CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FAQ # Часто задаваемые вопросы .

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Помогает ли вам данное FAQ ???
Да , спасибо
50%
 50%  [ 1 ]
Нет
50%
 50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2

Автор Сообщение
Serzh CS



СообщениеДобавлено: 06-03-10 22:26    Заголовок сообщения: FAQ # Часто задаваемые вопросы . Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи "CenterTelecom Voronezh ISP " , мне уже надоело смотреть на то как вы здесь плачете и каждый день по 5-10 раз задаёте один и тот-же вопрос.
И так я решил написать FAQ

Потеря пакетов. Упала скорость.....

1.Скорость не соответствует тарифному плану:
Цитата:

1.Скорость может не соответствовать потому что ваша скорость подключения меньше модема меньше скорости которая указана по тарифному плану.
* Прежде чем выбирать тарифный план нужно знать какая у вас постоянная скорость подключения модема (Adsl2+)

2.Скорость может не соответствовать из-за проблем у нашего провайдера "CenterTelecom" , особенно это бывает по вечерам это связанно с тем что вечером очень много сидит людей в интернете и качает фильмы/музыку/игры - это очень сильно забивает внешний канал.


2. Дисконекты

Disconnect - это разрыв между серверами , между вашим компьютером и провайдером.
[quote]
Причины разрывов (Disconnect);
1.Не правильно подключен модем
Телефонная коробка > Сплитер > Модем
Телефонная коробка > Сплитер > Телефон
2.У вас возможно очень плохой телефонный кабель - например электрический а не телефонный - его нужно заменить на телефонный ,убрать все скрутки , убрать лишний кабель .
3.Также у вас может быть старая линия - она как правило идёт под землёй... - вы не имеете права её трогать , вы можете только у себя дома что либо менять.
3.Могут быть проблемы у провайдера.
4.У вас может быть большое затухание линии - это зависит он вашей линии / телефонной линии.
Цитата:
Сообщения: 155
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах