CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просьба проверить скорость.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrin



СообщениеДобавлено: 20-01-10 14:12    Заголовок сообщения: Просьба проверить скорость. Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Мой логин lab51161
Мой тариф Активный-1024
Проблемы со скоростью Интернета начались после новогодних праздников, т. е. долго открываются страницы сайтов и uTorrent качает и раздаёт на более низких скоростях, чем раньше.
Предыстория. Отключили телефон, не работал три дня. Сказали проблема с кабелем. Потом телефон включился, но сплиттер пришёл в неисправность. Думаю линию прожигали. После замены сплиттера, через несколько дней, заметил снижение скорости Интернета. Звонил в тех.поддержку, они от меня вообще авторизации не увидели. После перезагрузки порта и моего модема, увидили.
Многократный тест скорости Интернета различными сайтами выдаёт примерно такой результат:
Входящая скорость 1000 Kбит/сек.
Исходящая скорость 200 Kбит/сек.
При раздаче uTorrent в 80 Кбит/сек. Страницы сайтов вообще не грузятся.
В настройках модема видим следубщее:
System
Product Name Acorp Sprinter@ADSL LAN410
Uptime 1:27
Firmware Version 1.02.RU.28052008
DSP Version 2.8.1.5
Name Servers
Default Gateway
DSL
Operational Status ADSL2+ AnnexM, SHOWTIME.L0(Interleave)
Upstream Speed 894 kbps
Downstream Speed 8064 kbps
LAN Configuration
IP Address 192.168.1.1
Subnet Mask 255.255.255.0
DHCP Server Enabled
MAC Address 000b2b37d010

Mode ADSL2+ AnnexM
Latency Interleave
Trellis Coding Enable
Status SHOWTIME.L0
Power Level L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB) 30.9 27.5
Attenuation (dB) 21.5 12.0
Output Power (dBm) 16.0 13.0
Attainable Rate (Kbps) 17996 1032
Rate (Kbps) 8064 894
K (number of bytes in DMT frame) 239 14
R (number of check bytes in RS code word) 16 16
S (RS code word size in DMT frame) 0.94 7.44
D (interleaver depth) 64 4
Delay (msec) 15.11 7.44
FEC 787 0
CRC 0 0
Total ES 0 1
Total SES 0 0
Total UAS 0 103

И раньше были временные проблемы, но ведь временные.
Помогите разобраться. Хотелось бы вернуть себе былые скоростя.
В декабре, при раздаче uTorrent в 220 Кбит/сек., а закачке в 500 Кбит/сек., и более, в Интернете работалось куда комфортнее.
Спасибо!
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrin



СообщениеДобавлено: 20-01-10 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Входящая скорость 581.75 Kбит/сек
Исходящая скорость 81.65 Kбит/сек
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim



СообщениеДобавлено: 20-01-10 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю вам требуется комплексная диагностика, оформляйте в техподдержке наряд на выезд специалиста.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrin



СообщениеДобавлено: 20-01-10 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ли это, что вы согласны с тем, что проблема может быть не только в моём оборудовании? А точнее, в моём оборудовании проблем нет.
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crossmen



СообщениеДобавлено: 20-01-10 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrin писал(а):
Значит ли это, что вы согласны с тем, что проблема может быть не только в моём оборудовании? А точнее, в моём оборудовании проблем нет.

Это выяснит специалист - удалённо можно только предполагать...! smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrin



СообщениеДобавлено: 20-01-10 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром же звоню на 8 800 450 04 50

Спасибо!!!
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrin



СообщениеДобавлено: 23-01-10 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонил 08, дал заявку. На следующий день позвонили попросить включить модем, потом позвонили что бы отрапортовать, что у них всё просто супер. Короче, говорят, это у меня либо вирус, либо настройки не правильные (другого ответа я и не ждал).
NOD 32 с базами от 21.01.2010 года , и полная проверка в безопасном режиме Dr.Web CureIt скаченными сегодня, вирусов не выявила.
Вопрос остался тот же. Была ведь скорость, куда делась??? И что делать? Подскажите, пожалуйста, куда теперь кидаться???
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 25-01-10 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте удалить антивирусы к примеру.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrin



СообщениеДобавлено: 26-01-10 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря вашим предложениям по решению проблемы удалось вернуть скорость раздачи в привычное для меня русло. А истинная причина заключалась в том, что на модеме с включённой "функцией" AnnexM , Upstream Speed и Downstream Speed оставались на уровне без включения этой "функции". Потом она без моего прямого вмешательтва включилась.
Выходит AnnexM включают/выключают на АТС? зачем?
Но всё равно СПАСИБО!!!
Сообщения: 60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах