Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
awk3620
|
Добавлено: 02-03-10 19:19 Заголовок сообщения: Скорость упала ... |
|
|
Здравствуйте у меня следующая ситуация:
С 25.02.2010 начал замечать уменьшение скорости закачки с внешнего интернета. Заявленная скорость с 01.03.2010 = 3072 Kb/s. На деле результат периодических замеров очень огорчает, скорость в вечернее не подымается выше 350 Kb/s. После полуночи скорость увеличивается до 1500 Kb/s, что тоже гораздо меньше заявленной. Будьте добры сделайте мне скорость хотя бы отдаленно напоминающую заявленную. Если нет такой возможности напишите подробно почему я - простой пользователь, работяга, желающий прийти вечером и отдохнуть, насладиться интернетом, скоростью и качеством его подачи на мой не большой 22 дюймовый плазменный монитор, скачать порнушку в конце концов, плачу вам деньги за скорость 3072 Kb/s а на деле получаю какие то жалкие 350 Kb/s
С уважением Александр. |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Woin
|
|
Сообщения: 248
|
|
|
Divers
|
Добавлено: 02-03-10 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ды все понятно, проблема есть, они знают. Но как такое возможно, что 100к клиентов, платят, а получают говно (более недели уже!), а не интернет, и при этом никакого официального предупреждения- извинения нигде нет.
Vadim, позвонил ли кто-нибудь туда где возникла проблема, решает ли ее кто-нибудь? |
|
Сообщения: 15
|
|
|
awk3620
|
Добавлено: 02-03-10 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
НА вот ВОТ ВООТ это вот заявление уж очень умного админа.
Vadim
Support
Новое сообщениеДобавлено: 02-03-10 18:47
Скажу честно: у нас ничего не происходит, но на внешних аплинках есть проблемы.
Т.е. местные технари к сожалению не помогут в этом вопросе, т.к. проблема далеко за пределами оборудования воронежского филиала.
Это писалось уже сотню раз за последние дни, но видимо вы настолько заняты, что читать соседние темы нет времени, хотя на создание кучи похожих тем время все таки есть.
Хочу сказать, как простого пользователя, работягу заплатившего деньги ВАШЕЙ ФИРМЕ, меня да и сотни других человек ни в коей мере, я бы сказа НИКАПЕЛЮШЕЧКИ НЕ ВОЛНУЕТ чья это вообще проблема ваша или внешних аплинков. Лично у меня в моем личном кабинете на сервере статистики такими малипусечкими букавками написано
2922 08.02.2010:22:05:53 Интернет ADSL Xsite 3 3072 Kb/s Ваша заявка принята к исполнению. Смена тарифного плана происходит с 1 числа следующего месяца. 18.02.2010:09:09:58
Так а давай те ка поглядим что же это за тариф такой ADSL Xsite 3 3072 Kb/s
так так ах да вот
http://www.domolink.ru/ctc_tariph_vr
Идем по ссылке смотрим табличку Безлимитные тарифы Домолинк UNO
что же там написано в графе напротив ADSL Xsite 3 3072 Kb/s
ох ты глянь
Скорость доступа, Кб/с = 3072 Kb/s
Я подчеркиваю что там написано следующее:
Наименование ТП - Xsite 3
Абонентская плата, руб./мес. - 650
Скорость доступа, Кб/с - 3 072
Замете 3 072... не 250 не 1500 а 3 072 ...
Давайте чтоб умные админы обратили внимание на это, повторю эту цифру несколько раз
3 072*3 072*3 072
Будьте добры справите ситуацию иначе я руководствуясь своим договором а именно пунктом 4.6 напишу претензию сначала в адрес вашей фирмы... и если через 60 дней ситуация не улучшиться претензию будут рассматривать в суде "О защите прав потребителей"
И поверьте мне нацарапав все вышесказанное я не сочту за труд писать каждую неделю по претензии.
Толку от этого не будет - подумаете вы
Будет - гарантирую я ...
С уважением Александр... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 02-03-10 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мою тему закрыли! Но вот мне интерестно,если дело не в провайдере,а на внешних ресурсах,то почему же у других поставщиков скорость соответствует тарифному плану?Почему поздно ночью и рано утром всё работает без проблем?Почему это произошло после смены тарифа? Почему я плачу за 2048 кб/с,а получаю 128? Вы пересчёт сделаете? Или когда решится проблема добавите скорости на халяву? 050 вообще фантастический телефон,по которому дозвониться не возможно,а если и можно то получим ответ что неисправность у нас.Вопрос остаётся открытым! Получается не кто не виноват в сложившейся ситуации?Я купил ещё один модем,который работает в режиме моста,всё бестолку.Можно и эту тему закрыть,но это же проблемы не решит! Хотелось бы услышать конкретные ответы! |
|
Сообщения: 17
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 02-03-10 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Обзвонил своих знакомых, пользущихся услугами других провайдеров!Билайн,фридом и др. Всё в норме,а вы говорите не у вас проблема!!! |
|
Сообщения: 17
|
|
|
awk3620
|
Добавлено: 02-03-10 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey12 писал(а): | Обзвонил своих знакомых, пользущихся услугами других провайдеров!Билайн,фридом и др. Всё в норме,а вы говорите не у вас проблема!!! |
Ды все это "отмазы" причем какие то детские, такое ощущение, что админ играл в Lineage II, вспомнил что есть форум зашел увидел жалобы написал первое, что в голову придет и дальше за игру засел ...
вы говорите ПРОБЛЕМА НЕ У ВАС а я говорю, что ПРОБЛЕМА У ВАС и ваша задача убедить меня, вашего клиента, пока, что я никаких аргументов кроме "Скажу честно: у нас ничего не происходит" и "Это писалось уже сотню раз за последние дни" не видел ...
Админ обрати на нас уже внимание - будь добр ... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
awk3620
|
Добавлено: 02-03-10 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И это, кстати, мы еще не завели речь о постоянных прерываниях и постоянной пропажи DSL на минуту две ... |
|
Сообщения: 6
|
|
|
awk3620
|
|
Сообщения: 6
|
|
|
awk3620
|
Добавлено: 02-03-10 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем напишу так
Провайдер Domolink
Входящая скорость 117.84 Kбит/сек
Исходящая скорость 322.54 Kбит/сек
Пинг 104.275 мсек
Время проведение теста 02 марта 2010 21:29 |
|
Сообщения: 6
|
|
|
alex-vrn
|
|
Сообщения: 70
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 03-03-10 03:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Московское время 2ч.03 мин. Вот наконец опять скорость соответствует тарифному плану! Приём 2010кб/с. отдача 750кб/с. Даже можно 050 дозвониться.А утром на работу!!! А вы говорите проблема не у вас.Так всё происходит с 1-го марта. |
|
Сообщения: 17
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 03-03-10 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые работники домолинка! Понятно что после перехода на новые тарифы,именно у вас происходят проблемы.Просто большой процент пользователей увеличил скорость,а у вас видимо не готовы к таким скоростям.Поэтому убедительная просьба к вам! Разъясните что к чему,посоветуйте перейти на мегабитный тариф,выложете форму заявления,чтобы каждый внёс свои данные и обратился в главный офис.Давайте как то решать проблему вместе.Ну если не можете вы обеспечить заявленную скорость по ADSL, объясните пользоваталям,Ведь с 1 мегабитом всё у всех работало! Давайте искать разумное решение проблемы. |
|
Сообщения: 17
|
|
|
Deemakon
|
Добавлено: 03-03-10 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Vadim! Для меня даже эта новость была радостной, так как самое главное, что "о проблеме в курсе все местные и столичные инстанции, принимаются решения по устранению проблемы". Будем ждать и надеяться, что все проблемы разрешаться очень скоро! |
|
Сообщения: 19
|
|
|
rubcov
|
Добавлено: 03-03-10 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Все прекрасно понимают что рано или поздно всё наладится.Но вот только когда это наступит, говорите что неизвестно.Тогда почему все люди платят не малые деньги за хорошую скорость, но никто не получает её.Почему нельзя понизить плату за интернет, пока всё не наладится? |
|
Сообщения: 39
|
|
|
RedBull
|
Добавлено: 03-03-10 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ходил до провайдера и задал вопрос почему упала скорость, и мне сказали что т.к появились новые тарифы и дешевле большое количество людей подключились и кабель протянутый от Москвы в Воронеж не справляется с таким потоком.
Значит все таки техническая проблема. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Deemakon
|
Добавлено: 03-03-10 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть по логике получается, чтобы исправить данную техническую проблему, необходимо достаточно много времени... так как новый кабель, наверное, протянуть не так уж быстро! Хотя я может в чём-то и не прав! |
|
Сообщения: 19
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 04-03-10 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не получил чёткого ответа! Ясно только одно нужно ждать надеется и верить как я понимаю. На всё воля господа! Интересная позиция.Нам то хоть пересчёт сделают?Или просто тупо будем ждать 1го числа когда опять люди перейдут на более низкие скоростя и будет всё нормально?Ну у кого есть возможность сменить провайдера тем ещё повезло,а что делать нам,товарищам которым оптики не видать как своих ушей?Я не знаю по 050 сказали жалобу написать и ещё думаю в церковь сходить,свечку поставить. |
|
Сообщения: 17
|
|
|
RedBull
|
Добавлено: 04-03-10 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сказали что сидите ночью (с 01:00) либо днем пока все на работе. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 04-03-10 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
RedBull писал(а): | Сказали что сидите ночью (с 01:00) либо днем пока все на работе. |
Кто сказал? откуда инфа? Я днём работаю ночью сплю! И что теперь? Может граффик составим? Я в субботу в главной офис поеду! |
|
Сообщения: 17
|
|
|
shikott
|
Добавлено: 04-03-10 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит выходит, что проблема именно техническая - канал узковат оказался... А жаль. Уже поставил себе на следующий месяц минимальный безлимитный тариф, чего переплачивать то, сли скорость одинаковая Остается только один вопрос, собираются ли реально что-либо предпринимать, или все будет как всегда бывает в России, то есть плохо. Жалуются, по большей части те, кто хоть немного "рубит" в вопросе (таких меньшинство), а остальных юзеров можно и "нагреть" и сидеть себе дальше со старым каналом и увеличившейся прибылью за счет кровных народных денюжков... Очень хочеться надеяться, что я ошибаюсь... |
|
Сообщения: 8
|
|
|
sergey12
|
Добавлено: 05-03-10 02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
И не кто конкретно не отвечает на поставленные вопросы! И ответы проблема не у нас,люди в курсе,вопрос решается и т.д.,будем надеется и ждать! Не есть решение проблем! Я если честно приходя вечером домой просто просто готов выдергнуть модем и выкинуть в окно. Меня просто трести начинает. Уважаемые работники домолинка,будте так любезны ответте конкретно.В какие сроки решится проблема,да и решиться ли вообще? Что нужно для того чтобы сделали пересчёт? |
|
Сообщения: 17
|
|
|
Deemakon
|
|
Сообщения: 19
|
|
|
|