CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУПеР СЕРВИС

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
At0micS



СообщениеДобавлено: 12-05-10 15:42    Заголовок сообщения: СУПеР СЕРВИС Ответить с цитатой

уважаемая администрация сайта спасибо за удаление моей темы про скорость. ))

вопрос- на форуме есть официальные лица? чтобы можно было поговорить не с клиентами а с людьми владеющими обстановкой?

пожалуй позволю себе помечтать.

1. заявка через интернет
2. звонят, уточняют надо ли еще услуги компании
3. приходят дядя, делают, входят в интернет
4. жму им руку и говорю спасибо.

к сожалению ни одного из этих пунктов в домолинке нет (говорю о домолинке каширского района - колодезное).

ладно. подключился. хорошо. нет скорости. ок. звоню 8-800-4500450 говорю проблему ответ: мы не можем проверить вашу скорость, звоните в местный РУС. ок. ЗВОНЮ в Каширу 4-11-08 , ответ - мы не можем проверить линию, звоните в колодезную 3-11-08. ответ - у нас сигнал отличный а следственно и у вас интернет отличный (//наверно я идиот и при 4000 кб/с беспокою людей//). говорю может линия плохая ответ- звоните в каширу мы тока за интернет в ответе. ЗВОНЮ БЛИН в каширу ответ-мы торлько заявки принимаем. звоните 3-11-08, там помогут crazy crazy crazy crazy crazy


отсюда 3 вопроса.

1. какого фига я звоню туда сюда когда это обязанность поддержки. я плачу деньги (заметте РОВНО 800 р) полностью, так почему я не имею полностью интернет?
2. если водоканал включил воду и потекли батареи кто виноват? водоканал? нет . ЖЭК? так какого фига опять же, я должен разбирацца с интернетчиками если провода имеют тысячу скруток и прочее.

3. подскажите как мне наконец то вызвать того самого чудо техника который сделает мне 4000кб/с???

rofl rofl crazy crazy

вот дурдом то )) совет был что переходи на тариф ниже. ну тут уже дело принципа )) есть договор по которому я плачу а провайдер дает интернет. это юр. документ. ну что ж ))) посмотрим ))

админы, пжлст, не удаляйте, дайте возможность обсудить.
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-05-10 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет по поводу перехода на более низкий тарифный план - верный (особенно для области).
По вопросам выезда для диагностики действительно необходимо обращаться только в местный узел связи, из Воронежа в этом вопросе помочь нет возможности.
Если вас не устраивает работа, проведенная техподдержкой узла, то можете обратиться с претензией в местный абонотдел, претензия будет обязательно рассмотрена.
P.s. предыдущая тема удалена по причине хамства и некорректных выражений в сообщениях.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
At0micS



СообщениеДобавлено: 12-05-10 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый Вадим, не завидую вашей обязанности работы на форуме домолинка если честно. потому что я не нашол ни одной темы типа "СПАСИБО ЗА ИНТЕРНЕТ", "СУПЕР СКОРОСТЬ". только "ПОЧЕМУ....". ну это ладно. за прошлую тему сорри, если было хамство, но нарушение условий договора это тоже далеко не "приятное общение".

собственно таких как я 98% тут. в тарифе Х, а у меня Х-2500... ну это к примеру. Ладно. вцелом от вас, Вадим, ответ такой что мол ругайтесь со вашыми РУСами, так как с воронежа нет возможности. согласен, в какое то колодезное там ехать с воронежа. нафиг надо. хорошо. только вот тут в темах человек писал что приходит в рус просит коннекторы а в ответ "А ЧТО ЭТО??". что есть то есть. люди всю жизнь на посылках штампы ставили , а тут им еще интернет повесили. они по телеку Кармелиту смотрят и все, а тут им аннекс М какой то суют ))))

ладно. есть такое. я не против.

не знаю какое отношение выц имеете к домолинку но мнение такое , как из фильма БРАТ помоему пословица "Бери ношу по себе , чтоб не падать при ходьбе". имхо в точку. если линии плохие, перегружены, нет возможности скорость мерить, нет людей и ЖЕЛАНИЯ помочь, дык сказали бы, мол, молодой человек у вас нет и не будет интернета. все. в нововронеже мне сказали, на спаренный телефон нет возможности подключить и повесили трубку. факт? факт! что тут сделаешь. но тут подлючили же. взяли обязательство.

вадим, я понимаю что вас достали эти претензии, но что посоветуете кроме смены тарифа?

жалобы? письменные? а не прощще тупо проверить скорость и нет так нет. зачем эта судебная волокита. я понимаю что вам нет разницы впрочем как и мне, но зачем искать путь наибольшего сопротивления?
Сообщения: 38
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-05-10 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В техфоруме помочь в данном вопросе нет возможности, обращайтесь в поддержку.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах