Предыдущая тема :: Следующая тема |
Устраивает ли вас служба поддержки и качество работы Domolink |
Да |
|
50% |
[ 1 ] |
Нет |
|
50% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
fess2000
|
Добавлено: 21-12-09 15:55 Заголовок сообщения: Игнорирование абонентов |
|
|
За последний месяц приходилось звонить в службу поддержки каждые 2-3 дня (и ждать по 1,5 часа) чтобы обновили порт или как там называется но скорость падала с 2 мегабит до 216 килобит.
Удаляются посты в "Жалобах", причем без ответа. Хотя после удаления поста, я отписывался модератору, но ответа так и не получил.
Данная тема так и называется "Жалобы и предложения", так что принимайте к сведению жалобы пользователей.
P.S. Данная тема не может быть в очередной раз удалена (как и эта http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?t=5893) без объяснения причин |
|
Сообщения: 3
|
|
|
m782
|
Добавлено: 21-12-09 16:08 Заголовок сообщения: Re: Игнорирование абонентов |
|
|
по поводу этого могу сказать лишь одно - это тех. поддержки а не маркетинговый отдел |
|
Сообщения: 52
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 21-12-09 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина удаления одна: этот техфорум для обсуждения технических вопросов подключения, а не для рассмотрения претензий и проведения опросов на тему организации работы с абонентами тех или иных подразделений, или создания тем об акциях и пр.
Для предъявления жалобы необходимо письменно подать ее в ЦРК. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|