Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Маслов
|
Добавлено: 17-11-05 21:55 Заголовок сообщения: проблема с АВУ |
|
|
Недавно хотел подключиться у Вас по adsl, подал заявление, купил модем, но когда пришел узнать результат мне сказали, что подключение невозможно из за того, что на моей линии подключено АВУ, и за чем я модем покупал? Когда я писал заявление меня конечно спросили, есть ли на моей линии АВУ, я ответил, что нет, поскольку об этом не знал, в договоре об оказании услуг телефонной связи на эту тему ничего не написано. Просил начальника РУЭС исправить положение, он сначала пообещал убрать АВУ, а через некоторое время сказал, что делать это уже не зачем, т.к. все порты ADSL все равно уже кончились. Я конечно понимаю, что подключиться по ADSL без смены места жительства у меня уже не получиться, просто хотелось узнать должен ли РУЭС был меня хотябы уведомить, что на моей линии подключили АВУ? |
|
Сообщения: 105
|
|
|
Konstantin V. Kuznetsov
|
Добавлено: 18-11-05 15:23 Заголовок сообщения: Re: проблема с АВУ |
|
|
Евгений Маслов писал(а): | Недавно хотел подключиться у Вас по adsl, подал заявление, купил модем, но когда пришел узнать результат мне сказали, что подключение невозможно из за того, что на моей линии подключено АВУ, и за чем я модем покупал? Когда я писал заявление меня конечно спросили, есть ли на моей линии АВУ, я ответил, что нет, поскольку об этом не знал, в договоре об оказании услуг телефонной связи на эту тему ничего не написано. Просил начальника РУЭС исправить положение, он сначала пообещал убрать АВУ, а через некоторое время сказал, что делать это уже не зачем, т.к. все порты ADSL все равно уже кончились. Я конечно понимаю, что подключиться по ADSL без смены места жительства у меня уже не получиться, просто хотелось узнать должен ли РУЭС был меня хотябы уведомить, что на моей линии подключили АВУ? | Именно для того, чтобы определить возможность подключения, наличие АВУ, сигнализации и т.п., Вы и подавали заявку. После проверки вашей заявки в РУЭС Вам сообщили результат: подключение невозможно. Т.е. РУЭС Вас уведомил об этом после рассмотрения заявки. Таким образом все сделано четко, последовательно в соответствии с инструкциями.
Модем Вы купить поспешили. Заявка - это еще не договор. Вот если бы Вы заключили договор, купили модем и только после этого Вам сообщили, что подключени невозможно - тогда был бы смысл разговаривать о какой-то некомпетентности. В ситуации с Заявкой такого разговора быть не может.
Расширение количества портов планируется произвести в 1 квартале 2006 г. К тому моменту Вы можете в рабочем порядке (в случае наличия тех. возможности) решить проблему АВУ. |
|
Сообщения: 470
|
|
|
Tatasik
|
Добавлено: 24-04-10 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же проблема! Но УВЧ убирать отказываются.
Есть-ли какие-нибудь способы подключить ADSL? |
|
Сообщения: 6
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 24-04-10 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Tatasik писал(а): | У меня такая же проблема! Но УВЧ убирать отказываются.
Есть-ли какие-нибудь способы подключить ADSL? | ъ
Для подключения ADSL нужна отдельная физическая линия (провода до АТС). В вашем случае её (линии) нет. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 24-04-10 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Tatasik , напишите заявление на смену номера в связи с желанием получения отдельной линии в целях подключения Интернет. Если в вашем районе есть возможность найти не уплотненный номер, заявление будет удовлетворено (услуга платная). В большинстве случаев такой возможности нет. На уплотненном номере ничего сделать нельзя. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 24-04-10 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного поправлю Vadimа. Номер менять без надобности.
Уплотняется не номер, а линия. А вот если другой свободной линии нет, то и АВУ снять не будет возможности. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 25-04-10 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen, не знаю как в области, но в Воронеже номера с уплотнением идут отдельными сотнями и тысячами, и не освобождаются по одному на чистую линию, только через новый номер. Видимо в целях удобства обслуживания. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 25-04-10 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | crossmen, не знаю как в области, но в Воронеже номера с уплотнением идут отдельными сотнями и тысячами, и не освобождаются по одному на чистую линию, только через новый номер. Видимо в целях удобства обслуживания. |
Странно, про блокированные отдельные знаю, а на АВУ... - даже и не слышал?! |
|
Сообщения: 976
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|