CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Улучшение качества связи

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Викторович



СообщениеДобавлено: 03-12-09 00:09    Заголовок сообщения: Улучшение качества связи Ответить с цитатой

Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
Я, Александр Напалков, являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры Lineage 2, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются — как правило, из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой через несколько стран. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
Недавно Innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на площадке ММТС-9. В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
Подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на просьбу. Скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами, будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей сети.
Решить вопрос сотрудничества http://www.inn.ru/flash.html#news/innova_i_svjaz с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.

С уважением,
Александр Напалков
(номер лицевого счета10793021)
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksa



СообщениеДобавлено: 17-01-10 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью

"Да, в наших, а зачем нам это нужно?"

Цитата:
заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.

"Для чего? Нашим клиентам все равно деваться некуда. Наш телеком - монополия по всей области."

У меня тариф ADSL СуперХит 2560 и линк 16/2 Мбитс но в большинстве случаев страницы грузятся со скоростью 20-30 КБ/с, а иногда и этого нет. Осенью 2009 бывали всплекси до 150-180 КБс. Но сейчас просто грабеж!
Да мечтал смотреть Internet-TV хотя бы со скоростью 512, но уже как пол года не могу этого сделать. Все постоянной кешируется и дергается. Вот такой у нас хороший телеком. А вы тут про какой то гигабитный кабель для игрушек shok


Одно оптоволокно дешевле одной витой пары. Но что-то не видно никаких капиталовложений в модернизацию сети. Все захлебывается, а телеком тихо собирает деньги.
"Мы ведь монополия. И нам хорошо" hi

Цитата:
(номер лицевого счета10793021)

Ну еще номер паспорта и ИНН впишите для убедительности. Это не поможет.
Только проворный конкурент может расшевелить этот жадный и махровый телеком smile
Сообщения: 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 17-01-10 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисчи!
Вы подумайте, чего вы говорите?!
Вот, образно говоря, 10 чел. (из пользователей Домолинка, к примеру) жаждут, чтобы компания "выкинула":
Цитата:
В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.

из-за вашей прихоти миллионы рублей, чтобы ещё 10-20 чел. подключились.
А если каждый клиент будет просить за свою онлайн игрушку...? shok nono

Цитата:
У меня тариф ADSL СуперХит 2560 и линк 16/2 Мбитс но в большинстве случаев страницы грузятся со скоростью 20-30 КБ/с, а иногда и этого нет.

А у меня тариф 1 мегабит и грузятся страницы нормально, да ещё и при активных торрентах. Просто, интернет - это не только провайдер, но и компьютер клиента, с его вирусами, настройками и тел. линией. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах