CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постоянные перебои-помогите!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 06-05-10 19:01    Заголовок сообщения: Постоянные перебои-помогите! Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые модераторы!
Мой логин dml1917868.
С конца апреля начались сбои в интернетсоединении, а именно:
При запуске любого обозревателя (у меня их три) домашняя страница portal.vsi.ru не открывается, а находится в загрузочном режиме и это может длиться долго. Яндек загружается без проблем, но вот другие ресурсы через него открываются опять же не все. Такая же ситуация с адресом интернетмагазина запчастей. У меня и моих знакомых такой проблемы никогда не было. В техподдержке 050 проделали все, что только можно: перезагружали порт, перезагружали и перенастраивали модем ZyXEL P 660 HT EE, лампочки все горят как и положено, все пинингуется без проблем, а результат один интернет-то не работает. Подключал другой ПК-тоже самое. Проверял на вирусы-все чисто, отключал и включал антивирусник-без результата. Тенденция такая, что интернет может работать, а может и нет. Отключаю ПК и модем, включаю через 15 мин-висит, тут же отключаю только модем, включаю его через 10 мин-интернет может появиться, а может и нет. Помогите пожалуйста, ума не приложу что это такое, никогда проблем не было. Спасибо.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 08-05-10 18:57    Заголовок сообщения: Re: Постоянные перебои-помогите! Ответить с цитатой

bav писал(а):
Здравствуйте Уважаемые модераторы!
Мой логин dml1917868.
С конца апреля начались сбои в интернетсоединении, а именно:
При запуске любого обозревателя (у меня их три) домашняя страница portal.vsi.ru не открывается, а находится в загрузочном режиме и это может длиться долго. Яндек загружается без проблем, но вот другие ресурсы через него открываются опять же не все. Такая же ситуация с адресом интернетмагазина запчастей. У меня и моих знакомых такой проблемы никогда не было. В техподдержке 050 проделали все, что только можно: перезагружали порт, перезагружали и перенастраивали модем ZyXEL P 660 HT EE, лампочки все горят как и положено, все пинингуется без проблем, а результат один интернет-то не работает. Подключал другой ПК-тоже самое. Проверял на вирусы-все чисто, отключал и включал антивирусник-без результата. Тенденция такая, что интернет может работать, а может и нет. Отключаю ПК и модем, включаю через 15 мин-висит, тут же отключаю только модем, включаю его через 10 мин-интернет может появиться, а может и нет. Помогите пожалуйста, ума не приложу что это такое, никогда проблем не было. Спасибо.
Пробовал подключать другой модем, после всех настроек все запустилось и работало, отключил,через 15 мин включаю-интернета нет, хотя лампочки на модеме показывают норму. Помогите-модераторы, не молчите!!!
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeit



СообщениеДобавлено: 08-05-10 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да здесь трудно разобраться в том что у Вас случилось, вот и молчат все...

Сбросьте модем к заводским установкам, и настройте NetFried' ом, больше ничегопо предоставленной инфе и не скажешь.
Сообщения: 90
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 08-05-10 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thanatos писал(а):
Да здесь трудно разобраться в том что у Вас случилось, вот и молчат все...

Сбросьте модем к заводским установкам, и настройте NetFried' ом, больше ничегопо предоставленной инфе и не скажешь.
Сбрасывал настройки, устанавливал по-новому, все замечательно работает. Отключаю машину, через 15-10 мин включаю-интернета нет. Запускаю обозреватель (домашняя страница portal.vsi.ru/)-виснет загрузка. На Яндекс выхожу без проблем, но ссылки тоже висят. Просто горе какое-то! А вот сейчас включил машину-все работает как часы, ничего не пойму???
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeit



СообщениеДобавлено: 08-05-10 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно...

Может DNS серверы не прописаны? Просто недавно был у нас один кадр с подобной проблемой...
Адреса -
NS1 80.82.32.9
NS2 80.82.33.65

Проверь файл HOSTS, может подцепил чего.
Сообщения: 90
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 09-05-10 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thanatos писал(а):
Ну ладно...

Может DNS серверы не прописаны? Просто недавно был у нас один кадр с подобной проблемой...
Адреса -
NS1 80.82.32.9
NS2 80.82.33.65

Проверь файл HOSTS, может подцепил чего.
Прописаны, это проверено 100 %.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 09-05-10 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bav писал(а):
Thanatos писал(а):
Ну ладно...

Может DNS серверы не прописаны? Просто недавно был у нас один кадр с подобной проблемой...
Адреса -
NS1 80.82.32.9
NS2 80.82.33.65

Проверь файл HOSTS, может подцепил чего.
Прописаны, это проверено 100 %.
Антивирус-Каспер лицензионный, все проверял-чисто!
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 10-05-10 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bav
ИМХО, стОит попробовать "сторонним" компом (ноутом) попробовать у вас дома. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 12-05-10 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
bav
ИМХО, стОит попробовать "сторонним" компом (ноутом) попробовать у вас дома. smile
Пробовал сторонним компом (ноутбуком), пробовал сторонним модемом-все одно и тоже!
Вот сейчас включил комп-работает все нормально, стоит сейчас отключить и подождать где-то 15 мин и включить по-новому-все интернета не будет.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeit



СообщениеДобавлено: 12-05-10 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выключить модем, выключить комп, подождать пока система загрузится полностью, потом включите модем и посмотрите - будет работать интернет или нет.
Если не будет- делайте "Диагностику подключения" либо "Исправление".
Может так glare
Сообщения: 90
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-05-10 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bav, пробуйте со сторонними публичными DNS'ами, 8.8.8.8 и 8.8.4.4 например.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav



СообщениеДобавлено: 12-05-10 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
bav, пробуйте со сторонними публичными DNS'ами, 8.8.8.8 и 8.8.4.4 например.
Уважаемый Vadim, данные DNS'ы являются тестовыми и эту процедуру я делал с оператором службы 050, никакого результата.
Сообщения: 27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-05-10 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте соединиться через бридж и альтернативное PPPoE, в списке сервисов выбирайте разные и отметьте, на каком именно проблема.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах