CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смена тарифного плана на stat.vsi.ru

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 05-02-10 12:44    Заголовок сообщения: Смена тарифного плана на stat.vsi.ru Ответить с цитатой

В связи с многочисленными вопросами пользователей, ряд пояснений по поводу новой возможности смены тарифного плана через stat.vsi.ru:

Q: мой ТП автоматически переведется на новые тарифы?
A: нет, все миграции только по заявке пользователя

Q: не вижу в списке тарифов на stat.vsi.ru старых ТП, они вообще действуют?
A: старые все действуют, но не доступны больше для новых подключений или миграций. Т.е. пока абонент сам не уйдет с тарифа, старый ТП будет работать.

Q: после подачи в stat.vsi.ru заявки на смену ТП через какое время эта заявка будет обработана?
A: в феврале все поданные начиная с 1 февраля заявки будут обработаны и задействованы с 25 по 28 февраля, а начиная с марта - в течении суток с момента подачи заявки.

Q: после того как заявка обработана, актуальным новый ТП становится сразу или только с 1 числа следующего месяца?
A: только с 1 числа, например февральские изменения вступят в силу с 1 марта.

Q: возможно ли отменить случайно поданную заявку на смену тарифа?
A: нет, очистку сгенерированной на stat.vsi.ru заявки провести никак нельзя, нужно прежде чем что-то делать немного пользователю подумать. Грубо говоря, если вы были на старом тарифе и для эксперимента выбрали новый - все, из новых в старые больше не вернетесь никогда.

Q: есть ли какой-нибудь теперь вариант через личные кабинеты или через ЦРК подключить все-таки 100-рублевые тарифы?
A: нет, никаких вариантов с 4 февраля.

Q: как мне теперь в отсутствие 100-рублевых тарифов не отключаясь сохранить за собой порт в случае отъезда?
A: необходимо воспользоваться услугой бронирования порта (250 руб/мес), по заявлению в ЦРК.

Q: я не менял тариф в stat.vsi.ru, но с 1 числа почему то оказался на лимитном ТП, верните деньги!
A: провайдер не несет ответственности за ущерб, нанесенный пользователю третьими лицами с незаконным использованием его учетных данных. Другими словами: будьте бдительны, не показывайте и не пересылайте свои учетные данные другим лицам (и своим детям в том числе), используйте встроенные функции ваших модемов и компьютеров от несанкционированного доступа (смену пароля входа в модем, настройка firewall, запрет на удаленный доступ и т.д.), пользуйтесь актуальным антивирусным ПО.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах