CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение есть, но подключения нет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> FTTx
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snum



СообщениеДобавлено: 28-01-10 23:25    Заголовок сообщения: Подключение есть, но подключения нет. Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Проблема в следующем: подключение к интернету по домолинку есть(в уведомлениях высвечивается "Домолинк подключен"), но IE и Opera при попытке зайти на любую страницу говорят, что подключения нет. То-же относиться и к любым другим программам, которые ипользуют интернет-соединение(нет связи с сервером и т.д.). В тех.поддержке говорят, что они наш комп видят... Видимо проблема в ОС. Вот только где?
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-01-10 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://isp.vsi.ru/support/support_req.html
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 29-01-10 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snum
Цитата:
Видимо проблема в ОС. Вот только где?

Скорее всего в разделе - вирусы! wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snum



СообщениеДобавлено: 30-01-10 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логин - vy729614. Установлена WinXP SP2. Файервола нет. Стоит NOD32 v.4.0. Операционная система проверена на вирусы 2 раза - NODом и утилитой drweb с последними обновлениями, результат отрицательный. ОС при запуске подключения "домолинк" показывает, что комп к интернету подключен. IE и Opera при попытке зайти на адреса пишут, что сервер не доступен.
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok2009



СообщениеДобавлено: 30-01-10 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Способ. Поставь новую систему и я думая проблемка исчезнет! Если соберёшся всеже, то советую ставить XP SP3
Установлена WinXP SP2. Файервола нет. - Такого не может быть. Брандмауэр виндовс.
2 Способ. Позаганяйся с фарволом скорее всего он блочит или твойже нод. Попробуй нод снести!
Сообщения: 52
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 30-01-10 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snum, 22 января у вас произошли какие-то изменение в системе, после которых она перестала работать с соединением. Возможно нужно переустановить драйвер на LAN-адаптер или, если в этот день вы устанавливали какой-нибудь защитное ПО, правильно настроить его. В крайнем случае действительно переустановить ОС.
Других проблем соединения не на кабеле, не на оборудовании ЦТК не наблюдается. Можете проверить другим компьютером (ноутбуком).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> FTTx Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах