Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amitim
|
Добавлено: 01-03-10 14:02 Заголовок сообщения: Прокатили со сменой тарифа на месяц |
|
|
Ох уж эти "накладки", портящие настроение.
Пользователь - vykgdui
Подал заявку на смену тарифа 20.02.2010. Ее в тот же день обработали. Но оказалось, что "система начала обработку только 28-числа и потому не успела обработать. Тариф поменяют только 1 апреля" (а не с 1 марта). Это как понимать? За целую неделю "система" не удосужилась отработать? Логичен вопрос - если настройки скорости порта делаются "системой" на автомате, то почему шедулер не отработал (вернее отработал не в мою пользу)? А если все-таки вручную, то почему нельзя сейчас мне поменять так, как указано в заявке? В любом случае это не моя проблема (успел / не успел). Заявка была подана заблаговременно и я был извещен о его исполнении в срок. Вопрос компетентности технической службы провайдера.
Информация о поданных заявках:
# Подана Запрошенный тарифный план Статус заявки Изменена
4987 20.02.2010:20:44:29 Интернет FTTx Fast 1 1600 Kb/s Ваша заявка обработана. Смена тарифных планов происходит с 1 числа следующего месяца. 20.02.2010:21:05:19
PS: Особых претензий у меня после перехода на оптику к работе интернета не было (за исключением того, что пару раз отрубался ночью, пришлось ждать до утра, пока не рестартанут оборудование) |
|
Сообщения: 27
|
|
|
KalesSKY
|
Добавлено: 01-03-10 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к негодованиям топикстартера!
лично меня крайне возмутил факт подобного отношения суппорта к своим клиентам.
мало того, что бред написан в статусе заявки: "Клиент с указанным логином отключен", так еще и ответы операторов поддержки на 050 не перестают удивлять: " А чего Вы хотите? Ведь данная функция работала в тестовом режиме, вот так вот получилось...".
Детский сад какой-то... |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 01-03-10 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам в ЦРК с жалобой в письменном виде. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
KalesSKY
|
Добавлено: 01-03-10 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, послали так послали...
я в ЦРК не поехал заявку подавать на новый тариф, а вот с жалобой побегу со всех ног. |
|
Сообщения: 2
|
|
|
amitim
|
Добавлено: 01-03-10 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во. Тут играем, тут не играем... Разве обращение на официальный сайт поддержки с проблемой, которая реально существует (достаточно взглянуть в базу) не равносильно "ногохождению" для заполнения бумажек и исправления косяков ЦРК? Возможность смены тарифов с сайта стало нормой (за что респект), так почему же решение таких простых проблем требует обязательного посещения ваших заведений?
Тогда предложения:
1. Внедрить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи для общения и обращения по всем вопросам. Думаю в том, что ЭЦП равносильна той подписи, которую ставят на бумаге, никто оспаривать не будет?
2. Внедрить систему CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) - Систему управления взаимодействием с клиентами.
И та, и другая системы есть среди СПО (свободного программного обеспечения) на выбор.
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=21975
Q: после подачи в stat.vsi.ru заявки на смену ТП через какое время эта заявка будет обработана?
A: в феврале все поданные начиная с 1 февраля заявки будут обработаны и задействованы с 25 по 28 февраля, а начиная с марта - практически сразу с момента подачи заявки.
Следует ли из сказанного и вышеотмеченного, что, если я сегодня подаю повторную заявку на смену тарифа, то он будет задействован "практически сразу", т.е. в этот же (хотя бы) день?
Прошу передать мою жалобу по назначению (вам лучше знать кому) или предоставить электронный адрес человека (или группы), которые занимаются рассмотрением жалоб. Мой эл.адрес у вас в базе есть. |
|
Сообщения: 27
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 01-03-10 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм
Тарифный план: Интернет FTTx Активный 1024
Актуальный тарифный план: Интернет FTTx Fast 1 1600 Kb/s
Разве не нормально все? Возможно обновление информации прошло не сразу... |
|
Сообщения: 730
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 01-03-10 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
amitim писал(а): | Во-во. Тут играем, тут не играем... Разве обращение на официальный сайт поддержки с проблемой, которая реально существует (достаточно взглянуть в базу) не равносильно "ногохождению" для заполнения бумажек и исправления косяков ЦРК? Возможность смены тарифов с сайта стало нормой (за что респект), так почему же решение таких простых проблем требует обязательного посещения ваших заведений?
Тогда предложения:
1. Внедрить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи для общения и обращения по всем вопросам. Думаю в том, что ЭЦП равносильна той подписи, которую ставят на бумаге, никто оспаривать не будет?
2. Внедрить систему CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) - Систему управления взаимодействием с клиентами.
И та, и другая системы есть среди СПО (свободного программного обеспечения) на выбор. |
Не зная структуры и принципов организации работы нашего предприятия выдвигать какие-либо предложения не совсем корректно. Работа идет, вопрос во времени. |
|
Сообщения: 730
|
|
|
Lex
Support
|
Добавлено: 01-03-10 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да, это не официальный сайт техподдержки, это тех форум, шапку сайта посмотрите |
|
Сообщения: 730
|
|
|
amitim
|
Добавлено: 01-03-10 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь я наблюдаю, что тариф сменен корректно и работает как надо. Не было бы дезы от тех. службы при моем утреннем звонке по 069 (принимала оператор №4) и 697762 (ведь реально тариф был не поменян и мне сказали, что только с апреля сменят) не стал бы бучу устраивать. Но ошибки лучше признавать, а не делать вид, что "обновление информации прошло не сразу". Даже если в базу поздновато внесли данные об исполнении, но результат работы должен был быть. Но факта такого не было (PPPoE сессию переподнимал).
Цитата: | Не зная структуры и принципов организации работы нашего предприятия выдвигать какие-либо предложения не совсем корректно. Работа идет, вопрос во времени. |
Если работа в этом направлении идет - хорошо. Просто это не видно нам, простым смертным, потому и предложение делал. Тема-то так и называется: Жалобы и предложения
Спасибо за быстрое решение. Приятной работы и меньше таких возмущений от клиентов в ваш адрес. |
|
Сообщения: 27
|
|
|
amitim
|
Добавлено: 01-03-10 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Lex писал(а): | Ах да, это не официальный сайт техподдержки, это тех форум, шапку сайта посмотрите |
Ну игра слов, а клиентам путаница. Вот потому и нужна доступная клиентам официальная электронная борда, через которую проще и быстрее, без очередей и поездок по пробкам, да еще и с потерей рабочего времени (ведь вы такие же люди и работаете по тому же графику как большинство)... |
|
Сообщения: 27
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|