:
Диагностика поддержкой осуществляется только в случае отклонения значений соединения от норм, оговоренных в регламентирующих документах связи, пользовательском соглашении или тарифном плане.
Ваши значения не выходят за данные рамки. |
Цитата: | Безлимитные тарифные планы ADSL
Тарифный план - Active-1024
Абонентская плата в месяц, руб - 430
Скорость передачи данных Кбит/сек - 1024*
Предоплаченный трафик - не ограничен
* - при наличии технической возможности. Ограничение накладывается только на скорость доступа к внешним ресурсам, скорость доступа к локальным ресурсам остается максимально возможной на данной телефонной линии. |
Цитата из раздела "АБОНЕНТАМ" сайта domolink.vsi.ru
Вадим, обратите внимание на подчеркнутое.
Надоело повторятся: на моей линии максимально возможная скорость к локальным ресурсам 8000/800, а сейчас присутствует 2000/400. По вашему это не отклонение от тарифного плана? |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 18-11-09 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
dml1951808, и мне надоело вам повторять: при значениях вашего соединения диагностика не проводится.
И где вы увидели возможности линии в 8000?
Вот данные вашего порта:
ATU-C Attainable Rate: 3168000 (возможности линии)
ATU-C Current TX Rate: 3168000 (текущее соединение)
ATU-R Attainable Rate: 576000 (возможности линии)
ATU-R Current TX Rate: 512000 (текущее соединение)
Смиритесь. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 18-11-09 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Vadim
Support
СообщениеДобавлено: 26-10-09 11:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
...
Кстати, сейчас посмотрел ваше соединение со стороны оборудования на вашей АТС, наблюдается странная картина - при возможностях вашей линии в 8000/800 (т.е. кабельная часть в относительном порядке) ваш модем почему то фиксирует со своей стороны соединение на уровне не выше 900 кбит/с.
Рекомендую попробовать другим модемом.
Поставьте в качестве модуляции G.dmt |
Взял я это из ваших слов! |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 18-11-09 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А если поискать еще более ранние мои сообщения, возможно и до 24 мбит/с дойдем
Состояние линии динамически меняется, в зависимости от погоды, состояния изоляции, нагрузки, шума со стороны соседних пар и т.д.
Поэтому всегда нужно ориентироваться на текущие показания параметра attainable rate, а не оглядываться на месяц назад.
Все остальное уже написано выше. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 18-11-09 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Vadim
Support
Добавлено: 18-11-09 12:08 Заголовок сообщения:
А если поискать еще более ранние мои сообщения, возможно и до 24 мбит/с дойдем
Состояние линии динамически меняется, в зависимости от погоды, состояния изоляции, нагрузки, шума со стороны соседних пар и т.д.
Поэтому всегда нужно ориентироваться на текущие показания параметра attainable rate, а не оглядываться на месяц назад.
... |
Вадим, хватит делать из нас юзеров. От Воронежа до Калача - оптика, по городу до нас подземка в бронированном кабеле. Максимум две коробки и сплитер от АТС до компа. При всех погодных условиях потеря может составлять до 10%, но не 50-70%. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 18-11-09 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если вы так уверены, что линия здесь не причем (вы привели такие железные аргументы, что не буду переубеждать вас), то значит причина по вашему помещению, не так ли. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 19-11-09 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь, что проблема в помещении. Модем стоит сразу возле ввода, линия имеет одно жесткое соединение (контакты зачищены, болты протянуты), по дому локалка.
Вот данные из моего модема:
[ SAR Counters ]
inPkts = 0x00000705, inDiscards = 0x00000002
inF4Pkts = 0x00000000, inF5Pkts = 0x00000000
inDMATaskEnd = 0x00000000, inBufErr = 0x00000000
inCrcErr = 0x00000001
inBufOverflow = 0x00000000, inBufMaxLenErr= 0x00000000
inBufLenErr = 0x00000001, inBufDescrOV = 0x00000000
outPkts = 0x000007ad, outDiscards = 0x00000000
outF4Pkts = 0x00000000, outF5Pkts = 0x00000000
softRstCnt = 0x00000000
DSL Line Status:
noise margin upstream: 10 db
output power downstream: 19 db
attenuation upstream: 31 db
tone 0- 31: 00 00 00 45 66 67 77 77 77 88 88 88 88 77 77 00
tone 32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
noise margin downstream: 4 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 52 db
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 00 00 00 00 00 22 23 33 33 33 33 22 22 22 22 22
tone 64- 95: 02 20 02 00 22 22 22 23 33 34 45 55 55 55 55 55
tone 96-127: 55 65 55 55 55 55 54 45 55 55 55 55 55 55 55 55
tone 128-159: 55 55 55 55 55 55 65 66 66 66 66 66 66 66 66 66
tone 160-191: 66 64 45 66 66 66 66 66 56 55 65 65 66 66 56 66
tone 192-223: 66 65 56 66 65 56 65 66 55 55 55 55 55 55 55 55
tone 224-255: 55 55 55 56 66 66 66 66 66 66 56 55 55 54 44 33
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
DHCP: Server
IP Pool Starting Address: 192.168.1.33
Pool Size: 32
ZyNOS Firmware Version: V3.40(AXW.1) |08/02/2007
WAN Information:
DSL Mode: ADSL_G.dmt
IP Address: 77.45.234.167
IP Subnet Mask: 255.255.255.255
Default Gateway: N/A
VPI/VCI: 10/40
LAN Information:
IP Address: 192.168.1.1
IP Subnet Mask: 255.255.255.0
Насколько я понял из этих данных, большое затухание со стороны АТС: "attenuation downstream: 52 db". Я правильно понял? |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 19-11-09 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Затухание DS не значит, что с АТС идет, а означает, что в диапазоне DS-частот есть такое значение затухания на линии.
Это может быть и не плотный контакт на розетке и окислившаяся скрутка на вводе, на улице, нарушенная изоляция в колодцах (или отсыревшая муфта), залитый кабельный ящик и др.
Однозначно у вас не очень хорошая ситуация на кабельной части, по вашему помещению или на линии, определить может только выездной специалист, но я очень сомневаюсь, что при скоростях в 2-3 мбита техподдержка Калача примет заявку на выезд.
От ввода в дом до кабельного ящика кабель сами прокладывали?
Можете сами попробовать как-нибудь ноутбуком и модемом промерить скорость на кабельном ящике на вашей улице, если знаете вашу пару на коробке. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
m782
|
Добавлено: 19-11-09 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения. не в тему
Vadim писал(а): |
Можете сами попробовать как-нибудь ноутбуком и модемом промерить скорость на кабельном ящике на вашей улице, если знаете вашу пару на коробке. |
Вы имели в виду КРТ? если да то неподскажете как узнать эту пару |
|
Сообщения: 52
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 19-11-09 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я имел ввиду пару в кабельном ящике, там частный дом.
Самим лучше на КРТ не лезть, если пара неизвестна и нет уверенности в своих силах - можно испортить связь соседям или спровоцировать выезд оперативников охраны. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 19-11-09 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В дом тянул не сам, тянули до меня.
Пару на коробке, думаю, вызвонить смогу. На днях попрошу бук и попробую от коробки скорость. Потом отпишусь. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
|