CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отключиться от "Домолинка"?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дорогой друг



СообщениеДобавлено: 27-04-10 23:50    Заголовок сообщения: Как правильно отключиться от "Домолинка"? Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возник такой вопрос. В связи с переездом мне необходимо отключиться от "Домолинка". Подключался я через личный кабинет, т.е. по карточкам (предоплата). Как теперь отключиться, т.к. телефон зарегистрирован не на меня, а на того, кого зарегистрирован придти не может. Просто не платить? Ведь были ситуации, когда я не вовремя платил и буквально через 15 минут после наступления нового месяца мне связь обрывали.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расторжение договора осуществляется по заявлению в ЦРК лица, чьи данные были введены при регистрации. По неоплате отключат только через несколько месяцев. Есть также услуга по переносу порта на новое место жительства.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой друг



СообщениеДобавлено: 28-04-10 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я тогда не пойму. Почему разрешают заключать договор через личный кабинет кому угодно, а расторгать может только владелец телефона?
Если перестать платить что будет? Я не плачу, услуга мне не предоставляется; я же оплачиваю не аренду порта, а интернет услуги.
Не получится ли так, что в квитанцию придёт какая-нибудь пеня, задолженность?
Уезжаю из области, перенос порта не планируется.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте внимательно что я написал выше, там про владельца телефона нет ни слова.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой друг



СообщениеДобавлено: 28-04-10 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вводил не свои данные, а данные владельца телефона. Следовательно из ваших слов выходит, что он а не я должен расторгать договор. Но не может придти.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 28-04-10 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы хотели - чьи данные при регистрации были введены, тот и должен расторгать (если быстро надо). wink

Цитата:
... я же оплачиваю не аренду порта, а интернет услуги.

Если рассуждать теоретически!, то, можно сказать, платите за аренду порта - вы можете вообще месяц интернет не включать, а платить всё равно придётся. Порт должен приносить доход провайдеру ежемесячно, а раз "вы" его занимаете, то и платите. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой друг



СообщениеДобавлено: 29-04-10 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал договор и понял: ничего делать не надо (в моём случае); просто не пополнять счёт и после 60 дней договор будет расторгнут автоматически. Непополнение счёта со стороны абонента рассматривается как расторжение договора. А то, что надо идти, писать заявление - это для тех, кто заключал договор в ЦРК, т.к. там совсем другая форма оплаты (постоплата, а не предоплата).
Цитата:
Если рассуждать теоретически!, то, можно сказать, платите за аренду порта

Не плачу я за аренду порта. Были сторублёвые тарифы, кто-то мог бы заключить договор на этот тариф и занять порт, а тот, кто мог бы платить свыше 1000 рублей, но кому не достался порт, остался бы ни с чем, а мог бы приносить провайдеру бОльшую выгоду, следовательно, ни о какой оплате порта не может быть и речи, даже теоретической.
Вопрос исчерпан, спасибо за советы.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 29-04-10 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так. Расторжение договора только по заявлению, а то, что могут отключить после 60 дней неоплаты к этому моменту не имеет никакого отношения. Могут и не отключить полгода, в итоге порт, который ждут в очереди другие люди будет висеть.
Т.е. неоплата или не расторжение договора - своего рода минимум неуважение к коллегам по сети.
P.s. вне зависимости оплачиваете вы услугу или нет, порт обслуживается круглосуточно техперсоналом, т.е. при простое оператор несет убытки.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой друг



СообщениеДобавлено: 29-04-10 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я не могу заставить пойти расторгать договор человека, на которого я заключал его в личном кабинете.
Прочитав договор, я не обнаружил никаких штрафных санкций при неоплате и говорить о неуважении к ОГРОМНОЙ организации как-то язык не поворачивается.
А неуважение к коллегам по сети - это не ко мне: никто меня в этом не может упрекнуть.
Неуважение заключается в не простой процедуре расторжения договора, а не в неуплате.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах