CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нерешаемая проблема.... наверно... но хочется надеятся
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 25-02-10 00:28    Заголовок сообщения: Нерешаемая проблема.... наверно... но хочется надеятся Ответить с цитатой

Аналогичное письмо направлю завтра на имя Хаустовича А.В. (Заместителя Генерального директора ОАО "ЦентрТелеком",
директора Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком") и руководителю местного РУЭСа с 4-мя подписями.
Днём скорость отдачи достигает 2000 кбит/сек, скорость приёма 18000 кбит/сек (но такое оооочень редко, днём и выходные), а чаще всего это 300-800 кбит/сек отдача и 150-2000 кбит/сек приём. То есть модем находит линию, например, со скоростью 2000/18000 кбит/сек, работает некоторое время и скорость падает до 300/150 кбит/сек. И это зависит однозначно не от модема, потому что пробовали менять модемы разных фирм, да и у нескольких абонентов не могут одновременно «заглючить» модемы. Пробовали перегружать порт – не помогает. Запись о зафиксированной скорости есть в вашей службе поддержки (обращение было 4 января, приблизительно в 21.00), такие записи можно делать хоть каждый день.
Все описанные проблемы носят непонятный характер, например, у знакомого который живёт в 800 метрах от нас, на другой улице, данных проблем нет, то есть он ни разу не наблюдал долгого соединения модема с линией и скорость у него постоянна, и ночью и днём и в праздники и в будни. А ведь мы обслуживаемся у одной организации и платим одинаковые деньги. А если у него работает значит и у нас может и должно так работать.
До замены станций и линии были такие те же проблемы и постоянные дисконекты. Неоднократные обращения в службу поддержки и Грибановский РУЭС не дали НИКАКИХ результатов. Звоним в службу поддержки - они отвечают «У вас есть местный РУЭС вот пусть они и разбираются», обращаемся в наш РУЭС – они отвечают «У нас тут всё в порядке, не знаем как помочь». Данные проблемы есть у многих Ваших абонентов по Грибановке.
Помогите если можно.
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 25-02-10 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://isp.vsi.ru/support/support_req.html
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 26-02-10 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не указан логин, а тем более не проведен полный анализ и диагностика проблемы, говорить особо неочем. Вы например промеряли напряжение в сети в моменты падения скорости?
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не промерял, но у меня модем включен в бесперебойник... это разве не поможет? и что у половины посёлка падает напряжение в сети а у половины не падает да?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже написал письмо вам на support@vsi.ru с подробным описанием и логином
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не думаю что после перегрузки порта (прямо так совпадает?) одновременно напряжение вновь нормализуется..а минут через 20 оно снова падает....... или днём оно нормальное а вечером стабильно падает.. итак уже на протяжении года - двух............
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати как тоя звонил в вашу службу поддержки с тем что модем долго связывался с линией (такая проблему однажды тоже была у многих) и мне ограничили скорость: до ограничения она (в лучшем случае была) 1900/18000 кбит/сек, после ограничения она стала 800/5000 кбит/сек, я снова позвонил в службу, после того как проблема долгого соединения пропала... я снова позвонил в службу поддержки и попросил убрать ограничение... теперь стало 800/18000 (повторюсь это бывает днём и не долгое время)... можно мне снять ограничение и с отдачи? чтобы снова было 1900? вот мой логин: jaaimal2 ...
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregabob



СообщениеДобавлено: 26-02-10 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема!
Ночью после трех часов :
Upstream Speed 1315 kbps
Downstream Speed 7800 kbps
И это все продолжается примерно до 10 часов утра, потом происходит дисконект
Upstream Speed 625 kbps
Downstream Speed 2929 kbps
А к вечеру примерно в 8 часов падает до:
Upstream Speed 492 kbps
Downstream Speed 2145 kbps

Ходил в РУЭС сказать вразумительно ничего не могут, приди завтра, приди послезавтра короче надоело ходить, решил вам написать. Мой логин: ja51751
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 26-02-10 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sany_M
Цитата:
можно мне снять ограничение и с отдачи? чтобы снова было 1900?

Отдельно (на раздачу или закачку) скорость не ограничивается.
Ваша скорость отдачи теперь такая по-максимуму (а может у вас Аннекс М просто выключен). smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как я его мог выключить? я кроме модуляции не менял ничего... как была мультимоде так и осталась!!!
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 26-02-10 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sany_M писал(а):
а как я его мог выключить?

Я просто предположил. В разных моделях модемов Аннекс М по разному включается - где "автоматом", как у вас, а где принудительно (галочку ставить), как у меня.
А вообще, поддержка модуляции Аннекс М не оговаривалось в договоре. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 26-02-10 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего Аннекс М и виноват... щас принудительно ставил... модем вообще линию не находит...Может поддерка отключила мне?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 27-02-10 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле было отключена АннехМ... через службу пооддержки включили.. они её выключали у себя когда делали ограничение по скорости..... отдача снова возросла до 1950 кбит/сек. Дальше буду разбираться с падением скорости приёма......
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 27-02-10 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня в обед скорость была Upstream Speed: 1057 kbps Downstream Speed: 327 kbps, вечером Upstream Speed: 1891 kbps
Downstream Speed: 13533 kbps... потом снова 1050/600..... Уважаемая поддержка, так как нибудь можно решить эту проблему?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 27-02-10 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключите Annex M.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 27-02-10 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sany_M
Такие скачкИ скорости соединения, ИМХО, из-за плохого контакта на линейной стороне. По-возможности, проверьте дома на наличие скруток и затяжку болтов в розетке(ах). smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил на модеме принудительно модуляцию adsl2plus (что подразумевает annexA), сначала скорость так и осталась такой 1050/600, потом перегрузил модем она стала 1891/13533, постояла она часа 2 потом начались постоянные дисконекты…а когда модем на короткое время (1-5 минут) всё же находит линию то скорость такая: 1024/240. Что ещё можно сделать? Всё проверял!!! все скрутки !!! Как я писал выше я лично разговаривал с 6 человеками ...у них теже проблемы... у них также есть знакомые у которых тоже самое!! ну что у нас у всех скрутки виноваты?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати где по дома я наращивал кабель там у меня пайка.... у модема розетка
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем можно это объяснить: вот сейчас ставлю модуляцию adsl2plus (т.е. annexA) и модем совсем не соединяется, потом меняю модуляцию на adsl2p_annexm (т.е. annexM) и модем сразу же соединяется, но со скоростью 1057/262… И так пробовал 3 раза… на А не соединяется на М соединяется. Это тоже скрутки виноваты?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и утром сегодня также : в 8 утра скорость 1922/15836... подержалась до 10.15 и стала 1068/550... перегрузил модем и снова 1870/13109. В чём проблема то? даже до ТАРИФА НЕ ДОТЯГИВАЕТ!!!!!
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-02-10 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключите Annex M.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он отключен!! Стоит модуляция adsl2plus (т.е. annexA)
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_M



СообщениеДобавлено: 28-02-10 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же описал выше что пробовал по разному!!! Это что всё что можно сделать? так что должно работать? Или мы зря платим деньги?
Сообщения: 31
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 28-02-10 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sany_M
А другим модемом пробовал поработать? smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-02-10 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sany_M писал(а):
скорость 1922/15836
и при таком апстриме вы утверждаете, что Annex M выключен?
Почитайте на википедии про модуляции.
Еще раз: отключите Annex M.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах