CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает IPTV

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> IPTV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 06-05-10 13:51    Заголовок сообщения: Не работает IPTV Ответить с цитатой

Подключил Домолинк ТВ 4 мая, при включение STB пишет сервис не доступен, попробуйте позже, это значит услуга еще не подключена, либо же проблемы с STB или неправельно настроен маршрутизатор?

ps подключение по оптике
логин vy793ea
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 06-05-10 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего на маршрутизаторе стоит не последняя версия прошивки с исправленными ошибками, которая устанавливается со вчерашнего дня в 21 окне ЦРК, поэтому рекомендую вам обратиться с этим устройством туда же для перенастройки.
Отпишитесь здесь потом по результату пожалуйста.
Можете почитать также в этой теме.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 06-05-10 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то и тестовые каналы даже не идут, возможно ли это?
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 06-05-10 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис по умолчанию включен на всех домолинк-портах, по наряду позже в течении суток включаются только пакеты подписанных каналов, т.е. меню STB будет видно, но на экране вместо видео будет сообщение типа "вы не подписаны...". Если у вас и тестовые не идут, то дело в роутере (его настройках). Т.е. действуйте как написано в моем предыдущем сообщении.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сегодня отнесу на перепрошивку
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После перепрошивки все заработало, но не показывают каналы, хотя весь пакет виден (((
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 07-05-10 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестовый 555-й тоже не показывает?
В роутере DNS'ы прописаны?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тестовом вообще написано что нету доступных программ приносим свои извинения (( DNS автоматом прописались

LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 80.82.57.56
Primary DNS Server: 80.82.32.9
Secondary DNS Server: 80.82.33.65
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 07-05-10 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточните, не показывает программу передач или нет видео и звука?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакеты каналов показываются, первый канал выбираю, нажимаю ОК, и все , нету ничего ни звука, ни видео, скажите разъем SCART - SCART тут не причем, просто я не ставил стандартный, который шел в комплекте, а купил отдельно ?

Вообщем темный экран и все
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое ощущение , как в спутниковом ТВ регистрируешь карту , и ждешь пока доступ тебе дадут к закрытым каналам, но тут даже тестовый не работает, в частности Орион экспресс
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 07-05-10 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стартовой страничке в маленьком окне тоже темный экран?
Разъемы и регистрация здесь не причем.
Видимо по прежнему не идет мультикаст через роутер.
Вызывайте на дом специалиста из поддержки.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и на маленькой страничке темный экран
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 07-05-10 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приглашайте специалиста на дом.
Или обратитесь опять в 21 окно.
Проверьте сейчас: через роутер работают на компьютере бесплатные каналы?
Без роутера напрямую на компьютер?
Ситуация не меняется если кабель перенести в другие порты роутера?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 07-05-10 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не идет ни один канал , не с роутором не напрямую.
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-05-10 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточняйте всегда где именно не идет. На VLC на компьютере не идет? Делали все как по инструкции для FTTx в теме по ссылке выше?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 08-05-10 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на компьютере не идет на VLC, не через роутер , не на прямое, зато видео по запросу идет, вот смотрю демо сейчас.
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-05-10 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, unicast (VoD или видео по запросу) может идти, а каналы (multicast) нет. Передал тему администраторам узла, посмотрят настройки со стороны коммутаторов.
Надеюсь VLC пробовали при отключенном PPPoE на компьютере?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 08-05-10 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да VLC пробывал и при отключенном pppoe и при включенном с добавлением таких строк
route -p delete 224.0.0.0 mask 240.0.0.0
route -p add 224.0.0.0 mask 240.0.0.0 192.168.1.65
route -p add 88.83.199.45 mask 255.255.255.255 192.168.1.65
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiX



СообщениеДобавлено: 18-05-10 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все заработало после вызова наряда good
Сообщения: 78
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> IPTV Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах