CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокатили со сменой тарифа на месяц

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amitim



СообщениеДобавлено: 01-03-10 14:02    Заголовок сообщения: Прокатили со сменой тарифа на месяц Ответить с цитатой

Ох уж эти "накладки", портящие настроение.
Пользователь - vykgdui
Подал заявку на смену тарифа 20.02.2010. Ее в тот же день обработали. Но оказалось, что "система начала обработку только 28-числа и потому не успела обработать. Тариф поменяют только 1 апреля" (а не с 1 марта). Это как понимать? За целую неделю "система" не удосужилась отработать? Логичен вопрос - если настройки скорости порта делаются "системой" на автомате, то почему шедулер не отработал (вернее отработал не в мою пользу)? А если все-таки вручную, то почему нельзя сейчас мне поменять так, как указано в заявке? В любом случае это не моя проблема (успел / не успел). Заявка была подана заблаговременно и я был извещен о его исполнении в срок. Вопрос компетентности технической службы провайдера.

Информация о поданных заявках:

# Подана Запрошенный тарифный план Статус заявки Изменена
4987 20.02.2010:20:44:29 Интернет FTTx Fast 1 1600 Kb/s Ваша заявка обработана. Смена тарифных планов происходит с 1 числа следующего месяца. 20.02.2010:21:05:19

PS: Особых претензий у меня после перехода на оптику к работе интернета не было (за исключением того, что пару раз отрубался ночью, пришлось ждать до утра, пока не рестартанут оборудование)
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KalesSKY



СообщениеДобавлено: 01-03-10 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присоединяюсь к негодованиям топикстартера!
лично меня крайне возмутил факт подобного отношения суппорта к своим клиентам.
мало того, что бред написан в статусе заявки: "Клиент с указанным логином отключен", так еще и ответы операторов поддержки на 050 не перестают удивлять: " А чего Вы хотите? Ведь данная функция работала в тестовом режиме, вот так вот получилось...".
Детский сад какой-то...
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 01-03-10 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам в ЦРК с жалобой в письменном виде.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KalesSKY



СообщениеДобавлено: 01-03-10 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Вам в ЦРК
спасибо, послали так послали...
я в ЦРК не поехал заявку подавать на новый тариф, а вот с жалобой побегу со всех ног.
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amitim



СообщениеДобавлено: 01-03-10 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во. Тут играем, тут не играем... Разве обращение на официальный сайт поддержки с проблемой, которая реально существует (достаточно взглянуть в базу) не равносильно "ногохождению" для заполнения бумажек и исправления косяков ЦРК? Возможность смены тарифов с сайта стало нормой (за что респект), так почему же решение таких простых проблем требует обязательного посещения ваших заведений?

Тогда предложения:
1. Внедрить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи для общения и обращения по всем вопросам. Думаю в том, что ЭЦП равносильна той подписи, которую ставят на бумаге, никто оспаривать не будет?
2. Внедрить систему CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) - Систему управления взаимодействием с клиентами.
И та, и другая системы есть среди СПО (свободного программного обеспечения) на выбор.

http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=21975

Q: после подачи в stat.vsi.ru заявки на смену ТП через какое время эта заявка будет обработана?
A: в феврале все поданные начиная с 1 февраля заявки будут обработаны и задействованы с 25 по 28 февраля, а начиная с марта - практически сразу с момента подачи заявки.

Следует ли из сказанного и вышеотмеченного, что, если я сегодня подаю повторную заявку на смену тарифа, то он будет задействован "практически сразу", т.е. в этот же (хотя бы) день?

Прошу передать мою жалобу по назначению (вам лучше знать кому) или предоставить электронный адрес человека (или группы), которые занимаются рассмотрением жалоб. Мой эл.адрес у вас в базе есть.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 01-03-10 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм

Тарифный план: Интернет FTTx Активный 1024
Актуальный тарифный план: Интернет FTTx Fast 1 1600 Kb/s

Разве не нормально все? Возможно обновление информации прошло не сразу...
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 01-03-10 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amitim писал(а):
Во-во. Тут играем, тут не играем... Разве обращение на официальный сайт поддержки с проблемой, которая реально существует (достаточно взглянуть в базу) не равносильно "ногохождению" для заполнения бумажек и исправления косяков ЦРК? Возможность смены тарифов с сайта стало нормой (за что респект), так почему же решение таких простых проблем требует обязательного посещения ваших заведений?

Тогда предложения:
1. Внедрить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи для общения и обращения по всем вопросам. Думаю в том, что ЭЦП равносильна той подписи, которую ставят на бумаге, никто оспаривать не будет?
2. Внедрить систему CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) - Систему управления взаимодействием с клиентами.
И та, и другая системы есть среди СПО (свободного программного обеспечения) на выбор.


Не зная структуры и принципов организации работы нашего предприятия выдвигать какие-либо предложения не совсем корректно. Работа идет, вопрос во времени.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 01-03-10 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да, это не официальный сайт техподдержки, это тех форум, шапку сайта посмотрите wink
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amitim



СообщениеДобавлено: 01-03-10 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь я наблюдаю, что тариф сменен корректно и работает как надо. Не было бы дезы от тех. службы при моем утреннем звонке по 069 (принимала оператор №4) и 697762 (ведь реально тариф был не поменян и мне сказали, что только с апреля сменят) не стал бы бучу устраивать. Но ошибки лучше признавать, а не делать вид, что "обновление информации прошло не сразу". Даже если в базу поздновато внесли данные об исполнении, но результат работы должен был быть. Но факта такого не было (PPPoE сессию переподнимал).
Цитата:
Не зная структуры и принципов организации работы нашего предприятия выдвигать какие-либо предложения не совсем корректно. Работа идет, вопрос во времени.

Если работа в этом направлении идет - хорошо. Просто это не видно нам, простым смертным, потому и предложение делал. Тема-то так и называется: Жалобы и предложения

Спасибо за быстрое решение. Приятной работы и меньше таких возмущений от клиентов в ваш адрес.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amitim



СообщениеДобавлено: 01-03-10 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Ах да, это не официальный сайт техподдержки, это тех форум, шапку сайта посмотрите wink

Ну игра слов, а клиентам путаница. Вот потому и нужна доступная клиентам официальная электронная борда, через которую проще и быстрее, без очередей и поездок по пробкам, да еще и с потерей рабочего времени (ведь вы такие же люди и работаете по тому же графику как большинство)...
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах